ДЕНИС1 писал(а):(будет ли толк с него , да еще если авто на газе)
на газе нет детонации, толку не будетfti писал(а):Теперь детонации нет впринципе, хотя трамблер выкручен почти до упора в + ( с мастерами покатался, всё они у меня посмотрели (и ГРМ и трамблер) сказали, что все нормально). После установки Асто по сравнению со стандартным коммутатором ощутил прилив бодрости на низах. Но вот переживаю про выкрученый трамблер...
Правильно переживаешь. Вопрос по октану не освещён-на сколько он угол уменьшает при возникновении детонации? Предположим до её полного исчезновения. А если бензин никакой и углом не лечится,тогда что? Будет минусить пока не исчезнет? Или ГБЦ настолько сбрита что не детонирует только на метаноле,тогда как?
Последствия для выпускных клапанов и сёдел могут быть плачевны. Легко могут прогореть при заниженом угле. Ведь ДПК у этого коммутатора нет. И положения ДЗ с датчиком температуры ОЖ то же нет. На полностью исправном двигателе такая штука может и пригодится для подстраховки на случай плохой заправки. А с неисправным ,от неё думаю будет только хуже. Неплохо то что в нём есть диагностика и установка НУОЗ.Алексей462
Согласен, этот вариант и по инструкции даже приоритетнейторантино писал(а):На полностью исправном двигателе такая штука может и пригодится для подстраховки на случай плохой заправки. А с неисправным ,от неё думаю будет только хуже. Неплохо то что в нём есть диагностика и установка НУОЗ
Ну датчик всегда можно просто отключить, и получим обычный коммутатор. Лишним думаю не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
pila55 писал(а):у меня стоит,датчик ставил на блок возле щупа толку нет(ощущение такое что он есть что его нет) ставил на впускной колектор после 3000 оборотов начинает работать,машина начинает тупить,поставил обратно на блок к щупу так и езжу
мож лучше отключить его, раз нет улучшений? А то как бы хуже не стало...Вот смотрю на это устройство в магазине, и думаю - будет ли от него приход на моем тюненом моторе?
thrash писал(а):У меня такой стоял когда карб был. Реально слушает двигатель и корректирует УОЗ. Щас инж воткнул, а от этого славного наборчика используется ДД и провода
А что с карбом случилось?ТЕВ писал(а):А здесь же какой то обычный комутатор выставляет зажигание на грани детонации))
Обычный коммутатор с задержкой угла по команде с ДД. Октан- корректор,только автоматический. У обычных ОК до -15гр доходит. Это много, клапана точно сгорят. Ещё вопрос открытый-а если он ещё в плюс угол сдвигает? от НУОЗ до появления сигнала с ДД . То это вообще не айс. Двигатель девятки, в принципе как и любой другой,не любит отклонения от заводской характеристики распределителя.торантино писал(а):если он ещё в плюс угол сдвигает?
на сколько понял, (на безупречность не претендую), он только уменьшает. Т.Е. ставишь заведомо скажем+5. А он от этого пляшет, уменьшает. Может и не правильно понял Моаи писал(а):на сколько понял, (на безупречность не претендую), он только уменьшает. Т.Е. ставишь заведомо скажем+5. А он от этого пляшет, уменьшает.
Это мы так думаем. А если он от ДД отталкивается?. Скажем нет детонации,прибавил до её появления и немного скинул. Ручные ОК там куда хочешь туда и крути. Хочешь в +,хочешь в -. DSP2all5proj писал(а):ничего автоматически в плюс не сдвигается. коммутатор только позднит заданный тобой угол при возникновении детонаций. Т.е. раньше выставленных тобой параметров не делает!
Что то в инструкции об этом умалчивается. DSP2all5proj писал(а):запас хода 20 градусов (в инструкции написано вроде)
20 много. И где написано? Там написано микропроцессорное управление. В чём оно заключается,история об этом скромно умалчивает. http://www.astro-penza.ru/com_962.aspxGarik36 писал(а):А что с карбом случилось?
Отправился в мусорку, уступив место металлическому впускному коллектору с крепежом под дроссельную заслонку.Yurik 999 писал(а):торантино
Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения. Прочти инструкцию к этому коммутатору.
позднит не более 10 градусов подтверждаю в инструкции так и написано.И на низах приход не большой есть.Yurik 999 писал(а):Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения.
pila55 писал(а):позднит не более 10 градусов подтверждаю в инструкции так и написано
Если так, то пойдёт.Garik36 писал(а):А что с карбом случилось?
Ни чего. Лежит себе в коробочке. Ждёт своего часа. Он так настроен хорошо был под мой мотор. Ни единого провала не было. Система ХХ только постоянно забивалась. Очень люблю по полям кататься и пыль с соринками постоянно забивали систему ХХ. Один раз по середине Липецка встал. Умерла ГДС первой камеры. Машина прекрасно работает на ХХ и газ в пол. А ехать на первой камере отказывалась. Благо весь инструмент под рукой был. Выставил знак аварийной остановки и давай карб вскрывать. Оказалось что в между главным топливным и воздушным жиклёрами 1-ой камеры застряла травинка какая то.
С инжем то ваще красота, там забиваться нечему, кроме форсунок конечно.