Страница 6 из 6
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
я могу накидать под валик с конкретными параметрами прошивку

перед установкой прокладки померий недоход, он должен быть 0,4 для безопасной установки приора прокладки Smile
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ писал(а):

DAVID 2110
я могу накидать под валик с конкретными параметрами прошивку


ок. как разгребусь с головкой и установлю ее уже наконец, обращусь Wink

просто для начала хочу понять будет ли разница сток головы и пиленной, а потом уже инстал овощ вала

ГЫ-ГЫ писал(а):

перед установкой прокладки померий недоход, он должен быть 0,4 для безопасной установки приора прокладки


как его проверить? щупом реально?? если будет 0,2мм не ставить от приоры?
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
считается, я не проверял и не знаю точно, так говорит например артем киргизин, тот чт kasp, безопасное расстояние между поршнем и телом головки - 0,8мм. Приора прокладка - 0,43мм, остаток в 0,37мм должен быть выбран недоходом поршня. В стоке на 8в он как раз 0,4, но, бывают приколюхи автоваза. Ставишь вмт и меряешь между линейкой и поршнем зазор щупом.
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ, ок понял
надеюсь в моем дрыгателе автоваз не накосячил и получится установить gpn

сегодня кстати прошился наконец-то. залил двух режимную. расход и тягя буду тестить на этой недели. по первым очучения на газу стала лучше ехать. прошивальшик сказал что градусов на 18 в + увел wwow не много ли???
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
опытным путем подбирать, углы на пропане очень сильно сказываются, особенно в диапазоне 1000-2500
Alex_2114
Вот и до моего распредвала добрались раковины, на 7-м кулачке:(
Стоит ГБО 4-го поколения, двухрежимная прошивка.
Какой конкретно распредвал можно было бы поставить, с учетом ГБО? Повторно прошивку менять не хочу.
diimm
Alex_2114 писал(а):

Повторно прошивку менять не хочу.


Тогда никакой
ИВАН046
На газе уже 5 лет, и более 400 тыс. км. После установки ГП 4,1 разгон стал быстрее но короче, на четвертой бодро до 100 км.ч. и дальше лениво-лениво. Много читал и консультировался (спасибо Квазару) и поставил в пареле Нуждина 10,42. Отрегулировал на опережение. С родным валом тяга была до 3,5 тыс. об., а сейчас с 3тыс. небольшой подхват и до 5,5 тыс. об. крутит бодро и уверенно. На той же ГП 4,1 на 4-й 140 км.ч. легко. Тяга выросла во всем диапазоне. В горки машина едет с ускорением на всех передачах и переключением на 5-ю. Валом доволен, следущим летом переделаю низ на приорошатун.
DAVID 2110
ИВАН046, какое к тя поколение ГБО?
ИВАН046
Электроный редуктор простой с эмулятором форсунок.
ИВАН046
В сентябре загремел мотор. Скинул голову и удивился на заводской ГБЦ после 350 тыс. пробега направляйки были. А вторая ГБЦ купленная на Курскладе (наш официал) умерла через 50 тыс., направляйки убиты в хлам клапана шатаются милиметра на 2, седла в порядке. В итоге поставил удлиненные бронзовые направляйки (переточил из классики), Т-обазные клапана, приоро прокладку. Вал остался Нуждин 10.42. Тяга после сборки явно улучшилась. Двигатель шепчет. Но теперь есть подозрение, что УОЗ надо менять. На верхах точно слишком ранее, ревет и перестает набирать обороты после 4,5 тыс. До установки тонкой прокладки тянул до 5,5 тыс. об. Может кто подскажет ориентировочно опережения зажигания под такой конфиг (степень сжатия окло 11) для корректировки прошивки или может поделитесь готовым газовым вариантом под такую степень сжатия, вроде ГЫ-ГЫ в теме по этим вопросам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы