1. Растяжка передних опор стоек.
В принципе все ощущения описал тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34296&start=80 Уже привык к сему девайсу и кажется что машинка так и вела себя раньше. Четко держит курс при прямолинейном движение, уменьшились крены кузова, легкие кочки и колдобины не так сильно отдаются в пятой точке. Вобщем от растяжки только польза.
2. Кенгурятник.
Тема избитая до нельзя. Вроде есть плюсы, но тут же появляются минусы. По данной теме кое-что откопал на форуме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23366
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64223
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26365
Для пешеходов кенгурин - зло. Это ясно. Что при сильном ударе ведет лонжероны и здравствуй серьезный ремонт - не уверен. Ибо у товарища стоит такой же кенгурин уже около 4 лет. Было разное. Однажды по гололеду догнал 9-ку. Думал все, ж#@а. Оказалось нет. Девятка просто жопой села на кенгурятник. В общем отделался испугом и разбитой ПТФ. Я же захотел поставить кенгурятник по собственным соображениям. Уже писал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197881 что за неделю мне дважды въехали в морду. Поэтому в основном и ставлю. Дорожный просвет стал по меньше. Если раньше подвеска успела отрабатывать и машина максимум чиркала защитой картера, теперь чиркаю кенгурятником. Но это опять же на достаточно больших ямах.
3. Теплошумоизоляция капота с фольгой (самоклейка, 5мм)
Тоже купил и поставил сегодня. Делов минут на 20, а результат как не странно есть. Двигатель стал остывать медленней, сегодня уже проверил, да и шуму в салоне от работы двигателя стало меньше. Конечно не панацея, но эффект есть.
Отписался. Все ИМХО.
Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (22 Ноября 2008 22:55), всего редактировалось 1 раз