Страница 1 из 1
Aleks-rostov
Уверен что бойян, но с плохим инетом нет возможности искать по темам такое. В общем вытянул подсос, прогреваю машину, а на место подсос не отбивается! Смотрел где идет тросик к карбу, так эта ерундовина, которая должна отбивать подсос, достаточно тугая! Может какая пружинка могла соскочить. Кто сталкивался с таким? Как лечили проблему?
Docentt
Либо тросик с крепления с летел. Он под болтик зажимается (на карбе крепление специальное), либо тросику хана. У меня тросик накрылся еще год назад. Тоже подсос перестал обратно входить. проблему решил пружинкой на возврат.
ПЖ
Docentt Раскажи про пружинку пож.Можно с фоткой.
Michail_09
При отсоединенном тросике сама заслонка должна вращаться легко. Если так, то заржавел тросик. Продлить его жизнь легко.
Отсоединить его и оплетку от карба, распрямить конец плоскогубцами и вытянуть полностью жилу в салон. Если на жиле есть ржа, зачистить наждачкой. Затем конец жилы макнуть в моторное масло и впихнуть в оплетку, повозить там. Повторить эту процедуру несколько раз, затем впихнуть жилу из салона и все собрать.
Удивишься легкости его перемещений supercool .
Docentt
ПЖ писал(а):

Docentt Раскажи про пружинку пож.Можно с фоткой.


Подобрал по длинне пружинку. Один конец пружинки вставил в отверстие метал.панели моторного отсека за карбом. Второй конец одел на болт которым тросик прикручивается. Вот и вся технология. Фото могу, но лишь на выходные, т.к. машина живет без гаража. А вечером темно на улице разбирать. Да и сфотать видно не будет.
Ничего сложного.
А тросик у тебя прикручен в креплении??
chernikov2006
Docentt писал(а):

Подобрал по длинне пружинку. Один конец пружинки вставил в отверстие метал.панели моторного отсека за карбом. Второй конец одел на болт которым тросик прикручивается. Вот и вся технология. Фото могу, но лишь на выходные, т.к. машина живет без гаража. А вечером темно на улице разбирать. Да и сфотать видно не будет.
Ничего сложного.
А тросик у тебя прикручен в креплении??


А у меня была запасная от дроссельной заслонки. Так же делал...влом разбирать было. Только я растянул её немного- а то задвигалась очень шустро. Smile
Aleks-rostov
Docentt писал(а):

ПЖ писал(а):

Docentt Раскажи про пружинку пож.Можно с фоткой.


Подобрал по длинне пружинку. Один конец пружинки вставил в отверстие метал.панели моторного отсека за карбом. Второй конец одел на болт которым тросик прикручивается. Вот и вся технология. Фото могу, но лишь на выходные, т.к. машина живет без гаража. А вечером темно на улице разбирать. Да и сфотать видно не будет.
Ничего сложного.
А тросик у тебя прикручен в креплении??


Тросик затянут в креплении на карбе! Произвел сейчас следующие действия: вытащил тросик, смазал маслицем, снял рычаг управления воздушной заслонкой, тоже маслицем смазал. Поставил на место, опять двадцать пять - подсос не отбивается! Думаю проблема в рычаге этом, т.к. его даже руками сложно отбить, не говоря уже про тросик. Что с ним можно сделать? Мож че-то вылетело, что его должно отталкивать? Он же по идее должен легко двигаться, а у меня туго. Подскажите, плиз!
Aleks-rostov
Отдельно продаются такие рычаги? Может его понять и не будет проблем?
Лежандр
ИМХО побрызгать ВД-шкой привода заслонок снаружи карба, мож. полегчает.
Aleks-rostov
В общем т.к. советов больше никто не давал, решил я попробовать поменять тросик... Сходил в магазин(благо идти всего 5 минут), купил трос в сборе за 60 рублей! Первоначально хотел попробовать только тросик новый поставить. Но когда стал разбирать в чем дело, то увидел, что металлический каркас к которому крепится кожух тросика поломан! Это и была причина всего этого. После замены все работает. Вот такие они Вазы: стоимость запчасти всего 60 рублей, а головоломка еще та...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы