Страница 2 из 2
Aнджей
Купил как-то раз настоящий Трэк в коробочках, со всеми гайками, с красочными глянцевыми буклетами по замене, с голограммами на пальцах и т.д. и т.п. Даже с тюбиком трэковского ШРБ.
Проходили 10 тыс. и заскрипели. После снятия был нормальный такой люфт.
CodeName47
Сейчас езжу на треке чемпион пробежали уже 27 тыс. полет нормальный ниче не скрипит. У брата стоит хола 30 тыс. пробег все норм. Я думаю мои шаровый пробегут еще минимум 20 тыс.
Robinzon 54
Белмаг и белебей ходят у меня 10-15тыс.,а вот трек даже до десятки не дотягивает,только это субъективная инфа, никогда еще все четыре сразу не менял,обычно вылетает две штуки, при чем каждый раз разные.
Илюшк@
Robinzon 54 писал(а):

Белмаг и белебей ходят у меня 10-15тыс.,а вот трек даже до десятки не дотягивает,только это субъективная инфа, никогда еще все четыре сразу не менял,обычно вылетает две штуки, при чем каждый раз разные.


на всякий случай взял заранее: шаровые БелМаг комфорт и рулевые Белебей.

что не понравилось шаровые идут без смазки,это чего теперь стало нормой?? на вид тоже выглядят прямо скажем не супер, ладно время покажет...
рулевые: покрашены плохо, на коробке написано полный комплект с крепежом, а когда дома открыл увидел что хомутов нет.... и в бумажке которая была с ними написано что они в комплект не входят...
mik58
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.



полностью согласен заскрипела через 5 т.к. рваный пыльник
S. Volk
дык... я же говорю... мну левак не выгодн в Миассе... он у нас дороже оригинала получится )))

имхо... мне белмаг не понравился... отходити 12 тыков нижние (на классике)
sheff
mik58 писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.



полностью согласен заскрипела через 5 т.к. рваный пыльник



Ну вот немного растроил этот факт с лемфёрдер.
Сегодня делали первый ремонт подвески и рулевого управления, пробег 75000 км.Меняли вернию левую шаровую (как раз и купил этот лемфёрдер),наконечник крайней тяги правый, наконечник крайней тяги наружный тоже справа (фирма таже) , маятниковый рычаг (фирма трансмастер) ну и колодки задние до кучи (тоже первый раз) (сальник правой полуоси тоже заменили).
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):


что не понравилось шаровые идут без смазки,это чего теперь стало нормой??


Конечно и уже давно, всегда промазываю перед установкой и пыльник смазываю тонким слоем.
Леонид из Н-ска
Год назад менял одну нижнюю на Белмаг Комфорт, перед установкой литолом заправили через маслёнку. 10 т.км. нормально всё.
Илюшк@
Robinzon 54 писал(а):

Илюшк@ писал(а):


что не понравилось шаровые идут без смазки,это чего теперь стало нормой??


Конечно и уже давно, всегда промазываю перед установкой и пыльник смазываю тонким слоем.


не знаю насколько давно, но трек кажется идет со своей смазкой, причем делает на эту смазку упор....
еще вопрос, как смазка попадет дно шаровой, там же тоже трение происходит??
смазку взял такую продавец посоветовал:
Robinzon 54
Илюшк@ писал(а):

Илюшк@


Только там этой смазки, как будто они её воруют или очень сильно экономят,это не мой метод почти сухие ставить, остальные производители ни чуть не лучше.
Леонид из Н-ска
Ага, мне тоже в магазине продавец сказал, что смазки в шаровые всех производителей нужно добавлять. Вот думаю, в верхнюю тоже можно дырочку просверлить и болтик вкрутить под маслёнку? Интересно почему в нижней конструктивно предусмотрено отверстие для смазки, а в верхние нет?
Others
эх, сегодня на пробеге 30500 км пришлось поменять левую верхнюю - помирать начала, все остальные еще заводские и живы...
Add_84
В нижней не для смазки, а для контроля за износом. А насчет масленки в верхнюю шаровую - это мысль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы