Jenya02
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
У меня на 07 отказал эконометр (заедает) продувал идущую к нему трубку она не продувается, оказывается там стоит чтото на подобии клапана, что это такое? какую функцию выполняет? может его вообще выбросить?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Jenya02 писал(а):может его вообще выбросить?
Вот если выбросишь - как раз узнаешь, какую функцию он выполняет, так что лучше не надо
А проволочку из него выкусить вполне можно - не будет забиваться.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Psychogenic писал(а):Вот если выбросишь - как раз узнаешь, какую функцию он выполняет, так что лучше не надо
Ну и какую же функцию он выполняет???
Уже год езжу вообще без него (простую алюминиевую трубку вставил) и всё в полном порядке. Просто стрелка очень чувствительная станет и всё!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Saprankov писал(а):Ну и какую же функцию он выполняет???
Сглаживает пульсации разрежения. Без него стрелка будет скакать. С проволочкой стрелка реагирует на изменения разрежения с некоторым запозданием и движется очень плавно, но велик риск периодического засерания жиклера. А без проволочки - стрелка не дрожит, но реагирует практически мгновенно - мне лично так больше нравится.
Прибор, на самом деле, не особо нужный, но иногда по нему можно ориентироваться.
Вчера у меня расход в мега-смешанном режиме (зимняя дорога + нас. пункты + трасса + разное количество пассажиров) вышел около 8.5 л на сотню, хотя я и двигло иногда до желтой зоны доводил, и второй камерой лишний раз не брезговал, и в горочки на пониженную не всегда переходил... В нас. пунктах 60-80 км/ч, на трассе 90-120 км/ч, в захолустье - как дорога позволяла. Иногда посматривал на эту стрелочку и корректировал стиль вождения. Принципиально пользуюсь ЭПХХ по максимуму, это уже неискоренимая привычка. Если бы действовал всю дорогу до конца принципиально - думаю, вышло бы еще на 0.5 - 0.7 л меньше.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Psychogenic писал(а):С проволочкой стрелка реагирует на изменения разрежения с некоторым запозданием и движется очень плавно, но велик риск периодического засерания жиклера. А без проволочки - стрелка не дрожит, но реагирует практически мгновенно - мне лично так больше нравится.
Ну вот, так я о чём и толкую - пускай выкидывает его нафиг и не парится. А то "лучше не надо" видите ли...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Saprankov
Сам жиклер выкидывать не надо, а проволочку из него - можно. Можно еще промыть его и всунуть обратно, но ситуэйшен может повториться.
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Psychogenic
Мне выкинуть прощё и вставить просто трубку чем с проволочками ковыряться.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Трубучку с жиглером промыть продуть в бензине и шланг от него до впускного колектора тоже, там почемуто масло. Что вы все сразу выкинуть нужные детали!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы