DidJ писал(а):товарищь меняет раз в полтора года
Ну если в первой попавшейся подворотне брать что попало, то неудивительно... Против Боша ничего не имею кром цены. КЗАТЭ- оптимальное решение. Тем более, что подшипники (основная причина недолговечности) в них одинаковые.DidJ писал(а):BOSH
А товарищь меняет раз в полтора года на НОВЫЙ ИСПРАВНЫЙ, уже штуки 3 поменял. То корпус распался, то подшипник, то ещё что-то. И за много меньший срок, нежели мой трудится.
Че то у вас товарищь вообще маньяк У меня генератор 2004 до сих пор заводской стоит 1 раз только подкову менял. у отца на ниве 21214 2002 г. вообще ничего не меняли, только профилактику сделали этим летом и почистили. ХЗ как так можно генераторы менять dvm99i
dvm99i писал(а):Ну если в первой попавшейся подворотне брать что попало, то неудивительно... Против Боша ничего не имею кром цены. КЗАТЭ- оптимальное решение. Тем более, что подшипники (основная причина недолговечности) в них одинаковые.
опять в яблочко! Тимыч писал(а):хехе...у меня с 2001 года до лета этого года в гену никто не лазил...
Мой родной 8 лет отпахал. Правда подкову менял раза 2 -3 и таблеток с десяток. Доканала его сломанная при второй замене подшипника шея ротора (первую-то он пережил, а вот вторую пришлось проводить при помощи кувалды и матюков в условиях, близких в полевым).Подшипник был самарский и сдох, проработав месяц (сепаратор разлетелся). Взамен взял КАТЭК , полгода полет нормальный.Лежандр писал(а):Подшипник был самарский и сдох, проработав месяц
Какое отношение диаметров шкивов гены и коленвала?
- Где-то примерено 1/3 (грубо). Дык получается, что при 6000 об/мин двига на гене 18000. Представляешь, какая динамическая нагрузка на подшипник!!! Вот и разлетается он. Родные на КЗАТЭ подшипники SKF (швецкие) заточенные под такие нагрузки. Я в своей мурзилке решил посмотреть, какой подшипник стоит на 80А гене. Задний - указан, а про передний сказано лишь "несъёмный, запресован в корпус". Это они не просто так на фирме сделали. Так что гену, если сточились подшипники, лучше менять...Лежандр писал(а):Да и движок я до 6000об. никогда не раскручиваю, до 4000 и то редко, норма 3000-3500.
Не понимаю, как люди ездят . . .