ИВАН046 писал(а):В прошлом году списывался с Квазаром и Нуждинцами. Рекомендации для газа моментные валы с узкой фазой. При этом увеличено время контакта седла и клапана что улучшает теплоотвод и моментный вал не провоцирует езду на повышенных оборотах что на газе тоже не рекомендуется. Квазар рекомендовал вал Нуждин 11,2 фаза 262 градуса. Сам хочу попробывать.
у нас движки одиваковые)))
на счет фазы: у сток вала разве не столько же?DAVID 2110 писал(а):на счет фазы: у сток вала разве не столько же?
у сток вала подъем 9,6 и фаза около 240 градусов.
DAVID 2110 писал(а):отсутствуют правда в ней один бугель распредвала(права сторона),но завтра товарищ подгонит от др головы
От другой головы может не подойти. может закусывать распредвал. Головка и крышки распредвала обрабатываются вместе.AnD295 писал(а):у сток вала подъем 9,6 и фаза около 240 градусов.
ИВАН046 писал(а): Квазар рекомендовал вал Нуждин 11,2 фаза 262 градуса.
из-за 20 градусов стоит заморачиваться?
я все еще склоняюсь к СТИ-2 11,2-подъем, 280гр фаза, но увы они все идут без датчика распредвала((((DAVID 2110 писал(а):ГЫ-ГЫ
узкие какие считаются? сток не подходит?
просто все тюнинг валы идут с большим подъемом, а если пилить голову на 3мм есть риск попасть на ремонт ГБЦ при обрыве ремня ГРМ
СЖ по любому поднимать буду. 3мм спилю и будь что будет)
П,С. столкнулся с такой проблемой. НЕ ГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ У НАС ШАРОВЫЕ ФРЕЗЫ НА 31мм и 29мм.
кто что может подсказать, как быть?в низ лазить не собираюсь...когда скидывал голову чтобы клапан притереть(до установки ГБО в 4-ом горшке компрессия 8кг была) состояние поршневой и цилиндров было отличное, поэтому трогать не хочу-завод как не как))))
ГЫ-ГЫ писал(а):если спилишь 3мм с ГБЦ то загнет на сток валке 100%, математика простая, не гнет до 10,55мм на 90%, у сток 9.6мм, вот безопасно можно снять всего лишь 0,8-0,9
вот это уже не айс(((неа, не попал)
ща ради интереса пошел глянул. взял штангель, отмерил расстояние до центра масло канала и на ту же глубину потыкал отверткой(не очень сильно и не очень слабо)
все норм
AnD295 писал(а):Я последнюю голову 8ве пилил, маслоканал вскрыл на 31 мм
ппц а как пилил? дрель или вручную
я вручную делал, пробовал дрелью-канал шире получаетсяDAVID 2110 писал(а):ппц а как пилил? дрель или вручную
Дрель, штырь, тряпка и наждачка. Да то литье было такое, потому как предидущую голову я запилил нормально в 32. Но она была еще советская AnD295 писал(а):Дрель, штырь, тряпка и наждачка.
без шарошки?AnD295 писал(а):Да то литье было такое, потому как предидущую голову я запилил нормально в 32. Но она была еще советская
голова у меня с карбовой машины, производства еше СССр поди
выпук клапана родные, магнит вообще не берет!!! сколько на рынке не пробовал, ножка магнитится а тарелка нет
AnD295 писал(а):А эт как. Че шарошку раками крутил что ли?
на 30мм дрелью(фрезу сделал из шаровой опоры) а на 32мм коловоротом
пилил без особых усилий. на один канал мин 30-40 не спеша ушло(с 30мм на 32мм)DAVID 2110 писал(а):Квазар рекомендовал вал Нуждин 11,2 фаза 262 градуса.
Я насколько знаю меряли в мастерской шмидта, фаза у него оказалась 280.AnD295 писал(а):предидущую голову я запилил нормально в 32
У меня башка СССР впуск 33мм, в маслоканал не попал, стенка твёрдая.БДСМ писал(а):Я насколько знаю меряли в мастерской шмидта, фаза у него оказалась 280.
это смотря как клапана поджатьNikos102 писал(а):это смотря как клапана поджать
наверное без зазора намеряли 280