Страница 1 из 1
Ej-21063
В общем сегодня всплыла проблема - перестал работать омыватель: т.е. тяну рычаг на себя - дворники трут, а водичка не идет (моторчики живые). если включить омыватель заднего стекла - начинают работать передние дворники (как при омыве). реле менял - не помогло. что еще может быть?
такое было и раньше, но как-то проходило, однако цчитывая текующую погоду...
Sensas
реле не помогло...можт подрулевой переключатель?!
ДюКЧ
что значит
Ej-21063 писал(а):

моторчики живые).

напруга на них поступает?
-=PHOENYX=-
посмотри, может что попало в подрулевой, было как-то дело ((. если с ним все норм, попробуй отсоедини шланг от бачка и дунь в него. если результат нулевой, то у тебя скорее всего либо забиты спринклеры, либо перегнулся шланг.
SVK
Звук моторчика слышен? нет - смотри крепление на корпус
да - значит дело в этих.. в эл.маг. клапанах

воды нет и там и там?
Цитата:

если включить омыватель заднего стекла - начинают работать передние дворники

а задние? тут, если нечего не меняли, возможно действительно в переключатель надо смотреть
den133
Sensas писал(а):

реле не помогло...можт подрулевой переключатель?!


+1
Ej-21063
ДюКЧ писал(а):

напруга на них поступает?


сами моторчики живые, но в момент когда нада писать - напруги на контактах нет
SVK писал(а):


>если включить омыватель заднего стекла - начинают работать >передние дворники
а задние? тут, если нечего не меняли, возможно действительно в переключатель надо смотреть


и задние в этот момент работают. сегодня с утра и весь день омыв пахал как нада. подрулевой проверял мультиметром - контакты замыкаются как и положено в мурзилке. что такое? неужели так и придется разоритье еще и на подрулевой?
-=PHOENYX=- писал(а):

скорее всего либо забиты спринклеры, либо перегнулся шланг.


забивки нет - проверля недели две назад.
Andrew White
Чисти верхний разъем черного ящика... Он всегда проблем с дворниками добавляет...
Ej-21063
Andrew White писал(а):

Чисти верхний разъем черного ящика... Он всегда проблем с дворниками добавляет...


можно подробнее что за разъем? это тот который вставляется в ЧЯ сверху ближе к оси движения?
SVK
Цитата:

сегодня с утра и весь день омыв пахал как нада. подрулевой проверял мультиметром - контакты замыкаются как и положено в мурзилке. что такое? неужели так и придется разоритье еще и на подрулевой?

если переключатель проверял, и он работал - то, имхо, менять его пока не надо.
Думаю, остаётся сам ЧЯ, если брать во внимание одновременную работу передних и задних дворников.
Andrew White

вот тот, что сверху. В старых блоках он смотрит не вверх, а в бок (на водителя как бы). На него ещё натянут резиновый пыльник, который как правило преет и через него течет вода и оттуда вытекают проблемы...
foot
Были глюки, были... При езде сначала дворники включались когда хотели. Потом стали работать постоянно при вкл зажигании с интервалом 1 раз в 10 сек, а на третий день работали в максимальном режиме пока не выключил зажигание. Самое интересное что дождей небыло уже 2 недели, поэтому стал перебирать подрульку и релюшки. Неделю еще катался без дворников. Думал все - полезу проводку прозванивать. Снял ВЕРХНИЙ РАЗЪЕМ ЧЯ и как положено в рашен-машен - там полно воды и пара контактов уже окислена. повезло что они как раз и не задействованы ничем. Вылил воду, просушил и замотал в пакет весь ЧЯ сверху. Полгода - полет нормальный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы