Страница 3 из 6
DAVID 2110
авто как бы планирую продавать без ГБО ибо стоимость ГБО 25тыс) лучше на др машину поставлю
а с такой степенью только 95-98. не каждый купит с пиленной по самое не хочу головой))
если не трудно-скинь. может найду убитую голову и замучу как эксперимент)
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
головку и ГБО снимаешь на продажу - поставишь сток голову - сток степень и в путь. Не пожадничай немножко, седла разверни обязательно. Клапаны не облегчай и все. Степень позволяет настроить мотор под 95 легко и даже с потерей мощи на 92. Видео сегодня постараюсь не забыть сделать
diimm
ГЫ-ГЫ писал(а):

Видео сегодня постараюсь не забыть сделать


ppc Давно пора Smile
ГЫ-ГЫ
снял маленький кусочек видео в городе и забыл фот в машине, я олень pst
diimm
ГЫ-ГЫ писал(а):

я олень pst


я не спорю какбэ 63
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ
ну как? сегодня увидим?
еще напишу конфиг головы(сколько пилил,какой РВ, каналы увелич..)
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
скину сегодня, опять просрал фот в машине, сейчас пойду забиру. Конфиг моей головы? Овощь: каналы впуск 36, окно 37, седло развернуто на 1мм впуск и выпуск. Распредвалы сток. hehe
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ писал(а):

Овощь: каналы впуск 36


сколько-сколько??? это на 16 кл?
на 8кл говорят больше 32 лучше не пилить.
ГЫ-ГЫ
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M
прощу прощения за кверхногами)))
на видео плавное троганье, полный газ нажал на 4500 только из-за потока движения

на пустом участке надо снять нормально
на пропане машина ехала в тот момент, отсечка 6800
DAVID 2110
это на газу? у меня после 5тыс(на газу) машина перестает толком тянуть. но это видимо из-за нехватки/плохой регулировки/производит форсунок...
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
да, на пропане, иначе бы я крутил 7600 hehe

у меня ж шиснарь с мелким тюнингом
diimm
ГЫ-ГЫ писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M



прощу прощения за кверхногами)))
на видео плавное троганье, полный газ нажал на 4500 только из-за потока движения

на пустом участке надо снять нормально
на пропане машина ехала в тот момент, отсечка 6800


Я думал ты на валах facepalm
А так нормально валед Good
ГЫ-ГЫ
Сейчас ради прикола нашел видео разгона где у меня конфиг 1.5 рес сток валы нуждин9.65 263, выпуск 4-2-1 и кпп 103+3.9. Взял снятое видео - уних есть одинаковый кусок разгона, а именно на 1 с 4200-4500 до 100км\ч, на одном и на другом видео получилось 8 секунд. Сейчас конфин тоже 1.5, рес нуждин, гбц запилена, валы сток, выпуск и кпп теже - топливо сейчас ПРОПАН. Время одинаковое, но на текущем конфиге заметно сильнее низ, посильнее немного самый верх. Авто значительно эластичнее на газу, чем тот мотор был на бензине. После 100 машина резвее сейчас на газу, по видео четко видно.
Мораль басни - динамика схожа, эластичность значительно лучше, как и намного шире полка момента, расходы на топливо меньше на 30-40%. Вот вам и газ.
Adelko
Постой Серег, ты че приписываешь эластичность снизу и широкую полку момента газу ?? )) а дело не в том ли, в частности, то предыдущий 1.5 был на 121 шатуне, а этот 1.5 на приоровском? )
Alex_21124
Степень решает lol1
ГЫ-ГЫ
Alex_21124
ну да, на старом 10, на новом 11.5-11.7 hehe
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ писал(а):

ну да, на старом 10, на новом 11.5-11.7


если я себе сделаю такую степень только пилением головы, то голова будет уже не ремонтопригодна(((
один перегрев- в цветмет можно будет сдавать
а в низ не полезу
ГЫ-ГЫ
Adelko писал(а):

Постой Серег, ты че приписываешь эластичность снизу и широкую полку момента газу ?? )) а дело не в том ли, в частности, то предыдущий 1.5 был на 121 шатуне, а этот 1.5 на приоровском? )


я не приписываю это газу, я сравнию лишь старый мотор на аи95 и новый на пропане, на бензе не сравниваю, так как нет смысла совсем hehe
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
легко сделаешь
DAVID 2110
ГЫ-ГЫ, сделать то сделаю...но при перегреве голову придется в цвет мет сдавать. у любой головки есть придел фрезеровки
ГЫ-ГЫ
DAVID 2110
каким ты видешь предел фрезеровки своей головы? И еще подсказка - голова с 1.5 Wink

установка (и запил бу купленной) головы 2111 тебе дает уже степень 10,6, фрезеровка для очка - всего лишь около 0.5-0.8мм. И вот она степень 11.5
DAVID 2110
честно, еще не задумывался об этом. даже не знаю какая сейчас степень Smile
ГЫ-ГЫ писал(а):

фрезеровка для очка - всего лишь около 0.5-0.8мм.


ну если так, то это нормально gpn я уже думал придется 3мм пилить cry
Serg_x
Фрезеровка для очка намного больше. Прибавка примерно по 0.1 за 0.1.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

Фрезеровка для очка намного больше. Прибавка примерно по 0.1 за 0.1.


откуда инфа?
я вот тут прикинул, у 21126 прокладка ГБЦ в зажатом состоянии 0,46мм, у 21124 1,1мм
теперь немного посчитаем по "грубому". пускай и у 21124 и у 21126 прокладки диаметром 82мм(взял диаметр поршня) получаем:
1)объем прокладки 21124=82*82*3,14*1,1/4=5806
2)объем прокладки 21126=82*82*3,14*0,46/4=2428

так вот, поставив просто прокладку от 21126 объем камеры сгорания уменьшится на 5806-2428=3378 или 3,4 см/куб

допустим в камере сгорания ваз 21124 с прокладкой 1,1мм 40 см/куб, значит имеем степень сжатия 400/40=10
если камеру сгорания 21124 уменьшим прокладкой 21126(0,46мм) получим 400/(40-3,4)=10,9

итого: у 21124 с родной прокладкой будет 10 степень а с проропрокладкой 10,9
Serg_x
DAVID 2110
Не надо ничего прикидывать.
Вот расчет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5995260#5995260

Касательно прокладки от приоры - просто так присрать её не получится тем более на сток поршня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы