Чтобы поставить турбину.
-Желательно иметь 16 клапанный двигатель.
-Карбюратор для турбирования
не подходит. Карб работает на РАЗРЯЖЕНИИ, в него ничего не надуешь, если и ставить, то механический нагнетатель, чтобы тянул ИЗ карба. Такие приводные механические нагнетатели распространены в США. Правда и карбы там абсолютно другие, всякие сдвоенные четверные Holley и т.п. И сделаны они конечно под огромные американские объемы.
Т.е. инжектор нужен обязательно.
Мало того, форсунки и бензонасос должны быть совершенно другими по производительности, от иномарки.
Стандартный ВАЗ-овский датчик расхода воздуха не подходит, нужно ставить либо т.н. MAF (ДМРВ от иномарки он с нашими мозгами обычно не совмещается), а опробованный вариант делают ДТВ + ДАД.
- Ну и соответсвенно надо дорабатывать ШПГ под турбирование и грамотно и качествнно изготовить коллекторы для обеспечения самой возможности устаноки турбонагнетателя.
И еще миллион обвязки, как то - подвод и обратка масла к турбине, вест-гейт и блоу-офф и т.д. плюс настройка всего этого, откатка програмамы.
-Турбину в кустаных условиях изготовить не возможно. Это слишком точное изделие, точнее - ВСЯ ее эффективность обеспечивается точностью изготовления. Максимум что возможно сделать, это срстить горячую и холодную части от разных турбин для получения более оптимального варианта.