Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО и тюненые распредвалы
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> ГБО и тюненые распредвалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 22:29
Ответить с цитатой

DAVID 2110
я могу накидать под валик с конкретными параметрами прошивку

перед установкой прокладки померий недоход, он должен быть 0,4 для безопасной установки приора прокладки Smile
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 22:34
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
DAVID 2110
я могу накидать под валик с конкретными параметрами прошивку

ок. как разгребусь с головкой и установлю ее уже наконец, обращусь Wink

просто для начала хочу понять будет ли разница сток головы и пиленной, а потом уже инстал овощ вала

ГЫ-ГЫ писал(а):
перед установкой прокладки померий недоход, он должен быть 0,4 для безопасной установки приора прокладки

как его проверить? щупом реально?? если будет 0,2мм не ставить от приоры?

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 22:41
Ответить с цитатой

DAVID 2110
считается, я не проверял и не знаю точно, так говорит например артем киргизин, тот чт kasp, безопасное расстояние между поршнем и телом головки - 0,8мм. Приора прокладка - 0,43мм, остаток в 0,37мм должен быть выбран недоходом поршня. В стоке на 8в он как раз 0,4, но, бывают приколюхи автоваза. Ставишь вмт и меряешь между линейкой и поршнем зазор щупом.
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 22:47
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ, ок понял
надеюсь в моем дрыгателе автоваз не накосячил и получится установить gpn

сегодня кстати прошился наконец-то. залил двух режимную. расход и тягя буду тестить на этой недели. по первым очучения на газу стала лучше ехать. прошивальшик сказал что градусов на 18 в + увел wwow не много ли???

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 23:22
Ответить с цитатой

DAVID 2110
опытным путем подбирать, углы на пропане очень сильно сказываются, особенно в диапазоне 1000-2500
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 00:33
Ответить с цитатой

Вот и до моего распредвала добрались раковины, на 7-м кулачке:(
Стоит ГБО 4-го поколения, двухрежимная прошивка.
Какой конкретно распредвал можно было бы поставить, с учетом ГБО? Повторно прошивку менять не хочу.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5333
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 11:09
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Повторно прошивку менять не хочу.

Тогда никакой

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 605
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 08:13
Ответить с цитатой

На газе уже 5 лет, и более 400 тыс. км. После установки ГП 4,1 разгон стал быстрее но короче, на четвертой бодро до 100 км.ч. и дальше лениво-лениво. Много читал и консультировался (спасибо Квазару) и поставил в пареле Нуждина 10,42. Отрегулировал на опережение. С родным валом тяга была до 3,5 тыс. об., а сейчас с 3тыс. небольшой подхват и до 5,5 тыс. об. крутит бодро и уверенно. На той же ГП 4,1 на 4-й 140 км.ч. легко. Тяга выросла во всем диапазоне. В горки машина едет с ускорением на всех передачах и переключением на 5-ю. Валом доволен, следущим летом переделаю низ на приорошатун.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DAVID 2110



На форуме 8 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 10:34
Ответить с цитатой

ИВАН046, какое к тя поколение ГБО?
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 605
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2012 21:01
Ответить с цитатой

Электроный редуктор простой с эмулятором форсунок.
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 605
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:52
Ответить с цитатой

В сентябре загремел мотор. Скинул голову и удивился на заводской ГБЦ после 350 тыс. пробега направляйки были. А вторая ГБЦ купленная на Курскладе (наш официал) умерла через 50 тыс., направляйки убиты в хлам клапана шатаются милиметра на 2, седла в порядке. В итоге поставил удлиненные бронзовые направляйки (переточил из классики), Т-обазные клапана, приоро прокладку. Вал остался Нуждин 10.42. Тяга после сборки явно улучшилась. Двигатель шепчет. Но теперь есть подозрение, что УОЗ надо менять. На верхах точно слишком ранее, ревет и перестает набирать обороты после 4,5 тыс. До установки тонкой прокладки тянул до 5,5 тыс. об. Может кто подскажет ориентировочно опережения зажигания под такой конфиг (степень сжатия окло 11) для корректировки прошивки или может поделитесь готовым газовым вариантом под такую степень сжатия, вроде ГЫ-ГЫ в теме по этим вопросам?
_________________
Ремонт и тюнинг ВАЗ. http://kurskvaztuning.ru/
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы