Страница 1 из 1
Алексей Ст.
Приветствую! Имеем аккумулятор новый varta c15 55 а/ч.
Напряжение при покупке на выводах 12.5 вольт, при эксплуатации 12.5 тоже.
Крутит с утра при минус 10 еле-еле. На горячую через раз.
Вопрос: проблема с напряжением или со стартером?
YZ
вообще-то должно быть минимум 13в. А на работающем движке скока?
Helg-001
Раньше применялась такая формула расчета напряжения на АКБ: (плотность + 0.84) х 6. Тогда имеем: (1.25 + 0.84) х 6= 12.54В
Отсюда следует, что напряжение в районе 12,5 вольт, это нормально, но только в случае, если аккумулятор длительно не эксплуатировался (ну скажем несколько суток).
В вашем случае необходимо замерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, оно должно быть около 14 вольт. Если напряжение в норме, то могут быть следующие причины плохого запуска: дохлый аккумулятор (скажем заводской брак), проблемы со стартером и что мне кажется нужно проверить первым делом, так это провод с аккумулятора на стартер и провода массы (с аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель). Очень вероятно, что проблема именно в проводах.
И вопрос. Напряжение чем замеряли?
Алексей Ст.
Напряжение мерял мультиметром китайским. Но я ему верю(калиброван).Седня ночью ставил акумбатор на зарядку малым током( 0.5 амп), через 6 часов замерил- 12,7 вольт. Непонятка, наверное не будет у него выше 13.5 вольт.правда плотность не знаю какая. Буду позже провода смотреть и контакты.
Lednik
Цитата:

При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца сделать следующие действия:

удалить упаковку (пленку, картон);

в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);

замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;

проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.


Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности.



Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.



Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться, либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

Бродин
Алексей Ст.
К посту Lednik необходимо добавить,что очень важна дата выпуска.Бывает хранят года три,какая от него отдача?
urban32
Меня батя учил, аккум определять по плотности, а не по напруге.
Алексей Ст.
Поменял всё провода силовые на новые, хорошенько все контакты подчистил шкурккой.
А старые были очень плохи. Болтались, обкоманы, жуть. Теперь мне счастье. Еще снял стартер, на нем всё протянул. Поставил. Теперь через раз тяговое работает.
Надо решать с ним что-то.
mdiman21043
Весной покупал се Титан Арктик.
Облазив добрую часть барахолок и шино аккумуляторных магазинов нашел одного толкового продавца, который обьяснил, собственно то что я позже и вычитал в какойто старой книжке про аккумуляторы, что выбирать стоит так.
Емкость выбирается исходя из того что написанно в мурзилке, допускается брать чуть побольше. Но раз в 3 месяца зарядать зарядником до полной емкости.
Во время покупки найти дату изготовления АКБ, вообще их может быть две. Первая (обычно на дне) это дата изготовления корпуса, 2я (обычно сверху) это дата изготовления. Чем батарея моложе тем лучше! Не берите батареи старше полу года. Объяснил он это тем что АКБ всеравно работать или стоять на полке, её время идет. И если рассчитана на 4 года работы, то простояв на полке один год (да и еще скорее всего без подзарядки) вы сможете проездить на нем не более 3х лет, даже если будете ухаживать как положенно.

В итоге я купил TITAN ARCTIC, напруга на клеммах была 13.2 вольт, чт ообусловленно повышенной плотностью электролита, нагрузочная вилка показывала более 12,7 вольт на протяжении 10 секунд. Акк малообслуживаемый, какойто хитрый электролит который не выкипает. Ну ессно мой выбор обусловлен возмождными стоянками на улице в -40 Confused
Так что 12,5 вольт имхо маловато. Может старенький подсунули.
Нужно:
1. проверить уровень электролита.
2. Зарядить заведомо исправным зарядником по инструкции током 1/10 от емкости.
3. проверить плотность электролита, во всех банках должно быть одинаково.
4. замерить ток старта специальным амперметром. Возможно у вас проблемы со стартером.
Далее действовать по обстоятельствам =)
Алексей Ст.
сегодня на улице было минус 12, крутит стартер быстро, контакты-то хорошие. вольтметр приборки показывает 12-13 вольт, не знаю, как будет крутить в минус 35, у стартера втягивающее работает на третий пятый раз, и, бывает, когда заведу, шестерня в зацеплении остается, пробую ключ повернуть при работающем двигателе - отпускает, еду дальше... как лечить? втягивающее менять???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы