Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение на новом аккумуляторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение на новом аккумуляторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Ст.



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Коми, Печора
Авто: Ваз 21053, '97. БСЗ.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 05:29
Ответить с цитатой

Приветствую! Имеем аккумулятор новый varta c15 55 а/ч.
Напряжение при покупке на выводах 12.5 вольт, при эксплуатации 12.5 тоже.
Крутит с утра при минус 10 еле-еле. На горячую через раз.
Вопрос: проблема с напряжением или со стартером?
Вернуться к началу
Алексей Ст. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 08:04
Ответить с цитатой

вообще-то должно быть минимум 13в. А на работающем движке скока?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 08:05
Ответить с цитатой

Раньше применялась такая формула расчета напряжения на АКБ: (плотность + 0.84) х 6. Тогда имеем: (1.25 + 0.84) х 6= 12.54В
Отсюда следует, что напряжение в районе 12,5 вольт, это нормально, но только в случае, если аккумулятор длительно не эксплуатировался (ну скажем несколько суток).
В вашем случае необходимо замерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, оно должно быть около 14 вольт. Если напряжение в норме, то могут быть следующие причины плохого запуска: дохлый аккумулятор (скажем заводской брак), проблемы со стартером и что мне кажется нужно проверить первым делом, так это провод с аккумулятора на стартер и провода массы (с аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель). Очень вероятно, что проблема именно в проводах.
И вопрос. Напряжение чем замеряли?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Ст.



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Коми, Печора
Авто: Ваз 21053, '97. БСЗ.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 16:57
Ответить с цитатой

Напряжение мерял мультиметром китайским. Но я ему верю(калиброван).Седня ночью ставил акумбатор на зарядку малым током( 0.5 амп), через 6 часов замерил- 12,7 вольт. Непонятка, наверное не будет у него выше 13.5 вольт.правда плотность не знаю какая. Буду позже провода смотреть и контакты.
Вернуться к началу
Алексей Ст. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 17:35
Ответить с цитатой

Цитата:
При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца сделать следующие действия:

удалить упаковку (пленку, картон);

в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);

замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;

проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.


Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности.



Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.



Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться, либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

Алексей Ст.
К посту Lednik необходимо добавить,что очень важна дата выпуска.Бывает хранят года три,какая от него отдача?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 19:58
Ответить с цитатой

Меня батя учил, аккум определять по плотности, а не по напруге.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Ст.



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Коми, Печора
Авто: Ваз 21053, '97. БСЗ.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 23:28
Ответить с цитатой

Поменял всё провода силовые на новые, хорошенько все контакты подчистил шкурккой.
А старые были очень плохи. Болтались, обкоманы, жуть. Теперь мне счастье. Еще снял стартер, на нем всё протянул. Поставил. Теперь через раз тяговое работает.
Надо решать с ним что-то.
Вернуться к началу
Алексей Ст. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 11:44
Ответить с цитатой

Весной покупал се Титан Арктик.
Облазив добрую часть барахолок и шино аккумуляторных магазинов нашел одного толкового продавца, который обьяснил, собственно то что я позже и вычитал в какойто старой книжке про аккумуляторы, что выбирать стоит так.
Емкость выбирается исходя из того что написанно в мурзилке, допускается брать чуть побольше. Но раз в 3 месяца зарядать зарядником до полной емкости.
Во время покупки найти дату изготовления АКБ, вообще их может быть две. Первая (обычно на дне) это дата изготовления корпуса, 2я (обычно сверху) это дата изготовления. Чем батарея моложе тем лучше! Не берите батареи старше полу года. Объяснил он это тем что АКБ всеравно работать или стоять на полке, её время идет. И если рассчитана на 4 года работы, то простояв на полке один год (да и еще скорее всего без подзарядки) вы сможете проездить на нем не более 3х лет, даже если будете ухаживать как положенно.

В итоге я купил TITAN ARCTIC, напруга на клеммах была 13.2 вольт, чт ообусловленно повышенной плотностью электролита, нагрузочная вилка показывала более 12,7 вольт на протяжении 10 секунд. Акк малообслуживаемый, какойто хитрый электролит который не выкипает. Ну ессно мой выбор обусловлен возмождными стоянками на улице в -40 Confused
Так что 12,5 вольт имхо маловато. Может старенький подсунули.
Нужно:
1. проверить уровень электролита.
2. Зарядить заведомо исправным зарядником по инструкции током 1/10 от емкости.
3. проверить плотность электролита, во всех банках должно быть одинаково.
4. замерить ток старта специальным амперметром. Возможно у вас проблемы со стартером.
Далее действовать по обстоятельствам =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Ст.



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Коми, Печора
Авто: Ваз 21053, '97. БСЗ.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 20:46
Ответить с цитатой

сегодня на улице было минус 12, крутит стартер быстро, контакты-то хорошие. вольтметр приборки показывает 12-13 вольт, не знаю, как будет крутить в минус 35, у стартера втягивающее работает на третий пятый раз, и, бывает, когда заведу, шестерня в зацеплении остается, пробую ключ повернуть при работающем двигателе - отпускает, еду дальше... как лечить? втягивающее менять???
Вернуться к началу
Алексей Ст. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы