Страница 1 из 1
mikh2
Ситуация такая
запускается, едет - все в полном порядке, холостые держит. С наступлением холодов заметил такую херню: Подъезжаешь к светофору, останавливаешься, нога ессно на тормозе, при этом начинают местами проседать обороты до 700-750 примерно, двиг в этот момент вибрирует неприятно, через секунду-другую все восстанавливается в норму. Если ногу с тормоза убрать - колбасить перестает, холостые становятся ровненькие, 800-820. По логике получается вот что - вакуумник например просаживает обороты, мозги с помощью РХХ выравнивают ситуацию. мозги Я7.2, прошивка сток EL36. МЗ, свечи, провода - вне подозрений, так как были заменены на комплект с машины у которой такого глюка нет. Подозреваю вакуумник. Вопрос профессионалам: возможно ли как то ОДНОЗНАЧНО диагностировать неисправность вакуумника, не снимая его с машины (ну например подсос воздуха через вакуумник)? процесс трудоемкий достаточно, не хотелось бы зря потерять время

Последний раз редактировалось: mikh2 (26 Ноября 2008 10:29), всего редактировалось 1 раз
rg-45
послушать под капотом при нажатии педальки.
mikh2
[b]rg-45[/b]
И какие симптомы там можно услышать?
rg-45
mikh2 подсос шипить,через вакуумник фигачит неучтённый воздух в ресивер,смесь сильно обедняется,обороты просаживаются.
СЕРГЕЙ-21099
тогда и тормозить дожна хуже...у меня такая ж хрень творится...доходит до паденеия оборотов до 500! выхожу,матерюсь,кручу винт на карбе что за подсос отвесает,поднимаю обороты до 1300 и еду....а че делать...не вакуум же менять)) тормозит то зачОтно тазик))
FAR_21140
mikh2 писал(а):

По логике получается вот что - вакуумник например просаживает обороты, мозги с помощью РХХ выравнивают ситуацию


БК есть ?
dvm99i
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

тогда и тормозить дожна хуже...


Ну только если там полный анус...
sva_2115
mikh2
Тормозуху давно менял?
Infe®no
Хм..
Интересная тема. У меня в большинстве случаев обороты 500.
Есть смысл ВУТ проверить?
#МиХа#
если на хх давишь на тормоз и просаживаются обороты, то это 100% вакуумнег.. а точнее мембрана в нем
Цитата:

Есть смысл ВУТ проверить?


ну если ты не боишься внезапно на ходу понять что педаль у тя дубовая, как не на заведенной машине, то не проверяй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы