Страница 1 из 1
avt2kw
Помогите плиз!!!
Движок просто взял и заглох во время движения. До обочины кое как на стартере доехал. Стартером крутит его очень бодро, но никаких признаков жизни двигатель не подает, не схватывает вообще в принципе.
Поначалу подумал на бензонасос - живой, реле щелкает, жужжит, ис под золотника на рампе пшикает мощно.
Такое впечатление что нет искры вообще.
Дальше подумал на ремень ГРМ - снял кожух -целый.
Проверил контроллер на ошибки - самодиагности 6 раз выдала код 12 - типа "я в порядке и жива и больше ниче не знаю".

Притащили машину на тросе домой. Появилась версия о умершем датчике положения коленвала (мысль о скончавшемся модуле зажигания из всех сил гоню прочь Smile)
Выкрутил датчик, проверил как и написано в мурзилке - сопротивление 650 Ом. Вроде живой.

Как можно проверить модуль зажигания? Поступает ли на него вообще питание - какой провод в колодке? и как тестить?

Что еще можно проверить?
avt2kw
Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?
ТЕВ
avt2kw писал(а):

Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?


можно, только осторожно Smile корпус свечи надо с массой соединить
salyak
Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков
FilmFilmFilm
ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.
salyak
ох уж этот GM всё у него не как у боша!
avt2kw
salyak писал(а):

Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков



эээ... может глупый вопрос - после того как вычислю питание и массу (скорее всего они красный/черный) - проверить импульcы лампочкой получится? Smile тестер вещь довольно инертная....
avt2kw
FilmFilmFilm писал(а):

ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.



а как можно диагностировать смерть ДПКВ?
по мурзилке написано типа проверить сопротивление и все...
salyak
avt2kw
ну да, в принципе можно,лучше всего светодиодным пробником, ну или слабенькой лампой, например из габарита передней фары, надежнее всего при подключенном модуле относительно плюса, тоесть один вывод пробника\(лампы) на плюс а другой в провод
avt2kw
ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...
Satirus
Клапана интересно, целые?
salyak
конечно! что им будет?
ТЕВ
avt2kw писал(а):

ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...


ага, тоже у мну было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы