Страница 1 из 2
Leon93
Привет всем, извините я на форуме совсем не давно, но подскажите может кто нибудь ставил на классику турбину или что то в этом роде, или может есть сцилка на подобную тему. Да и вообще возможно ли это? и как отразится на двигле?
Egor_KA
аццкий кот на свою четвёрку ставил ижектор, а потом вроде турбу собирался ставить. не знаю поставил или нет на лада.цц его тачка есть, он вроде её доделал и продал. так же у него свой сайт был где он все переделки показывал, может кто ссылку тебе кинет на него 8-) [/b]
VladiZlav
Egor_KA
Еще вроде Boriskin делал... Если не ошибаюсь 8-)
Egor_KA
VladiZlav
у него таз 99, а не класика.
alex.moc-5
Турбина ставится обсалютно на любой ДВС и дизель. Даже на газонокосилку мона, будет дубы вековые косить Smile
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Даже на газонокосилку мона, будет дубы вековые косить


Smile Smile Smile
sshergin
а как же все таки классика, у меня 21043 карб. Тоже хотелось бы поставить турбину. Где взять, можно ли ее самому сделать, а не покупать, как установить?
Leon93
знаеш, нестоит заморачиваться наверно, не стоит, помойму потом спокойно ездить не получится, то она на низких оборотах не работает, то работает, а на карб если ставить то и различия сильно не увидиш. Начитался уже много, было бы время ссылок дал бы, но я не надолго в инете - работа. А так, один поставил на карб компрессор который от двига работает, так ему никто не верит что она работает.
Helg-001
Забейте в поисковик «турбонаддув на ваз», инфы море.
strifonoff
могу отсканить и выложить картинки из книги
там устанавливают от пылесоса турбинку Smile
Lednik
Bart2
В Самаре на Алмаатинке (официальный МегаСЦ ВАЗовский) ставят компрессор на классику. От Марк 2. В прошлом году 80тыр. стоило.
Цена - причина по которой всякие турбо в классику не лезут.
TAZ06
Цитата:

а как же все таки классика, у меня 21043 карб. Тоже хотелось бы поставить турбину.



а мне кажется-ничего тебе не хочется! ты даже не представляешь зачем тебе она нужна, как работает и чо ты от нее получишь..на какое масло ты попадешь, как измениить расходные характеристики карба и не задал вопроса про интеркулер.

Цитата:

Где взять, можно ли ее самому сделать, а не покупать, как установить?



Если бы она тебе была бы действительно нужна то этого вопроса бы не было- ты бы мог бы сам написать об этом статью.

Вывод- лишь бы че написать! ну прикрути турбину в багажник.. будешь радоваться что она у тебя есть..

А может мехкомпрессор поставить? чем хуже?. Кстати еще про нитрос спроси..
tigrenok
я вот вчера со светофора стартовал вместе с пятеркой, явно годом выпуска старше чем моя машина...
Стартую обычно динамично, в отличие от вялых иномарок. Кручу до 3500. Прикол в том, что по сравнению со мной, соседняя пятерка просто улетела вперед и ушла в точку, почти буквально. Я цели соревноваться с ней не ставил, просто меня это реально впечатлило. Че это было? Турбина?? Нитрос? wwow
Bart2
tigrenok писал(а):

Че это было? Турбина?? Нитрос?


Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?
src
TAZ06
Цитата:

Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?

pst

В который раз процитирую мурзилку по установке ротора на классику!
Все очень просто! Нам необходим ротор нужной нам мощности- киловатт на 80!

Мурзилка :

Цитата:

Берем электродвигатель подходящей мощности с короткозамкнутым ротором. Путем дизассемблинга отделяем от него статор и получаем в остатке ротор необходимой мощности. Прикрепляется в любом удобном месте, ротор не требует сертификации



pst
Bobricos
Чтобы поставить турбину.

-Желательно иметь 16 клапанный двигатель.

-Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США. Правда и карбы там абсолютно другие, всякие сдвоенные четверные Holley и т.п. И сделаны они конечно под огромные американские объемы.

Т.е. инжектор нужен обязательно.
Мало того, форсунки и бензонасос должны быть совершенно другими по производительности, от иномарки.
Стандартный ВАЗ-овский датчик расхода воздуха не подходит, нужно ставить либо т.н. MAF (ДМРВ от иномарки он с нашими мозгами обычно не совмещается), а опробованный вариант делают ДТВ + ДАД.

- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя.
И еще миллион обвязки, как то - подвод и обратка масла к турбине, вест-гейт и блоу-офф и т.д. плюс настройка всего этого, откатка програмамы.

-Турбину в кустаных условиях изготовить не возможно. Это слишком точное изделие, точнее - ВСЯ ее эффективность обеспечивается точностью изготовления. Максимум что возможно сделать, это срстить горячую и холодную части от разных турбин для получения более оптимального варианта.
bagzzzmdg
Bart2 писал(а):

Ротор!
Где взять, можно ли его самому сделать, а не покупать, как установить?




ROFL ROFL ROFL +100
Otto Frija
Bobricos писал(а):

Чтобы поставить турбину...
-Карбюратор для турбирования не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США...


Это Вы Аэрокобре расскажите, и остальным наддувным движкам, которые были в довпрысковую эпоху, до Мессера-109 в 1939-м.
Если что, карбы есть сбалансированные и небалансированные. А еще есть как у меня, переключаемые (Вебер).
Bobricos писал(а):

...
- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя. ...


До 1,5, т.е. до 0,5 атм спокойно дуется родной движок. Если неймется можно шатуны отполировать - и хватит.
TAZ06
Otto Frija

pst pst .

Тем кому неймется, все равно ничего не понять про сбалансированные карбы, а тот кто знает- вопросов про турбину не задает!

Тема давно опустилась до ржача, хотя некоторые пытаются еще по инерции объяснить что-то.. короче я до сих пор pst
Otto Frija
TAZ06, во многих вещах я ничерта не понимаю, в том числе в сто раз перетертых спецами. И хотел бы сам услышать ответ по существу от тех спецов.
А так как наш поиск кривой до ужаса, ИМХО, объяснять стоит.
Bobricos
Otto Frija

Вобщето, я про классику говорил, и про возможность ее наддува.
Чтобы ее наддуть не надо ничего изобретать и тем более обращаться в "довпрысковою эпоху", искать чудо Веберы, колдовать с винтиками ижиклерами. Ведь давно уже изобрели чудесные, дешевые и превосходно подходящие для этой задачи мозги Январь.
Otto Frija
Bobricos, так и я имел в виду, что наддув с пределом на 0,5 бар может при прочих равных дать где-то +40% мощи, а при доведении до ума без впрыска - куда больше. Не развалив при этом мотор. И на карбе.
Январь и рядом не лежал с точки зрения форсажа, и является совершенно не обязательным для вкрячивания турбо на классику.
DRAF
Тут вопрос поднимался по поводу сбалансированных карбов. Тему надо развить!!!
Особенно интересно узнать про штатные бензонасосы для карба, их поведение и производительность при надуве.
Bobricos
Otto Frija
Позиция ясна. Да в карб дуют и больше, помещая его в некий кожух, чтобы через щели не выдувало давление. Только карб, он и есть карб. Как раз таки инжектор намного безопаснее для двигателя (и особенно, для самой турбины), ведь можно отработать все режимы при разных нагрузках, температурах, контролировать по обратной связи, не говоря уже об установке отсечек, более качественной диагностике и мониторинге.

Просто я описывал конфигурацию для увеличения мощности на ~300% при давлении 1 очко на 1,5 л.
Этот показатель может еще посоревноваться с параметрами, которые получают ведущие производтители тубированных двигателей.
( Я вобще считаю, что получая меньший результат, не стоит внедрять этот самый ненадежный и капризный элемент в автомобиль).
Но тут уж кому как, саму улитку можно и просто так привинтить, чтоб крутилось и всем показывать, и шильдик сзади приделать i9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы