Страница 2 из 2
TuTaH
заканчиваем оффтоп.

я тут подумал,а может быть дело в катушке зажигания? Может дает слабую искру и потому нету тяги?
Просто есть у меня стробоскоп,хотел им УОЗ настроить,а он нифига не показывает у меня. На батькиной машине и у друга все отлично видно. Думал провода с хорошей изоляцией у меня,но щас стал сомневаться.
Кто что думает по этому поводу?
den133
Мне кажется, если бы у тебя была такая слабая искра, которую не может "нащупать" страбик, врядли машина бы ехала.
А если бы и ехала, то простым провалом ты б не отделался все было бы куда очевидней.
Попробуй хорошо протереть зажимчик , который на силовой кабель одевается, пошевели "+" и "-", .
Ты подключал страбоскоп только к первой свече?
если нет попробуй на остальных трех.

И всетаки не сбрасывай со счетов большой пробег движка.
Померяй компрессию - не поленись
TuTaH
на всех свечах пробывал,провода чистил,клемы тоже. На других машинах без проблем все показывает у меня все тихо.

Про провал никто и не говорит,возможно это из-за полностью закрытой 2ой камеры,из-за чего при её открытии слишком многа сразу топлива льется в коллектор.Но он меня особо не напргяет. На самом деле просто слабая тяга наблюдается.

Компресомметра нету,а на СТО цены как на новую катушку.
Dranik
ilja
Титан надо делать ремонт движка с вероятностью 95% У тя наверное и кольца износились раз пробег такой большой... И компресии маловато...
TuTaH
значит отпишусь о том что сделал.
поставил писалку 073, поменял ВЖ первой камеры на 155. Остальные стоят по стандарту. Поставил красную дифрагму УН.
На низах вроде получше стала тянуть,но не на столько на сколько надеялся. Расход не изменился.
Самое интересное что цвет свечей как был так и остался белым. Поидее качество смеси должно было изменится...все свечи одинакого цвета:

Еще вот что. У меня отвод картерных газов через толстую трубку выведен под машину а не в карб,а узкая трубка так же в карб. Может ли через узкую подсасывать воздух?
Просто свечи не с проста белые,получается что смесь бедная и замена ВЖ никак на этом не отразилось.
backhand-boy
TuTaH
во вторую камеру потомучто надо 100ый тж ставить
TuTaH
на второй камере практически не езжу да и не этом щас дело.
Интересует почему свечи цвет не поменяли после повышения качества смеси??? А именно интересует может ли воздух сосать в карб через ту узкую трубку отвода картерных загов т.к. толстая выведена под машину в атмосферу?
AlexDAF
Возможно не совсем в тему, но: недавно у знакомого на 2105 решали проблему - машинка перестала "тянуть". Заводится с пол-оборота, ХХ как часы, но не тянет и все. Перелопатили карб, зажигание - без толку. Оказалось пацан где-то штурмовал бездорожье и замял "штаны" - сечение выхлопа больше чем наполовину уменьшилось. Smile
backhand-boy
ИМХО нормальный цвет свечи если помимо цвета электрода проблем нет то и нех туда лезть
-=XAH=-
den133

есть вопрос к тебе. У меня 1,5 все сток. Кроме карба - 24х26, делал с расчетом на будущие доработки. Так вот, у него распылитель двойной и маркировка у него 40/40 (вместо 35/40). Носику второй камеры кранты, а найти такой пока немогу. Есть смысл поменять на нивовский, и если его ставить что с верхами будет?
den133
Прошу прощения!
меня не было на форуме.
А оказывается со мной советовались.
прошло уже больше месяца, но тем не менее отвечу.
с установкой Нивовской форсунки никаких изменений с верхами у тебя
не будет. Т.к. ускоритель работает только тогда когда ты нажимаешь на педаль газа секунду -две максимум.
То есть - нажал на педаль он писнул 1-2 секунды и все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы