Страница 1 из 1
Moggucci
Баргузин 4 намного хуже Камы 217?
Antoha
Не знаю как баргузин, но КАМА стоит своих денег. На сухом асфальте на поведение нареканий нет, на мокром лучше не гарцевать. Если ездить по правилам вообще бояться не чего 8-)
алекс34
В каком-то журнале тестили, по сумме балов примерно одинаково было. У каждой свои плюсы и минусы.
yurec
В АР тестили, КАМА-217 в целом лучше оказалась. Особенно в торможении на сухом асфальте, но плавность хода хуже.
Moggucci
Понял, короче шило-мыло-рыба-х.й. Very Happy
Стажер
КАМА 217 очень неплохая резина.
Ездил на ней один год и зимой и летом.
Летом немного жестковата, по мокрому - нормально.
Зимой - по снегу хорошо, в городе вообще хватает, по льду ест-но хреново НО, как правильно уже заметил АНТОХА "Если ездить по правилам вообще бояться не чего"....
На каме проехал за год 11500 - когда снимал (ни разу не подкачивал не балансировал не прокалывал) и помыл на мойке - как новая, если еще камешки выковырять из протектора и кремом для обуви натереть (одну так сделал для прикола) ничем от новой не отличается...
А Баргузин у дяди на ВАЗ 2104. С завода стояли помоему, две уже винтом (10 тыс км) у одной покрышки прикольно центральная часть протектора стирается сильно при том что давление норма...
Хочет Амтел купить. Куйню на куйню поменять....
Moggucci
Не понял. Баргузин 4 - это Амтел или все-таки нет?
Запустил поиск "баргузин 4", выдало:
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1830&page=2&PHPSESSID=c9bdedc90599f63c25ab4fc6a94970d0
Стажер
Амтел - это холдинг.
В него несколько шинных заводов входит.
Также Амтел это наименование резины (разных типоразмеров)...
Баргузин 4 так же может выпускаться на одном из заводов Амтела.
И какая разница всякие Евро, Амтелы, Росавы - количество сажи в резине одинаково. Одни чем то лучше других, но в целом.....
Если уже есть Баргузин - катайся и не думай, что он чем то лучше/хуже других...
Moggucci
Вот именно, что еще нет. У меня сейчас Кама-217, но померла - кривая вся, ходовку бьет, хотя протектора еще много.
Один чел с автолады продает новую резину Баргузин 4, вот думаю, будет ли еще хуже, чем на Каме. Польстился из-за цены.
Маринер
У меня сейчас стоит штатный баргузин 4, на прошлой 12-ке стояла шататная кама 217.
Баргузин нааамно "более летняя резина", зимой однозначно на ней нормлаьно не поездишь...Кама 217 "более всесезонная".
На мокром покрытии, так же однозначно могу сказать, что кама просто опасна, данный баргузин более предсказуемый. Ну а на сухом кама ощущается более жесткой и шумной.
Короче баргузин 4 мне намного больше по душе...
LambadA
Я еле продал КАМУ 217 на дисках с новой машины за 3000руб. все четыре, резина хреновая по собственным ощущениям Smile
Moggucci
Маринер, порадовал!
Я боялся, что баргузин полное г@$но...
Зимняя у меня GoodYear UltraGrip 500, на новых дисках... Так что мне нужна именно летняя.
В субботу заберу Баргузин, где бы диски новые штампованные подешевле надыбить...
Moggucci
LambadA В Москве за 3000 рэ 217 на штатных дисках неюзанную с руками отровал бы!!!
алекс34
Я тоже перехожу с Камы-217 на Баргузин-4, просто так получилось. Через неделю поставлю и сравню. А вобще Баргузин выпускает Киров, там же производят и некоторые модели Амтелов.
LambadA
Moggucci писал(а):

LambadA В Москве за 3000 рэ 217 на штатных дисках неюзанную с руками отровал бы!!!



Ну а у нас в курске народ походу зажрался уже и эту резину брать не хотел!
Darkon
кто юзал каму-217 зимой как она? Я вот пока еще не переставил вместо нее vredistain icetrack. Вроде и кама нечего так гребет по снегу.
Маринер
Darkon писал(а):

..Вроде и кама нечего так гребет по снегу.


Пока на льду затормозить не понадобиться. Более старая, 208-я, получше, но только в этом плане была.
Darkon
возможно, пробовал тормозить на льду, катится, АБС делает свое дело, машина останавливается. Надо будет в любом случае переобуться на шиповку. Просто хотел узнать отзыв кто юзал. По сравнению с теми же нешиповаными зимними шинами.
Просто счас много народа стало пользовать именно нешипованую зимнюю резину, так вот хотелось бы узнать как КАМА 217 в этом плане. Пойду, пожалуй на ЗР поищу.
raven_
Antoha писал(а):

Не знаю как баргузин, но КАМА стоит своих денег. На сухом асфальте на поведение нареканий нет, на мокром лучше не гарцевать. Если ездить по правилам вообще бояться не чего 8-)


С этим полностью согласен.

Зимой ездить можно, в каше и по льду гребет достаточно хорошо, во всяком случае штатная моя росава была в этом плане гораздо унылее, по льду тормозится достаточно прогнозируемо. Но это при учете очень аккуратной езды, т.е. надо понимать что ты едешь на всесезонной резине, которая одинакого дерьмово ведет себя в любое время года.
Мое мнение - покататься в межсесонье пару дней можно, но ездить всю зиму это идиотизм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы