Коммутатор-октан корректор с ДД Астро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 20:39
ну так берем или не берем ,у нас я нашел его за 1100р (будет ли толк с него , да еще если авто на газе)
#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:12
ДЕНИС1 писал(а):

(будет ли толк с него , да еще если авто на газе)


на газе нет детонации, толку не будет

#28:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:25
Решил тему старую поднять, вопрос по этому прибору: написано что нужно устранить посторонние шумы, чтобы он не принял из за детонацию. А если коробка сильно шумит (первичный вал похоже), это критично? и ручка кпп дребезжит сильно на низких оборотах. Кто знает, как датчик воспримет эти шумы?
#29:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 17:39
Думаю, что главное-это правильно установить датчик детонации на головке цилиндров.
Я тоже хотел бы приобрести сей приборчик.
Не подскажите, где в Самаре его купить и сколько будет стоить?

#30:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 17:52
Сделан в СССР
Датчик детонации прикручиваеться к блоку целиндров а не к ГБЦ,не путай народ!

#31:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:09
Насчет установки - там в инструкции четко написано куда ставить (два варианта указаны) либо около масляного щупа, либо около впускного коллектора
Сделан в СССР
В Актисе бывает он, но сейчас нету в наличии, надо ждать. Есть на раките, но там боюсь подделка какая-нибудь. По цене он около 1000р.

#32:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:27
drone01
Я думаю Автоваз ставит около масляного щупа и это более правильно.

#33:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 19:06
у меня стоит,датчик ставил на блок возле щупа толку нет(ощущение такое что он есть что его нет) ставил на впускной колектор после 3000 оборотов начинает работать,машина начинает тупить,поставил обратно на блок к щупу так и езжу.
#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 19:24
fti писал(а):

Теперь детонации нет впринципе, хотя трамблер выкручен почти до упора в + ( с мастерами покатался, всё они у меня посмотрели (и ГРМ и трамблер) сказали, что все нормально). После установки Асто по сравнению со стандартным коммутатором ощутил прилив бодрости на низах. Но вот переживаю про выкрученый трамблер...


Правильно переживаешь. Вопрос по октану не освещён-на сколько он угол уменьшает при возникновении детонации? Предположим до её полного исчезновения. А если бензин никакой и углом не лечится,тогда что? Будет минусить пока не исчезнет? Или ГБЦ настолько сбрита что не детонирует только на метаноле,тогда как?
Последствия для выпускных клапанов и сёдел могут быть плачевны. Легко могут прогореть при заниженом угле. Ведь ДПК у этого коммутатора нет. И положения ДЗ с датчиком температуры ОЖ то же нет. На полностью исправном двигателе такая штука может и пригодится для подстраховки на случай плохой заправки. А с неисправным ,от неё думаю будет только хуже. Неплохо то что в нём есть диагностика и установка НУОЗ.

#35:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 19:44
Алексей462
Согласен, этот вариант и по инструкции даже приоритетней
торантино писал(а):

На полностью исправном двигателе такая штука может и пригодится для подстраховки на случай плохой заправки. А с неисправным ,от неё думаю будет только хуже. Неплохо то что в нём есть диагностика и установка НУОЗ


Ну датчик всегда можно просто отключить, и получим обычный коммутатор. Лишним думаю не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

pila55 писал(а):

у меня стоит,датчик ставил на блок возле щупа толку нет(ощущение такое что он есть что его нет) ставил на впускной колектор после 3000 оборотов начинает работать,машина начинает тупить,поставил обратно на блок к щупу так и езжу


мож лучше отключить его, раз нет улучшений? А то как бы хуже не стало...

#36:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:06
Хорошая вещь этот коммутатор. У меня такой стоял когда карб был. Реально слушает двигатель и корректирует УОЗ. Щас инж воткнул, а от этого славного наборчика используется ДД и провода. Их как раз до ЭБУ хватило. А вот коммутатор где то валяется в гараже.
Это конечно не конкурент МПСЗ, но по цене самое оно.

#37:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:10
не понимаю как этот комутатор будет нормально работать и выставлять зажигание
В принципе ДД это аварийный датчик, инжектор по нему не выставляет зажигание, но в случае детонации отбрасывает угол на 10 градусов позднее на нескольцо циклов., потом зажигание возвращается на прежнее место и будет держаться таким до появления детонации.
А здесь же какой то обычный комутатор выставляет зажигание на грани детонации))
Если взять по аналогии с инжектором и выкрутить зажигание в + то двиг будет не всегда конечно звенеть но все же будут слышны отдельно цоконье.
не лучше ли взять обычный комутатор и выставить правильно зажигание?

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:12
Вот смотрю на это устройство в магазине, и думаю - будет ли от него приход на моем тюненом моторе?
thrash писал(а):

У меня такой стоял когда карб был. Реально слушает двигатель и корректирует УОЗ. Щас инж воткнул, а от этого славного наборчика используется ДД и провода


А что с карбом случилось?

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:50
ТЕВ писал(а):

А здесь же какой то обычный комутатор выставляет зажигание на грани детонации))


Обычный коммутатор с задержкой угла по команде с ДД. Октан- корректор,только автоматический. У обычных ОК до -15гр доходит. Это много, клапана точно сгорят. Ещё вопрос открытый-а если он ещё в плюс угол сдвигает? от НУОЗ до появления сигнала с ДД . То это вообще не айс. Двигатель девятки, в принципе как и любой другой,не любит отклонения от заводской характеристики распределителя.

#40:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:11
торантино писал(а):

если он ещё в плюс угол сдвигает?


на сколько понял, (на безупречность не претендую), он только уменьшает. Т.Е. ставишь заведомо скажем+5. А он от этого пляшет, уменьшает. Может и не правильно понял Pardon

#41:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 08:00
торантино ничего автоматически в плюс не сдвигается. коммутатор только позднит заданный тобой угол при возникновении детонаций. Т.е. раньше выставленных тобой параметров не делает!!!! запас хода 20 градусов (в инструкции написано вроде)
#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 14:44
Моаи писал(а):

на сколько понял, (на безупречность не претендую), он только уменьшает. Т.Е. ставишь заведомо скажем+5. А он от этого пляшет, уменьшает.


Это мы так думаем. А если он от ДД отталкивается?. Скажем нет детонации,прибавил до её появления и немного скинул. Ручные ОК там куда хочешь туда и крути. Хочешь в +,хочешь в -.
DSP2all5proj писал(а):

ничего автоматически в плюс не сдвигается. коммутатор только позднит заданный тобой угол при возникновении детонаций. Т.е. раньше выставленных тобой параметров не делает!

Что то в инструкции об этом умалчивается.
DSP2all5proj писал(а):

запас хода 20 градусов (в инструкции написано вроде)

20 много. И где написано? Там написано микропроцессорное управление. hehe В чём оно заключается,история об этом скромно умалчивает. http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 15:00
торантино
Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения. Прочти инструкцию к этому коммутатору. Pardon

#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 15:37
Garik36 писал(а):

А что с карбом случилось?


Отправился в мусорку, уступив место металлическому впускному коллектору с крепежом под дроссельную заслонку.

#45:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 16:22
Yurik 999 писал(а):

торантино
Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения. Прочти инструкцию к этому коммутатору. Pardon


позднит не более 10 градусов подтверждаю в инструкции так и написано.И на низах приход не большой есть.

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 16:28
Yurik 999 писал(а):

Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения.


pila55 писал(а):

позднит не более 10 градусов подтверждаю в инструкции так и написано


Если так, то пойдёт.

#47:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 18:48
Garik36 писал(а):

А что с карбом случилось?


Ни чего. Лежит себе в коробочке. Ждёт своего часа. Он так настроен хорошо был под мой мотор. Ни единого провала не было. Система ХХ только постоянно забивалась. Очень люблю по полям кататься и пыль с соринками постоянно забивали систему ХХ. Один раз по середине Липецка встал. Умерла ГДС первой камеры. Машина прекрасно работает на ХХ и газ в пол. А ехать на первой камере отказывалась. Благо весь инструмент под рукой был. Выставил знак аварийной остановки и давай карб вскрывать. Оказалось что в между главным топливным и воздушным жиклёрами 1-ой камеры застряла травинка какая то.
С инжем то ваще красота, там забиваться нечему, кроме форсунок конечно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU