Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение на аккумуляторе 11.8 В

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение на аккумуляторе 11.8 В вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 21:16
Ответить с цитатой

Сегодня вечером возвращаюсь домой и вдруг загорелась лампочка низкого заряда аккумулятора. БК показал напряжение 11.8 В на холостых с включенным ближним светом. При выключении света напряжение резко возрастает до 12 В, но дальше не растёт.

У дома ждал минут пятнадцать - напряжение поднялось с 12 до 12.2 В и всё. Ремень генератора проверил, провода на аккумуляторе тоже.

Что может быть? Накрылся регулятор напряжения?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 21:36
Ответить с цитатой

Да. нет зарядки. Нормальное напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе 13,8-14,2В. Начните с проверки цепи возбуждения генератора.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 21:41
Ответить с цитатой

А как это проверить?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 00:19
Ответить с цитатой

Ну таблетки дохнут часто. Можно поменять, если думать не охота (или нечем, шучу).
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 17:33
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy
Цитата:
А как это проверить?

про цепь возбуждения спрашиваешь, я правильно понимаю?
Проще будет снять генератор с машины, далее снимаешь регулятор напряжения смотришь на щетки, и на контактные кольца на роторе. При необходимости зачищаешь шкуркой место окисления. Далее берешь омметр (мультиметр) и делаешь замеры на обрыв в обмотке возбуждения на роторе и проверяешь на отсутствие короткого замыкания обмотки с массой.
Если в роторе все отлично, щетки не имеют сильного износа, проверяешь сам регулятор напряжения или просто меняешь на новый, заведомо исправный.
Как вариант возможен пробой силовых диодов (вентилей). Проверить мона с помощью лампочки и аккумулятора. Находишь на гене вывод "30" (куда привинчиваются провода с большим сечением) на него подключаешь полюс "+" аккумулятора через лампочку, а "-" от аккумулятора на корпус генератора, лампа при этом гореть не должна. Наоборот подключать аккум не советую!!! Проводить проверку со снятым регулятором напряжения с гены!!! Так же проверяются и дополнительные диоды на гене 37.3701, только вместо вывода "30" подключают вывод "61". Надеюсь, это тебе поможет найти неисправность!!!

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 12:21
Ответить с цитатой

У меня десятошный генератор стоит с защитным пластиковым кожухом. Блин, я его часа полтора снимал, всё проклял.

Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?

Заменил мост и регулятор, всё стало нормально!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:18
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?

С помпы может. Сальник убит.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:12
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?


ну так попробуй рукой по всем соединениям на предмет намокания, над генератором как раз термостат висит ....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы