ГЫ-ГЫ писал(а):Видео сегодня постараюсь не забыть сделать
Давно пора ГЫ-ГЫ писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M
прощу прощения за кверхногами)))
на видео плавное троганье, полный газ нажал на 4500 только из-за потока движения
на пустом участке надо снять нормально
на пропане машина ехала в тот момент, отсечка 6800
Я думал ты на валах
А так нормально валед ГЫ-ГЫ писал(а):ну да, на старом 10, на новом 11.5-11.7
если я себе сделаю такую степень только пилением головы, то голова будет уже не ремонтопригодна(((
один перегрев- в цветмет можно будет сдавать
а в низ не полезуAdelko писал(а):Постой Серег, ты че приписываешь эластичность снизу и широкую полку момента газу ?? )) а дело не в том ли, в частности, то предыдущий 1.5 был на 121 шатуне, а этот 1.5 на приоровском? )
я не приписываю это газу, я сравнию лишь старый мотор на аи95 и новый на пропане, на бензе не сравниваю, так как нет смысла совсем честно, еще не задумывался об этом. даже не знаю какая сейчас степень
ГЫ-ГЫ писал(а): фрезеровка для очка - всего лишь около 0.5-0.8мм.
ну если так, то это нормально я уже думал придется 3мм пилить Serg_x писал(а):Фрезеровка для очка намного больше. Прибавка примерно по 0.1 за 0.1.
откуда инфа?
я вот тут прикинул, у 21126 прокладка ГБЦ в зажатом состоянии 0,46мм, у 21124 1,1мм
теперь немного посчитаем по "грубому". пускай и у 21124 и у 21126 прокладки диаметром 82мм(взял диаметр поршня) получаем:
1)объем прокладки 21124=82*82*3,14*1,1/4=5806
2)объем прокладки 21126=82*82*3,14*0,46/4=2428
так вот, поставив просто прокладку от 21126 объем камеры сгорания уменьшится на 5806-2428=3378 или 3,4 см/куб
допустим в камере сгорания ваз 21124 с прокладкой 1,1мм 40 см/куб, значит имеем степень сжатия 400/40=10
если камеру сгорания 21124 уменьшим прокладкой 21126(0,46мм) получим 400/(40-3,4)=10,9
итого: у 21124 с родной прокладкой будет 10 степень а с проропрокладкой 10,9