Samuraii писал(а):как же они раньше работали без перемычки?
Не должны были работать.
Может тебе только в последнее время моторчик кто-то подменил?
Машину никому не оставлял?
Samuraii писал(а):перемычку делать с той стороны, где пять проводов?
5 проводов со стороны борт/проводки,а 6 со стороны жгута от моторчика?
Делать перемычку можешь с любой стороны,где 5 там удобнее,ведь нужно всего лишь клемму на кусочек провода обжать,клемму в пустое гнездо сунуть,а другой конец провода плотно обмотать вокруг ножки заранее вытащенной клеммы ОРАНЖЕВОГО провода.
Потом ОРАНЖЕВЫЙ на место засунешь.
В идеале скрутку пропаять нужно.
А сейчас просто сунь U-образную проволочку в гнезда разъема 5 и 6 и проверь работу дворников.
Samuraii писал(а):Зделал перемычку, не фурычят дворники
Значит моторчик мертвый.
Дополнительно можешь убедиться:
Если на медленной постоянной скорости в колодке есть напряжение между ЧЕРНЫМ и СЕРЫМ проводами,то моторчик дохлый.Samuraii писал(а):замкнул я эти провода чёрный и серый, лампочка загорелась на скорости медленной,
Не ЗАМКНУЛ,а лампочку к ним подключил!
Samuraii писал(а):значит надо идти мотор покупать
Подожди с этим.
Насторожило,что у тебя на БЕЛОМ проводе напряжение присутствует,а его быть не должно.
Очень похоже,что ЧЕРНЫЙ провод до самого моторчика имеет обрыв.
Это может быть сильно окислившаяся его клемма в колодках (разъедини и соедини колодки несколько раз),или обрыв этого провода уже в самом моторчике,
тогда его нужно снять,открыть пластиковую крышку и провод прозвонить.
А может сразу увидишь оторванный,тогда припаяешь.
Samuraii писал(а):мотор менять там сложно?
Не очень сложно.
Samuraii писал(а): В книге читал уж дюже мудрённо
Это потому,что там сначала снимают трапецию,а этого делать не нужно.
Чтобы снять моторчик,нужно открутить гайку на его валу и стянуть кривошип
Потом отворачиваешь три болта крепления моторчика.Samuraii писал(а):гляну обязательно,сейчас только дождик закончится
Что за регион-то?Samuraii писал(а):сейчас попробую уже всякими подручными средствами
На 90% уверен,что именно в ней и дело.
А ты сделай теперь перемычку ЧЕРНОГО провода,т.е. вставь концы перемычки с обеих сторон колодок одного и того же этого ЧЕРНОГО провода.
Если был плохой контакт,то с перемычкой заработает.
Для разъединения потом можешь побрызгать WD-шкой,керосином,да хоть отработанным маслом.
И даже с моторного масляного щупа покапать в колодку маслом.
Samuraii писал(а):71, Тула
Совсем рядом! Samuraii писал(а):моторчик не хочет оживать
Пробуй последний раз.
Разъедини колодки и в ту,что от моторчика подай с клемм АКБ двумя проводами питание.
С "+" АКБ на клемму,куда СЕРЫЙ шел,а с "-"АКБ на клемму,куда ЧЕРНЫЙ шел.
Потом "+" АКБ переставишь на клемму СЕРО/оранжевого,оставив "-" на ЧЕРНОМ.
Если оба раза не закрутится,то придется снимать и разбирать моторчик.
Новый покупать не торопись,их два вида есть и они не взаимозаменяемы.Samuraii писал(а):когда делаю с серо-оранжевым проводом он пытается закрутится, я прям чувствую как у меня провода начинают греется, когда происходит контакт, а когда с серым проводом пытаюсь, то никак, никаких признаков
Ну вот.Уже результат.
Значит изношена до предела щетка медленной (она же и прерывистая) скорости,на которую идет СЕРЫЙ провод.
А с СЕРО/оранжевым порядок,но не крутится моторчик по другой причине.
К сожалению причина эта очень распространенная - закисание осей поводков в втулках трапеции.
Можно попробовать отмочить эти втулки,но придется сначала до них добраться,да и не просто это сделать.
По крайней мере быстро не получится.
Но даже если отмочишь,прерывистый и медленный режим от этого не заработают.
Может стОит подумать о замене трапеции в сборе?Samuraii писал(а):если моторчик за 1000 руб стоит, то трапеция, еще дороже, так?
Не меньше 2 тыс.руб.
Samuraii писал(а):трапеция, так придти в магазин и сказать, без всяких там мудрых слов, что трапеция на пятнашку, ни поймут?
Если в сборе,то да достаточно,или так
http://pasker.biz/catalog/goods.php?id=34968Samuraii писал(а):мне надо в сборе или какие то её части?
В сборе.Как по ссылке.
Samuraii писал(а):по времени это не особо долго её менять, да?
Для кого как.
Первой трудностью может стать отворачивание гаек на 24мм крепящих к кузову втулки твоей трапеции.Они могут оказаться прикипевшими.
Вторая - вытащить трапецию.
Для этого нужно открутить брызгозащитный кожух моторчика печки и еще, открыв крышку Монтажного блока,вытащить мешающие снятию трапеции реле.