Страница 1 из 1
kowalski
Вот недавно завёл машинку после долгого простоя и заметил, что больно уж много дыму из-под капота стало, или это пар...

Первый источник дыма, расположен с задней стороны двигателя, там где расположен выпускной коллектор и приёмная труба глушителя. Вот прям из тех краёв и дымит, приёмная труба ну прям вообще вся в нагаре и ржавчине, вобщем выглядит ужасно...
Что же там дымит, сама труба прогорела чтоли насквозь ил что другое там дымить может?

Второй источник газовыделения это радиатор, непонятно только что из него выходит, дым или пар. Вообще похоже на пар, потому что чувствуется такая влага. Вобщем при разогреве двигла, когда термостат открывается радиатор начинает дымить или парить.
Мне сказали, что это вроде как из-за того, что после долгого простоя в радиаторе накопилось много влаги и при нагреве она испаряется...
Или же просто радиатор уже накрылся?
До простоя радиатор не парил, что же предположительно могло случиться с радиатором, какие варианты проверить?
Лежандр
Может и правда радиатор просто мокрый.Если после прогрева радиатор не просохнет, надо проверять утечку тосола. Да и уровень в бачке упадет (не забывать, что уровень горячего намного выше уровня холодного). Ржавые штаны и выпускной коллектор -нормально, а вот пар оттуда не есть хорошо, если накрылась прокладка коллектора -тосол может пойти и на улицу и в горшки и в масло (проверить уровень и консистенцию масла). На попадание тосола в горшки указывает белый дым на горячем двигателе и ненормально чистые свечи.

Если все же дым, а не пар - смотри прокладку между штанами и коллектором и сами штаны, еще попёрдывать может (подсекать).

З.Ы. совсем запугал hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (23 Ноября 2008 21:04), всего редактировалось 1 раз
kowalski
Цитата:

Ржавые штаны и выпускной коллектор -нормально, а вот пар оттуда не есть хорошо


Оттуда именно дым идёт а не пар, так что скорее всего наверное прокладка да?

Цитата:

Да и уровень в бачке упадет (не забывать, что уровень горячего намного выше уровня холодного)


Надо будет обратить внимание, что то я сам не додумался, хотя это очевидно...
den133
Ну, впринципе если радиатор накрылся - он даст течь по любому.
это будет очевидно.
И нужно, как это не смешно, принюхаться к пару у тосольного испарения характерный пряный запах (то бишь пахнет тосолом)
kowalski
den133 писал(а):

Ну, впринципе если радиатор накрылся - он даст течь по любому.
это будет очевидно.
И нужно, как это не смешно, принюхаться к пару у тосольного испарения характерный пряный запах (то бишь пахнет тосолом)



Т.е. надо поездить примерно часик и дать радиатору просохнуть, если после того как радиатор просохнет пар не прекратится, значит радиатору каюк.
А как вообще ищут место пробоя радиатора?
Визуально?
Должна быть течь или что?
Как найти в радиаторе то место, которое дало слабину?
Лежандр
Это место будет попросту мокрым пятном на сухом радиаторе, может идти пар.
З.Ы. Герметики не советую, один раз сыпанул какой-то похожий на манную кашу (made in USA cry ), так потом его в шланге перед краном печки нашел.
den133
Чаик ездить не обязательно, просто прогреть (чтоб термик открылся и радиатор нагрелся) и посмотреть на радиатор (желательно, чтоб машина работала). Течть бутет видна. Если не видно - заглянуть под машину, посмотреть ни капают ли капельки тосола.
бывает повреждение внизу радиатора и из под капота не видно.
Но если хорошо присмотреться то увидеть можно.
И если радиатор поврежден то никакие гермети, клеи, пайки не помогут, разве, что максимум на несколько дней (а если учесть, что уже похолодало то и того не будет).
К сожалению радиаторы 2108 (09) одноразовые ремонту не подлежат - только замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы