Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО и тюненые распредвалы
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> ГБО и тюненые распредвалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:03
Ответить с цитатой

Вопрос такой: кто ставил на ДВС с ГБО валы отличающиеся от стока? Какой результат? СтОит или не стОит делать? Аргументы?
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 10 лет
Сообщения: 4674
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:06
Ответить с цитатой

экономия и тюнинг - несовместимы pst
ничего хорошего не выйдет
имхо.
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:22
Ответить с цитатой

Лучше головку сточить малость - чтоб степень сжатия поднять - вот тогда будет эффект. Чтоб ездить можно было только на 98 м ебзине.

Валы в принципе тоже должны эффект дать - но где такие валы взять. Думаю никто такие валы под ГБО ещё не прорабатывал.

ЗЫ Сам езжу на пропане gpn

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:27
Ответить с цитатой

Zigmund
Есть валы Мастерспорт(Сопртмастер)?У них время наполнения цилиндра больше,немного помогает.Точно уже не помню,человека котрый делал это знаю.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodvins



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 04:05
Ответить с цитатой

Газ,в принципе не любит высокие обороты,позтому есть смысл и поменять.Например как это сделано было на Оке: http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NNovgorod-DynaCAMS-RS529-LPG.htm
_________________
У хороших людей всё хорошо, а у остальных всё по прежнему.
Вернуться к началу
rodvins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotkosta



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 06:35
Ответить с цитатой

Стоит вал от 10ки, дает +пару лошадей. Делать стоит если необходима замена вала.
Вернуться к началу
kotkosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 22:35
Ответить с цитатой

kotkosta
Я вижу что только ты имел опыт с ГБО и не стоковым валом (десяточный не есть стоковый для самары)
Игорек99 а этот человек не бывает на этом форуме? Очень хотелось бы пораспрашивать его.


Теоретически должны быть валы для ГБО. Но я о таких не знаю. Есть только нуждины, стольниковы, брагины (вроде есть), СТИ, ОКБ динамика и т.д. Октановое число у пропана около 110, и все они вроде как не подойдут.

Хотелось бы услышать кто еще заморачивался на ГБО с валами.
Я считаю что эта тема актуальна для юзеров газобалонного оборудования. Есть много слухов и якобы подтвержденных данных о вреде газа для ДВС. Типа клапана прогорают. Есть еще мнение что газ существенно ухудшает динамику. Я не замечаю ухудшения.

Айдар Уфа Как ты думаеш как нужно сточить головку? Ты имееш ввиду снять слой для уменьшения объема камеры сгорания? Или наоборот увеличитьеё?

То что буду дорабатывать каналы это точно, а что делать с режимом заполнения и опустошения камеры? Вот вопрос. Я думаю здесь нужен химик-аэродинамик-гидродинамик-моторист-слесарь-токарь.

Потому что здесь нужно както определить оптимальную форму каналов, форму камеры сгорания, эффективный угол открытия и закрытия клапанов, эффективную высоту открытия и закрытия клапанов. И все это именно с учетом физических характеристик (в основном характеристик горения) пропана.

Вот как то так я это вижу.

Что вы думаете по этому поводу

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар Уфа



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 22:52
Ответить с цитатой

Zigmund
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NNovgorod-DynaCAMS-RS529-LPG.htm
как раз статья про ГБО и тюнинг

_________________
ВАЗ-не ЗАЗ, но 2115 не машина, а ТЕХНИКА
Вернуться к началу
Айдар Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:01
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Игорек99 а этот человек не бывает на этом форуме? Очень хотелось бы пораспрашивать его.

Спрашивайте,но по этому вопросу знаю не много.Названия не помню.Того кто ставил вал вижу редко,раза 2 в месяц.Спрашивайте.
Объем камеры сгорания надо уменьшать,прогрев на бензине а98,у кого то из модеров так сделано."Квазар" из ссылки делал так же,на форуме "Механика" описано.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:13
Ответить с цитатой

Zigmund
Делай степень сжатия 10,5-11 и бери овощные валики с маленькими перекрытиями, а ваще темку в тюнинге надо было создать, вроди там Serduk ездил на ГБО с валами
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:32
Ответить с цитатой

вот нарыл:Камеры, звездочки и фрезеровка
Пиление на точильном камне - ЗЛО. Вы и сами сказали о качестве такой обработки. Только плоскошлифовальный станок, или фрезерный, с пряморуким спецом!

Что касается раковин, надо смотреть где расположена. Есть некритичные области. Либо варить аргоном или запылять Диметом, потом на фрезеровку. И снимать меньше придется.

Что-бы получить компрессию в 20 баров, вам придется упилить башку вплоть до седел Wink

Для варианта "ПОД ГАЗ" я делал людям бошки 21083 и 11113 почти без камер сгорания, сёдла выходили почти в плоскость среза. СЖ далеко за 11. На бензе только заводится, если ехать - то очень медленно. На газу становилось возможным услышать детонацию. Расход снижался кардинально.
НО. Шумность и вибрация ДВС заметно увеличиваются, и немудрено, про мягкость сгорания газа можно забыть.

Спортсменам делал моторы, компрессия 16 баров. Поршневые кольца завязывает иногда узелком, бензин + куча химии, заводится такой мотор с двух аккумуляторов, с обычного заряженного 55 а\ч стартер не может прокрутить просто. Ничего, очень довольны. Для спорта (грязевое багги) и гонкам "по говнам" - самый раз. Крутящий момент с 750 кубового карбового двигла в зоне 1500-3000 об соответствует серийному инжекторному китайскому мотору с объемом 1,0 литра.

Для компенсации фрезеровки вам просто необходима регулируемая звездочка, для компенсации смещения фаз! Иначе толку нет пилить, много снимете - получите проблему с фазами. Звездочки регулируемые на классику производятся.
И опять таки, встает проблема узкофазного распредвала, и кривых-косых камер сгорания с острыми гранями и прочими вещами, сильно снижающих детонационную стойкость. В общем, палка о двух концах на самом деле. Не позаботишься обо всех параметрах, получишь много проблем.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:46
Ответить с цитатой

С такими доработками это уже будет не гражданский авто а что то типа для выходного дня и до прогрева ездить на спирту придется или еще каком нить спорт топливе, проще тада автору собрать 16 клапанник со степенью в районе 11 и расход маленький и приход хороший, а бюджетно фрезернуть голову и положить вал
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 23:53
Ответить с цитатой

S31
Х.З. Кстати детонацию на газе слышал не раз,и на 21053,и на 21099.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:20
Ответить с цитатой

Игорек99
Это скорее всего от того что свечки не те выбрал под газ, или настроил не очень
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:49
Ответить с цитатой

S31
Может.Но на классике с С.Ж 8.5 чтоб зазвенело надо постараться.Наверно газ был г..но.Газель 16V звенит частенько.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 14:07
Ответить с цитатой

Уважаемые а сколько стоит фрезернуть голову и сколько снимать надо? Можно ли самому попилить? Может какие приемы хитрые есть?
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 17:45
Ответить с цитатой

Модераторов прошу перенести эту тему в тюнинг.
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 18:36
Ответить с цитатой

Перенёс, теперь отписываюсь.
Да я поднимал СЖ под ГБО, но валы я не ставил по релизиозным соображениям (жаль было деньги вваливать в 8в. Был 52й, но продал я его до установки ГБО).
Что у мну было:
-пиленая голова (каналы впуск/выпуск, совмещение и от карба каналы тоже расточил)
-клапана сток, камеру тоже не трогал
-ферезровка поп лоскости на 2 мм. Какая СЖ там образовалась не помню уже.
На газу ехала наман. Но бензин пришлось онли 98й лить, но т.к. на прогрев только то пофиг было. ГБО эжекторное.
Потом поменял голову на 16в, поматерился месяцок из-за постоянных хлопков, 3х заменяных фильтров и поставил 4го поколения, немного отстроил и катаюсь. supercool

ЗЫ перечитал ещё раз твою мессагу. Поэтому дополнения.
Смысл фрезеровки был двойной:
1. В механике поржали и сказали что я и 1000 км не проеду.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен был снизиться расход газа. Не знаю снизился или нет, но после замены на 16в (СЖ там вроде на поршнях ТДМК 9.5) он на 1 литр возрос при том же режиме езды (когда по трассе ровно ехать а не валить).
Про форму КС уже сказал
Про то сколько фрезеровать чтобы поршня не циковать я ХЗ. Вообще эта голова была мною взята для экспериментов. В механике опять же (в какой раз убеждаюсь что их советы можно в одно место отправить) сказали что все сёдла требуют замены, т.к. клапана просели от долгого юзанья. Приехал, посмотрел, заменили в итоге 1 седло (треснувшее), сёдла сказал чтобы просадили на 1 мм от стока. Про их комменты опять же умалчиваю. В итоге т.к. я хотел бесконтактный движок как я написал выше вал я продал. Получилось что до поршней не доставало (точнее доставало т.к. они то седло которое поменяли сделали как обычно... идиоты...). Пришлось зеновкой поработать дабы как остальные сделать.

ЗЫ оно того не стоит. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 22:57
Ответить с цитатой

Спасибо тебе огромное, что поделился бесценным опытом.
Drinks or Beer

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:21
Ответить с цитатой

***** не понял что написал сердук
скажу свое, валы и газ не совместимо будишь регулировать просаженные клапана каждые 2 тыс с неибическим расходом газа...поище в инете один кОКАвод писал
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 03:18
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
скажу свое, валы и газ не совместимо будишь регулировать просаженные клапана каждые 2 тыс с неибическим расходом газа...поище в инете один кОКАвод писал

Можно просто зажигание подправить и ничего регулировать не придётся.
Согласен, что газ в отличии от бензина газообразный и ничего там сделать не может.
Но уже давно прошли времена, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец из-за которого клапана жили дольше. Поэтому если металл сёдел г..но то ничего не поможет.
ЗЫ посоветуй окаводу попробовать зажигание пораньше сделать. Авось поможет. supercool
h2so4-bryansk писал(а):
скажу свое, валы и газ не совместимо

Это почему же? Если руки кривые то и сток движок угробить можно. А если ты про широкие фазы то представь себе иномарки где фазы ГРМ меняются. И на такие моторы газ ставят.
Просто если позднее зажигание будет и топливо будет продолжать гореть когда клапан открыт то ничего не поможет. Согласен что на тюнинговых валах если выпускным валом пораньше клопы открывать (шестерню сдвинуть) то ресурс клопов уменьшится, но ненамного.
Zigmund писал(а):
Спасибо тебе огромное, что поделился бесценным опытом.

Пож. Но как я написал овчинка выделки не стоит.
ЗЫ проехал на той голове 32000, после чего 16в поставил. Ни намёка на проблемы. как видишь в 32 раза больше чем механика сказала проехала)))
Правда прокладку ГБЦ пришлось менять так и не понял из-за чего через 5 тык после сборки. Либо из-за детонации тосол уходить начал (газовый редуктор ёкнулся а я тогда95м заправлялся т.к. на прогрев наман было а ездить я на бензе не ездил), либо от того что я тогда дурило масло наливал в отверстия болтов ГБЦ чтобы смазать. Возможно просто из-за этого недотянул голову.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 09:37
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
я тогда дурило масло наливал в отверстия болтов ГБЦ чтобы смазать
Зачет pst
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 20:36
Ответить с цитатой

lol1 Сейчас тоже смешно а тогда репу чесал почему тосол уходить начал хотя затягивал до... короче очень сильно тянул))).
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 21:06
Ответить с цитатой

Serduk

Думаеш не стОит? Я все равно буду ставить 10,93, и хочется все равно както доработать голову, чтоб приход был поощутимее.
Возможно даже не буду фрезеровать, но еще не решил.
16 V хочу, но бюджет е позволяет.

А насчет жизни головы на газе так мне один химик сказал что температура горения газа ниже чем температура горения бенза.
Хотя везде все говорят "Газ жарче горит!".
И прога специальная под газ стоит. Угол зажигания изменен.

Чето все меня отговариваете.
Я вообще с такими переделками приход-то почувствую?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 00:46
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Но уже давно прошли времена, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец из-за которого клапана жили дольше. Поэтому если металл сёдел г..но то ничего не поможет.

вообщето тут большую роль играет нагар.
Serduk писал(а):
Просто если позднее зажигание будет и топливо будет продолжать гореть когда клапан открыт то ничего не поможет. Согласен что на тюнинговых валах если выпускным валом пораньше клопы открывать (шестерню сдвинуть) то ресурс клопов уменьшится, но ненамного.

Тут еще вот что на верхах начинает жутко беднить,и не представляю возможности выставить смесь на ижекторном ГБО. На впрыске даже не знаю кто за такое возьмется.Да и вообше смысел не ясен? экономично валить? не выйдет.
Может вы еше не видели кривую УОЗ для газа не везде там надо в + заворачивать вот на верхах кокраз нет.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы