Страница 1 из 2
Lepazh
Здравствуйте.
Назрела необходимость поездки на авто в столь далекий путь.
Машина - 2114 новая, проехала 1500км всего. Тьфу тьфу без нареканий.
Собирался по следующему маршруту: Воронеж - Липецк - Тамбов -Пенза - Тольятти - Уфа -Челябинск - Тюмень - Сургут - Новый Уренгой.
Из знающих кто посоветуйте, может как по другому?
Большую часть пути буду один.
Реально ли в день по 800км проезжать?
Вообще ехать сыкотно, но нужно. Опыт вождения по трассе есть, но не зимой.
Остановки планирую так: Самара/Уфа/Тюмень/Сургут (возможно), ибо есть знакомые у кого остановиться.
Заранее спасибо за советы.

Последний раз редактировалось: Lepazh (05 Февраля 2012 01:04), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
Lepazh писал(а):

Большую часть пути буду один.


опыт по северам есть? ...февраль - месяц ветров и метелей Smile ...лопату не забудь... и все остальное ...теплое.
Если есть возможность ...не рискуй.
Lepazh
16 лет там прожил. По "северам" опыт есть, но зимнего не много.
В Тюмени друг подсядет - один не решаюсь.
Пeтpoвич
Lepazh писал(а):

В Тюмени


...вот как раз и жди приключений на что нибудь.
Lepazh
В каком смысле?
Пeтpoвич
Lepazh писал(а):

В каком смысле?


...Расстояния между н\пунктами увеличиваются... значит должны увеличиваться твои запасы ...топлива и т.д. ...едешь в такое время ...можно и в снегу каое то время просидеть, хотя это уже не только у нас... Волгоград испытывает неудобности. Главное чтоб ты прожил в машине автономно ...сутки - трое. ну так на всякий случай.
Ну и по мелочам ...лампа паяльная ...обязательно. пару домкратов. топор Razz лопата. трос. брезент ...ну так примерно 2х2... остальное по желанию. Программа - минимум так сказать. про з\ч на авто я уже не говорю Pardon
Lepazh
Вообще примерный список накидал что с собой брать:
Канистра, спички, дрова, ремень генератора, тормоз.жидкость/антифриз/омыватель, азу для мобильного, термос, инструмент (пока хз какой), нож, лампа-переноска и на лобный фонарь, кусок доски, домкрат*2, изолента/скотч, провода для прикуривания, водка, лекарства (плюсом к обычным), шланг, лопата, карта, ветошь, перчатки, топор.

А вот зачем паяльная лампа?

Последний раз редактировалось: Lepazh (05 Февраля 2012 02:00), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
в ЛС ...тут уже флуд получается
Шульц
Lepazh писал(а):


Машина - 2114 новая, проехала 1500км всего. Тьфу тьфу без нареканий.



Сервисную книжку с гарантийным талоном не забудь! Wink

Коли опыта по трассам нет..я бы не советовал туда зимой мотаться.
Если это задумано из экономии, то проще доехать до Уфы на авто, там оставить на стоянке за 50руб/сут и из Уфы прямым поездом до Н.Уренгоя.
кола
Затея рискованная!
supercool
psiha
Не, сейчас по этой погоде 800 км проезжать не будешь однозначно, максимум 500-600, да и то сомнительно...Опять же опыта дальняка зимнего у тебя нет, лучше отказаться. nea
Garrison
По-моему, 800 км в день зимой на протяжении 4000 км - это перебор. Это летняя норма, но никак не зимняя. Выдохнешься, будешь на автопилоте и без удовольствия ехать, часов по 12-14 в день (плюс обед).
Зимой я бы взял 8-10 часов езды в день со средней скоростью 65 км/ч, итого 500-650 км в день. Это комфортно, приятно, безопасно - и запас по времени есть.
P.S. этой осенью ездил из Сургута в Новый Уренгой. Дорога нормальная, но то осенью было.
P.P.S. А у тебя есть пропуск от ФСБ? Новый Уренгой - это погранзона, а с декабря там наконец заработали погранпосты:
http://www.newsn.ru/news/region/11225.html
P.P.S. Ездил на Алтай (9000 км в оба конца), а этой зимой - на Мурманск (как раз в режиме 450-600 км в день, в зависимости от дороги).
Перегон Ноябрьск-Новый Уренгой этой осенью:

http://fotki.yandex.ru/users/garik30000/view/520930/
Vik
Lepazh писал(а):

Тюмень - Сургут

После Тобольска и примерно до ПытьЯха дорога плохая, надо подгадать чтобы этот участок по светлому ити.


nestor
Ремень ГРМ
nedvik
Garrison писал(а):

P.P.S. А у тебя есть пропуск от ФСБ? Новый Уренгой - это погранзона, а с декабря там наконец заработали погранпосты:


командировочного удостоверения хватает
я бы в машину рацию еще поставил и на всякий гпс взял бы
Pu1sat0r
Lepazh писал(а):


Большую часть пути буду один.
Реально ли в день по 800км проезжать?
Вообще ехать сыкотно, но нужно. Опыт вождения по трассе есть, но не зимой.



Тут все сугубо индивидуально. Зимой 800 реально, я за ночь столько проходил. Выехал в 19 вечера, приехал в 8 утра. Маршрут Питер-Череповец-Ярославль. Правда приятного мало, ну надо было и все тут =)

Опять же, смотря какая дорога. От Воронежа до Тольятти одно дело, Тюмень - Новый Уренгой - х.з. че там сейчас, совсем другой. Поэтому я бы советовал запастись теплыми вещами на всякий случай и планировать если че ночевать в машине.
Александдр
vlad_99k писал(а):

в ЛС ...тут уже флуд получается


Лучше здесь, советы и личный опыт завсегда пригодятся, всем читающим.
Garrison писал(а):

Ездил на Алтай (9000 км в оба конца), а этой зимой - на Мурманск


Не поленись, сделай отчеты, очень интересно будет почитать.
Garrison
Pu1sat0r писал(а):

Зимой 800 реально, я за ночь столько проходил. Выехал в 19 вечера, приехал в 8 утра. Маршрут Питер-Череповец-Ярославль. Правда приятного мало, ну надо было и все тут =)


А теперь представь, что в таком режиме надо ехать не один день (после которого отсыпаться 10 часов), а 5.
Александдр писал(а):

Не поленись, сделай отчеты, очень интересно будет почитать.


Всё-таки лень Smile
Александдр
Garrison
Жаль.. хотя бы фото с подписями? Smile
Garrison
Александдр


Единственное, что могу предложить - могу выложить сборник в полтысячи фоток и 250 мегов на файлообменник. Отчёта не будет, но могу ответить на пару вопросов.
Александдр
Garrison писал(а):

что могу предложить - могу выложить сборник в полтысячи фоток и 250 мегов на файлообменник.


Конечно! Можно в личку ссыль скинуть.

Такие куски в 5-7 тыкм как лучше ехать по пробегам в сутки - равномерно или первый-второй день можно засадить по максимуму 1200-1500 км (по нормальным дорогам имеется ввиду), а потом как пойдёт?
Garrison
Когда едешь несколько дней по 1000 км и более в сутки, на второй-третий день уже наступает офигевание. Едешь уже через силу, под вечер - почти на автопилоте, с мыслью "побыстрее бы доехать". А вот когда за сутки едешь 8-10 часов (соответстсвенно, летом это 600-800 км), а в оставшееся время отдыхаешь/валяешься на диване с ноутбуком - тогда уже в охотку, получаешь удовольствие всё время.
В общем летом я бы на первый участок пути (пилёжка по трассе в Центральной России) заложил 600-800 км в день, а на основную, удалённую часть - 400-500 в день (с остановками в интересных местах).
Пробеги в 1500 км в день всё равно аукаются на следующий день усталостью и более долгим сном, так что лучше, на мой взгляд, ехать равномерно и в режиме.

Последний раз редактировалось: Garrison (12 Февраля 2012 00:12), всего редактировалось 1 раз
Пeтpoвич
Garrison писал(а):

В общем летом я бы на первый участок пути (пилёжка по трассе в Центральной России) заложил 600-800 км в день,


....Если ты про ТС, обрати внимание.. 4 месяца стажу на авто! Куда в зиму на севера... это уж от безысходности, в другом случае... ну его нафиг!
Garrison
vlad_99k писал(а):

Если ты про ТС,


Нет, я про вообще.
Wanderlust
Двигатель какой - а то ремень ГРМ может и не потребуется, так сразу?
Запасаться - набор туриста, я не знаю. Для подготовки поездки без злоключений - дороговато выйдет. Хотя бы камеры под свои колёса взять в нз с монтажкой.
Тут на 100-200 езжу, и то хоть и полями но деревни и всё таки людно - в спортмагазине купил и положил в бардачок химические грелки, до 8 часов обещают тепло создавать (одноразовые).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы