Страница 2 из 2
Тимыч
Dranik
помощнее ПРАМО был, а я хотел КЗАТЭ...искать времени не было...покупал вечером в субботу
Dranik
Тимыч
понятно , имхо и 80 ништяк пашет . gpn
DidJ
BOSH rlzz

Да стоит раза в 2 больше, но я поставил лет 5 назад и проблем не знаю. А товарищь меняет раз в полтора года на НОВЫЙ ИСПРАВНЫЙ, уже штуки 3 поменял. То корпус распался, то подшипник, то ещё что-то. И за много меньший срок, нежели мой трудится.
dvm99i
DidJ писал(а):

товарищь меняет раз в полтора года


Ну если в первой попавшейся подворотне брать что попало, то неудивительно... Против Боша ничего не имею кром цены. КЗАТЭ- оптимальное решение. Тем более, что подшипники (основная причина недолговечности) в них одинаковые.
kostik(tm)
DidJ писал(а):

BOSH rlzz
А товарищь меняет раз в полтора года на НОВЫЙ ИСПРАВНЫЙ, уже штуки 3 поменял. То корпус распался, то подшипник, то ещё что-то. И за много меньший срок, нежели мой трудится.


Че то у вас товарищь вообще маньяк supercool У меня генератор 2004 до сих пор заводской стоит 1 раз только подкову менял. у отца на ниве 21214 2002 г. вообще ничего не меняли, только профилактику сделали этим летом и почистили. ХЗ как так можно генераторы менять wwow
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Ну если в первой попавшейся подворотне брать что попало, то неудивительно... Против Боша ничего не имею кром цены. КЗАТЭ- оптимальное решение. Тем более, что подшипники (основная причина недолговечности) в них одинаковые.


опять в яблочко! gpn
Тимыч
хехе...у меня с 2001 года до лета этого года в гену никто не лазил...
Лежандр
Тимыч писал(а):

хехе...у меня с 2001 года до лета этого года в гену никто не лазил...


Мой родной 8 лет отпахал. Правда подкову менял раза 2 -3 и таблеток с десяток. Доканала его сломанная при второй замене подшипника шея ротора (первую-то он пережил, а вот вторую пришлось проводить при помощи кувалды и матюков в условиях, близких в полевым).Подшипник был самарский и сдох, проработав месяц (сепаратор разлетелся). Взамен взял КАТЭК , полгода полет нормальный.
dvm99i
Лежандр писал(а):

Подшипник был самарский и сдох, проработав месяц


Какое отношение диаметров шкивов гены и коленвала?
- Где-то примерено 1/3 (грубо). Дык получается, что при 6000 об/мин двига на гене 18000. Представляешь, какая динамическая нагрузка на подшипник!!! Вот и разлетается он. Родные на КЗАТЭ подшипники SKF (швецкие) заточенные под такие нагрузки. Я в своей мурзилке решил посмотреть, какой подшипник стоит на 80А гене. Задний - указан, а про передний сказано лишь "несъёмный, запресован в корпус". Это они не просто так на фирме сделали. Так что гену, если сточились подшипники, лучше менять...
Лежандр
Ну уж если точно, то не 1/3, а 1/2,04. Да и движок я до 6000об. никогда не раскручиваю, до 4000 и то редко, норма 3000-3500.У меня правда стоял самодельный шкив 1/2,5 примерно, но и с ним родной заводской подшипник прокатал последний год, потом чуток загудел. Так что никаких запредельных нагрузок на новый подшипник не было, просто качество такое.
ЧУ.
Лежандр писал(а):

Да и движок я до 6000об. никогда не раскручиваю, до 4000 и то редко, норма 3000-3500.


Не понимаю, как люди ездят . . .
dvm99i
Лежандр
Не поглядел, что у тебя карб. Но вот сейчас по инжу нашёл передаточное 2,4.
Всё равно много. Для сравнениями с электродвигателями: асинхронник в 3000 об/мин уже считается высокоскоростным. А если учесть, условия эксплуатации: пыль, большие перепады температур, влага. Как в таких условиях выживет типовой подшипник, который еще к тому же не руками собирали......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы