Страница 2 из 3
Dranik
LcL
+много ,правильно делаешь.
za_k_on
LcL
Я раньше тоже так делал. А тут даже со встречки машину не заметил. По запарке, по невнимательности, отвлёкся... Полюбому виноват только я.
В общем, мой вопрос стало решать легче. Знакомый маляр и кузовник мягко тал понять, что машина умерла. Этот кузов восстанавливать нет смысла.
Пока мне больше нравится вариант с покупкой нового кузова, правда цена в 91400 за 099 немного расстраивает. Подумал, что нафиг этот 9-ый кузов... Или от восьмёры возьму.
Dranik
za_k_on
za_k_on писал(а):

Пока мне больше нравится вариант с покупкой нового кузова


тоже поддержу имхо это целесообразнее будет чем продать сейчас как есть за гроши ,востонавливать тоже нет смысла поэтому купи кузов ,мож где найдёш б/у в хорошем состоянии , перекинеш всё и опять в путь.
rg-45
Dranik писал(а):

перекинеш всё и опять в путь.

тока ненадо забывать,коечто придётся заменить,коечто возможно захочется изменить,а в чёмто небудет возможности себе отказать в удовольствии сделать приблудку. gpn но новый кузов+ всё переброное своими руками=надолго Good
za_k_on
Dranik
На счёт БУ кузова - я сильно сомневаюсь, что можно найти более-менее нормальный. Или ржавый, или кривой.Да и откуда ему взяться, нормальному голому кузову?
$@#Y@
za_k_on, подумай трижды, прежде чем решишь менять кузов. 90 тыр новый кузов, перекинуть все можно самому, конечно(знакомый на пятерке кузов менял - вдвоем справились вполне), только по времени и силам это будет затратно. Плюс наверняка придется тысяч 10 вкладывать на всякие мелочи... Панель на евро, опять же, захочется поменять... В итоге ты сильно выйдешь за пределы 100 тыр (а это рыночная цена твоей небитой машины) - тысяч на 20 где-то, при продаже их не вернуть...
za_k_on
rg-45 писал(а):

небудет возможности себе отказать в удовольствии сделать приблудку


Я просто не представляю, как заставить себя не потратиться на европанель Pardon
Но время пока есть, буду думать.
idd
за то соберешь вручную машину - будет вообще защибись.
прикипевшие и погнутые части подвески придется покупать, плюс затраты на хороший антикор, так и перехочется европанель ставить... Smile
Если планируешь долго ездить еще - то вариант хороший, хоть и сложный.
аалексей
поверь моему опыту(5 лет тяну трупы)на первый взгляд тыш на 50 выйдет(с железом) а если капнуть...,сам должен понимать
rg-45
аалексей
Good
Dranik
za_k_on
za_k_on писал(а):

На счёт БУ кузова - я сильно сомневаюсь, что можно найти более-менее нормальный


чем чорт не шутит . А так купи новый конечно.
za_k_on
idd
Мне в моей девятке не нравилось 2 вещи: скрипучая задняя полка и обшивка, то, что на неровной дороге хрен захлопнешь багажник.
И высокая торпеда, хотя я её укреплял, шумку делал, проклеивал, заделывал щели воздуховодов. Евроторпеда - больная тема в общем Smile
А так, согласен, что дофига чего ещё покупать придётся, особенно ели кузов брать не девятый, а 99.
Dranik
za_k_on
вот зато когда, дай тебе сил , купиш новый кузов и соберёш всё сам аккуратно ,имхо аппарат получится просто обалденный типа полная ручная сборка ,Вазу долеко будет до твоего Таза. Неунывай руки есть, голова есть зделаешь.
za_k_on
Dranik
Спасибо за воодушевление, я морально уже готовлюсь gpn
MNU
90 кузов, 10 панель, 20 (в лучшем случае) покраска, 15 шумка, 15 прочее = 150
Имхо нафиг оно не надо.
aviatorrr
MNU писал(а):

20 (в лучшем случае) покраска


Покраска Чего?
Dranik
MNU
MNU писал(а):

10 панель


MNU писал(а):

15 шумка


ты откуда такие цены нашёл ???
za_k_on
MNU
кузов крашеный. Да и панель можно оставить. Это так, просто хочется.
Из шумки только вибропласт, остальное и старое сойдёт, там и так всего в несколько слоёв положено.
К тому же, новый кузов - не окончательный вариант. Наиболее симатичный, правда. Пока прикидываю, что надо докупать и думаю, какой кузов (8,9 или 99) брать. Полюбому сейчас денег нет нифига, так что окончательное решение будет взвешанное.
MNU
Если крашенный и без панели, то 120, велика разница..
На сколько я представляю шумку, старого ничего, или практически ничего не останется.
С 8 и 99 проблем с гаи разве не будет?
za_k_on
Ну 120 минимум. Или даже больше. Зато новый кузов и всё перебрано. то на то и выйдет, если новую старую брать.
Шумка со дна пойдёт, там толстенный ковёр, на воилочный похожий с полиэтиленом с одной стороны. И торпеда плюс к этому ковру обклеена ещё и какой-то самоклейкой пенопластовой (не знаю как называется). А вибропластсдирать глупо, это и ежу понятно.
С ГАИ - хз, если честно. Но кузов полюбому надо будет перерегистрировать, даже если 9-ый брать. А т.к. автоваз допускает замену дрыгателей и кузовов между зубилами как захочешь, то в гаи вряд ли придерутся. Хотя, бумажку из автосервиса о легальной установке потребовать могут. Я сейчас пытаюсь узнать всё точно.
za_k_on
А может, кто купит у меня эту бывшую машину за 30 килорублей? Pardon
MexaniK-77-86
Я бы на твоем месте подумал где взять деньги не на восстановление стоего ТАЗа, а на выплату для восстановления Гольфа....

Тк подушки у него стрельнули, то 99.99% что его отправят в тотал(спишут), соответственно твоей ОСАГО(120000руб) НЕ хватит для покрытия стоимости афто...и всю разницу, с тебя будет взыскивать страховая компания в которой застрахована была дама на Гольфе....

З.Ы. Это в том случае, если у нее есть КАСКО, в противном, она на тебя может подать иск в суд на возмещение ущерба....
za_k_on
MexaniK-77-86
В курсе. Комиссар меня уверил, что страховки хватит. Хотя, я тоже в это как-то слабо верю.
za_k_on
Продал-таки за 25 по доверенности... Грустно теперь.
ilja
сечас на 12 ездишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы