avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Помогите плиз!!!
Движок просто взял и заглох во время движения. До обочины кое как на стартере доехал. Стартером крутит его очень бодро, но никаких признаков жизни двигатель не подает, не схватывает вообще в принципе.
Поначалу подумал на бензонасос - живой, реле щелкает, жужжит, ис под золотника на рампе пшикает мощно.
Такое впечатление что нет искры вообще.
Дальше подумал на ремень ГРМ - снял кожух -целый.
Проверил контроллер на ошибки - самодиагности 6 раз выдала код 12 - типа "я в порядке и жива и больше ниче не знаю".
Притащили машину на тросе домой. Появилась версия о умершем датчике положения коленвала (мысль о скончавшемся модуле зажигания из всех сил гоню прочь
)
Выкрутил датчик, проверил как и написано в мурзилке - сопротивление 650 Ом. Вроде живой.
Как можно проверить модуль зажигания? Поступает ли на него вообще питание - какой провод в колодке? и как тестить?
Что еще можно проверить?
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
avt2kw писал(а):Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?
можно, только осторожно
корпус свечи надо с массой соединить
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
ох уж этот GM всё у него не как у боша!
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
salyak писал(а):Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков
эээ... может глупый вопрос - после того как вычислю питание и массу (скорее всего они красный/черный) - проверить импульcы лампочкой получится?
тестер вещь довольно инертная....
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
FilmFilmFilm писал(а):ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.
а как можно диагностировать смерть ДПКВ?
по мурзилке написано типа проверить сопротивление и все...
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
avt2kw
ну да, в принципе можно,лучше всего светодиодным пробником, ну или слабенькой лампой, например из габарита передней фары, надежнее всего при подключенном модуле относительно плюса, тоесть один вывод пробника\(лампы) на плюс а другой в провод
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Клапана интересно, целые?
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
avt2kw писал(а):ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...
ага, тоже у мну было
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы