_083 писал(а):на заведенном ХХ:
аккум 12
геннне 12,5.
мало ,весьма и весьма мало.и чтото великовата разница между геной и АКБ,скорей всего окисную плёнку на клеммах щупом не продавил.либо гдето погано контакт_083 писал(а):диодный мост= подкова= выпрямитель. одно и то же?
Да.
По поводу остального, надо проверить генератор и проводку._083 писал(а):на заведенном ХХ:
аккум 12
геннне 12,5.
Чем мерил? Прибор точно показывает? (китайские дешёвые могут врать)
А вообще в идеале что на + клемме АКБ, что на гене напруга должнабыть примерно одинакова, т.к. они сцеплены одним проводом, на котором больше ничего не сидит. Проверь обжимы розовых проводов, что к гене прикручены._083 писал(а):контакты подергал под капотом- вернулось в норму.
в предохранителях что ли дело... ? покрутил их- и заработало. человек сидел в этот момент в машине и наблюдал за стрелкой, когда начал крутить предохранители(стар образца), стрелка ожила..
в тот день пользовался машиной- все было ок..
ЧЯ надо снимать и проверять дорожки с чисткой контактов разъёмов как на самом ЧЯ так и на жгутах, иначе весной с повышением влажности всё может повториться.