Всем привет! Знаю что боян, поиск курю еще. Параллельно хочу спрашивать здесь, чтоб работа проходила быстрее, т.к. скоро уже холодно оч. будет.
1. Глохла недавно при заводе(со 2 раза ок). Тогда было небольшое похолодание, затем потпелело и все ОК стало.
2. Вчера ездил по трассе (~500км) заглох раз 8. Вероятнее всего это происходило после торможения двигом и выжиме сцепы. Один раз заметил, что после такого торможения, выжал сцепу, обороты полетели вниз, но подхватились примерно на 500. Видимо, когда глохнет подхватываться они не успевают. Вчера было ближе к 0 градусов и сыро на улице. Когда теплее было подобного не случалось почти.
После юзанья поиска вижу следующие необходимые действия.
1. Проверить ДМРВ.
2. Читал письмо ВАЗа об увеличении зазора в ДУ. Как-нибудь можно выяснить есть ли в этом необходимость?
3. Прошивка MIV05G06. Много раз встречал что глючаня она как раз с такими симптомами.
4. ДУ завтра мыть буду.
Информация доступная на данный момент:
ВАЗ 2112, 1,5, 16к, Бош 1.5.4N, прошивка:MIV05G06.
Пробег 108,000 км. Я ей владею месяц и 2т.км.
Показания БК на холостом ходу:
ХХ: 780-820(дискретность показаний 10)
Расход воздуха: 8-8,4 Напряжение на нем 1,034В труп?
РХХ: 29-31шагов
Мгн. расход: 0,6 л/ч
УОЗ: 11-13,5
Напряжение: 13,8 (все потребители выкл.)
ЗЫ Сорри что много букв, пытаюсь максимально полно описать проблему. Обещаю отчитываться о проделанной работе и не забрасывать тему