Страница 1 из 1
Alexander_l
На Samare 15-ке всесезонка Кама-217 используется весь год кроме зимы. С чем может быть связан очень сильный износ (можно отправлять в утиль) протектора шины правого переднего колеса по сравнению с шиной на левом переднем диске, где протектор годный и может год/два прослужить? (изначально все шины были новые, давление в шинах регулярно проверяется и поддерживается в норме)
Lexeyka
Alexander_l
А какой авто? Развал-схождение как часто делаешь? + необходимо проверить ходовку.
raven_
Износ ступичного подшипника, каких либо деталей подвески. Квадратные диски.
Стоит блокировка диференциала.
Часто поворачиваешь налево. Smile
Alexander_l
[quote="Lexeyka"]А какой авто? Развал-схождение как часто делаешь? + необходимо проверить ходовку.[/quote]
Сход/развал проверялся на плановом ТО-3 около 9 тыс. км назад, колёса отбалансированы. Никаких дребезгов, вибраций, люфтов на ходу не ощущается. Что значит проверить ходовку - что конкретно?
Alexander_l
[quote="raven_"]Износ ступичного подшипника, каких либо деталей подвески.[/quote]
Диски без повреждений. Подшипник - если без дефектов, которые наверняка сразу бы "вылезли", живёт явно больше 40 тысяч. Что следует искать неисправного в подвеске в первую очередь?
Lexeyka
Alexander_l писал(а):

Что следует искать неисправного в подвеске в первую очередь?


Да апсалютна все! Серьезно, рычаги, сайленты, ступичный подшипник, шрус.... замерь диагонали, в аварии был авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы