ГБО и тюненые распредвалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:19
авто как бы планирую продавать без ГБО ибо стоимость ГБО 25тыс) лучше на др машину поставлю
а с такой степенью только 95-98. не каждый купит с пиленной по самое не хочу головой))
если не трудно-скинь. может найду убитую голову и замучу как эксперимент)

#52:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:22
DAVID 2110
головку и ГБО снимаешь на продажу - поставишь сток голову - сток степень и в путь. Не пожадничай немножко, седла разверни обязательно. Клапаны не облегчай и все. Степень позволяет настроить мотор под 95 легко и даже с потерей мощи на 92. Видео сегодня постараюсь не забыть сделать

#53:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

Видео сегодня постараюсь не забыть сделать


ppc Давно пора Smile

#54:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:09
снял маленький кусочек видео в городе и забыл фот в машине, я олень pst
#55:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:13
ГЫ-ГЫ писал(а):

я олень pst


я не спорю какбэ 63

#56:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:10
ГЫ-ГЫ
ну как? сегодня увидим?
еще напишу конфиг головы(сколько пилил,какой РВ, каналы увелич..)

#57:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:20
DAVID 2110
скину сегодня, опять просрал фот в машине, сейчас пойду забиру. Конфиг моей головы? Овощь: каналы впуск 36, окно 37, седло развернуто на 1мм впуск и выпуск. Распредвалы сток. hehe

#58:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:19
ГЫ-ГЫ писал(а):

Овощь: каналы впуск 36


сколько-сколько??? это на 16 кл?
на 8кл говорят больше 32 лучше не пилить.

#59:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:22
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M
прощу прощения за кверхногами)))
на видео плавное троганье, полный газ нажал на 4500 только из-за потока движения

на пустом участке надо снять нормально
на пропане машина ехала в тот момент, отсечка 6800

#60:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:28
это на газу? у меня после 5тыс(на газу) машина перестает толком тянуть. но это видимо из-за нехватки/плохой регулировки/производит форсунок...
#61:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:49
DAVID 2110
да, на пропане, иначе бы я крутил 7600 hehe

у меня ж шиснарь с мелким тюнингом

#62:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:20
ГЫ-ГЫ писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M



прощу прощения за кверхногами)))
на видео плавное троганье, полный газ нажал на 4500 только из-за потока движения

на пустом участке надо снять нормально
на пропане машина ехала в тот момент, отсечка 6800


Я думал ты на валах facepalm
А так нормально валед Good

#63:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 07:43
Сейчас ради прикола нашел видео разгона где у меня конфиг 1.5 рес сток валы нуждин9.65 263, выпуск 4-2-1 и кпп 103+3.9. Взял снятое видео - уних есть одинаковый кусок разгона, а именно на 1 с 4200-4500 до 100км\ч, на одном и на другом видео получилось 8 секунд. Сейчас конфин тоже 1.5, рес нуждин, гбц запилена, валы сток, выпуск и кпп теже - топливо сейчас ПРОПАН. Время одинаковое, но на текущем конфиге заметно сильнее низ, посильнее немного самый верх. Авто значительно эластичнее на газу, чем тот мотор был на бензине. После 100 машина резвее сейчас на газу, по видео четко видно.
Мораль басни - динамика схожа, эластичность значительно лучше, как и намного шире полка момента, расходы на топливо меньше на 30-40%. Вот вам и газ.

#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 08:55
Постой Серег, ты че приписываешь эластичность снизу и широкую полку момента газу ?? )) а дело не в том ли, в частности, то предыдущий 1.5 был на 121 шатуне, а этот 1.5 на приоровском? )
#65:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 15:01
Степень решает lol1
#66:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:21
Alex_21124
ну да, на старом 10, на новом 11.5-11.7 hehe

#67:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:24
ГЫ-ГЫ писал(а):

ну да, на старом 10, на новом 11.5-11.7


если я себе сделаю такую степень только пилением головы, то голова будет уже не ремонтопригодна(((
один перегрев- в цветмет можно будет сдавать
а в низ не полезу

#68:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:24
Adelko писал(а):

Постой Серег, ты че приписываешь эластичность снизу и широкую полку момента газу ?? )) а дело не в том ли, в частности, то предыдущий 1.5 был на 121 шатуне, а этот 1.5 на приоровском? )


я не приписываю это газу, я сравнию лишь старый мотор на аи95 и новый на пропане, на бензе не сравниваю, так как нет смысла совсем hehe

#69:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:26
DAVID 2110
легко сделаешь

#70:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:35
ГЫ-ГЫ, сделать то сделаю...но при перегреве голову придется в цвет мет сдавать. у любой головки есть придел фрезеровки
#71:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:44
DAVID 2110
каким ты видешь предел фрезеровки своей головы? И еще подсказка - голова с 1.5 Wink

установка (и запил бу купленной) головы 2111 тебе дает уже степень 10,6, фрезеровка для очка - всего лишь около 0.5-0.8мм. И вот она степень 11.5

#72:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:55
честно, еще не задумывался об этом. даже не знаю какая сейчас степень Smile
ГЫ-ГЫ писал(а):

фрезеровка для очка - всего лишь около 0.5-0.8мм.


ну если так, то это нормально gpn я уже думал придется 3мм пилить cry

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:25
Фрезеровка для очка намного больше. Прибавка примерно по 0.1 за 0.1.
#74:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:44
Serg_x писал(а):

Фрезеровка для очка намного больше. Прибавка примерно по 0.1 за 0.1.


откуда инфа?
я вот тут прикинул, у 21126 прокладка ГБЦ в зажатом состоянии 0,46мм, у 21124 1,1мм
теперь немного посчитаем по "грубому". пускай и у 21124 и у 21126 прокладки диаметром 82мм(взял диаметр поршня) получаем:
1)объем прокладки 21124=82*82*3,14*1,1/4=5806
2)объем прокладки 21126=82*82*3,14*0,46/4=2428

так вот, поставив просто прокладку от 21126 объем камеры сгорания уменьшится на 5806-2428=3378 или 3,4 см/куб

допустим в камере сгорания ваз 21124 с прокладкой 1,1мм 40 см/куб, значит имеем степень сжатия 400/40=10
если камеру сгорания 21124 уменьшим прокладкой 21126(0,46мм) получим 400/(40-3,4)=10,9

итого: у 21124 с родной прокладкой будет 10 степень а с проропрокладкой 10,9

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 20:49
DAVID 2110
Не надо ничего прикидывать.
Вот расчет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5995260#5995260

Касательно прокладки от приоры - просто так присрать её не получится тем более на сток поршня.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU