Страница 2 из 3
ами
Serge! писал(а):

ами писал(а):


...НО!!! Стоило поставить шипы. В шоке до сих пор. Резина мишка икс айс, не самая шумная, но у меня как в самолете гудит...


шумнее айса имхо тока амтел. Сам был в шоке, наверное хорошо, что его у меня увели из гаража, иначе б так и ездил как на боинге.



я конечно знаю, что есть заказные статьи, но по всем тестам она после хакии. Да, не самая тихая, но далеко не самая шумная.
У шефа на ланце 10-ом стоит ультра грип, вот там ту-134 точно.
У друга стоит кумко какая то, чуть тише гудь ера названного. Нокиан4 у друга тоже воет громче. Для меня эталон хаккапелита 2 в моей 2112 ТИШИНА стояла !!!!
Муса Джалиль
ами писал(а):

видать со зрением у вас проблемы если не можете отличить. Я не буду вступать в полемику и кричать словами интенсивность, насыщенность, просто дорогу видно лучше с ксеноном чем с родными галоген.


Так можно было просто дальний тогда врубить и не обманывать ни себя, ни окружающих... мол быдло я, быдло, но мне так виднее лучше... nea А со зрением возникли бы проблемы у вас, причем в тот самый момент, когда бы вы заикнулись по поводу моих проблем...
ами
SMF

форуму смотрю всё хуже и хуже. Без коментраиев.

Ладно хоть фф нет в теме.
Муса Джалиль
ами писал(а):

SMF

форуму смотрю всё хуже и хуже. Без коментраиев.

Ладно хоть фф нет в теме.


Аминь.
Toshka
SMF писал(а):

ами писал(а):

видать со зрением у вас проблемы если не можете отличить. Я не буду вступать в полемику и кричать словами интенсивность, насыщенность, просто дорогу видно лучше с ксеноном чем с родными галоген.


Так можно было просто дальний тогда врубить и не обманывать ни себя, ни окружающих... мол быдло я, быдло, но мне так виднее лучше... nea А со зрением возникли бы проблемы у вас, причем в тот самый момент, когда бы вы заикнулись по поводу моих проблем...


+1
не Шумахер
Я непонимаю, как люди с колхозным ксеноном ездят, если мне такой навстречу попадается я сразу включаю дальний, и, думаю, не один я так поступаю....
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Я непонимаю, как люди с колхозным ксеноном ездят, если мне такой навстречу попадается я сразу включаю дальний, и, думаю, не один я так поступаю....


Пока в сырую погоду в лобовую им не ушатаются, не поймут... недавно ехал по трассе, навстречу ехал "колхоз", дорога сырая, разметки нет, очень узкая... выкинул меня этот козлина на раскисшую обочину, ну не видно вообще направления дороги, спасибо зимним колесам и курсовой, еле вытянул обратно на дорогу, хоть и скорость сбавил прилично... а ему чего? А ему покую, видно же все... pmp
Роман-НН
SMF писал(а):

Нормально он едет, думаю минимум 9,5...


10,2.. Торг уместен Wink
Ну все же сами прекрасно понимают, что стремиться к заводским ТТХ - бред! Тем более, когда речь идет о "ручке".
Andre2115
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Нормально он едет, думаю минимум 9,5...


10,2.. Торг уместен Wink
Ну все же сами прекрасно понимают, что стремиться к заводским ТТХ - бред! Тем более, когда речь идет о "ручке".


Ты считаешь, что это очень сложно или невозможно в принципе? Ну, типа производитель лукавит, заявляя секунды до сотни?
Мне просто интересна твоя позиция, я сам ни разу ни на одной машине не засекал разгон. Ну вот почти по барабану мне это Smile И все же, приноровившись к авто, совершив несколько заездов, я думаю не составит большого труда провести более менее грамотный разгон и получить стабильный результат. Факт конечно, что на акпп это легче
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Ты считаешь, что это очень сложно или невозможно в принципе? Ну, типа производитель лукавит, заявляя секунды до сотни?


Просто повторить разгон до 100 км/ч, как на заводском полигоне - невозможно в принципе! Это: идеально ровная и горизонтальная дорога, очень хорошая резина, отсутствие ветра, идеальное топливо (причем далеко не полный бак) и прочее и прочее. Ну и не забываем про асса-испытателя, в задачи которого, впрочем, не входит забота о ресурсе коробки передач и сцепления (ему главное как можно быстрее двигать ногой на сцеплении и рукой на рычаге КПП, причем второе - гораздо важнее)...
Вот и все.... В реале такое вряд ли возможно. Даже при прочих равных с заводскими условиями средний водитель сольет ассу-испытателю не менее 1 секунды...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ему главное как можно быстрее двигать ногой на сцеплении и рукой на рычаге КПП, причем второе - гораздо важнее


Второе без первого сделать сложновато, поэтому синхронно... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Второе без первого сделать сложновато, поэтому синхронно...


Пробовал? Можно сделать запросто... Уж в крайнем случае конкретно недожимать педаль можно, все равно экономия времени.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Второе без первого сделать сложновато, поэтому синхронно...
Пробовал? Можно сделать запросто... Уж в крайнем случае конкретно недожимать педаль можно, все равно экономия времени.


Что значит недожимать? Это значит, что ход у сцепы небольшой и хватает она с самого начала... Ты на больших оборотах так нефига не обманешь МКПП... либо ты отжимаешь сцепу и включаешь, либо получаешь кекс... Wink
не Шумахер
Кстати, именно поэтому я всегда в тестах в первую очередь смотрю не на разгон до сотни, а на замеры ускроения с 60 до 100 и с 80 до 120-на фиксированной передаче или в режиме D. Это гораздо более объективный параметр, ибо он зависит от квалификации юзера и т.д.-просто тупое нажимание на газ.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Кстати, именно поэтому я всегда в тестах в первую очередь смотрю не на разгон до сотни, а на замеры ускроения с 60 до 100 и с 80 до 120-на фиксированной передаче или в режиме D.


Это вообще-то уже параметр "элластичность".
не Шумахер
Роман-НН
я в курсе Smile но мне этот параметр интереснее.В частности, это не что иное как возможность обгона.Да и просто пресловутое "удовольствие от езды"-без рёва мотора и судорожных переключений передач.
ЗЫ Кстати,по этому параметру резвые ВАЗы находятся в полной жопе.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

Ты считаешь, что это очень сложно или невозможно в принципе? Ну, типа производитель лукавит, заявляя секунды до сотни?


Просто повторить разгон до 100 км/ч, как на заводском полигоне - невозможно в принципе! Это: идеально ровная и горизонтальная дорога, очень хорошая резина, отсутствие ветра, идеальное топливо (причем далеко не полный бак) и прочее и прочее. Ну и не забываем про асса-испытателя, в задачи которого, впрочем, не входит забота о ресурсе коробки передач и сцепления (ему главное как можно быстрее двигать ногой на сцеплении и рукой на рычаге КПП, причем второе - гораздо важнее)...
Вот и все.... В реале такое вряд ли возможно. Даже при прочих равных с заводскими условиями средний водитель сольет ассу-испытателю не менее 1 секунды...


Вооот! Твои суждения основаны на том, что ты знаешь заводскую методику замеров. Я не знаю, потому и интересуюсь. Условия испытаний понятны (дорога, ветер, загрузка авто) , разве что не соглашусь насчет резины. Испытания должны (имхо) производится на штатной резине. А вот дальше...мне кажется, что разгон проводится интенсивно, но без ударного воздействия на коробку. Естественно, далеко не каждый сможет так проехать, да еще и подобрать условия для этого заезда.

Мне конечно тоже эластичность важнее. Заявлен у цераты разгон 10,8 сек (вроде так....) - неплохо, казалось бы. Пробовал разгоняться, выкручивая до 6000, переключения естественно без ударов. Резво конечно (на высоких-то оборотах). А вот эластичности хотелось бы получше. Впрочем, писал в отчете.
mikal
Да можно повторить результаты заводских замеров, хоть и трудно. Паче, не знаю как сейчас, а раньше по методике кроме водителя был ещё и пассажир и полный объём запровочных жидкостей. Другое дело, что зачастую ТТХ действительно нагло врут. Присоеденюсь к мнению, что эластичность более показательна и важна, но тоже нюанс есть связанный с подбором чисел в коробке. С короткой запросто может быть лучше и разгон, и эластичность, зато намного сильнее будет напрягать на скорости из-за высоких оборотов.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Твои суждения основаны на том, что ты знаешь заводскую методику замеров.


Это уж ты загнул! Так, читал только Smile
mikal писал(а):

Другое дело, что зачастую ТТХ действительно нагло врут.


Насколько помню, мало кому из редакции печатных АВТОСМИ удалось получить паспортный разгон на иномарках. Исключение - Порше и русский ВАЗ 21104.
Andre2115
Строго говоря, дело не в реально заявленных цифрах, а в их сопоставлении с конкурентами. Допустим, чел выбирает два авто с заявленными 10,2 и 10,9 сек. Выбрав авто с 10,2, он реально уверен в том, что его болид объедет авто с заявлеными 10,9. А сколько секунд в реале, кто его знает: ... дорога вроде бы ровная, ветерок несильный, а в баке сколько не помню было....Главное, у меня по паспорту на 0,7 быстрее.... Wink
mikal
Роман-НН писал(а):

Исключение - Порше и русский ВАЗ 21104.


Ещё Ниссан, некоторые БМВ и, клинический случай, Аутлэндер 3.0 pst Но это только то, что сразу на память идёт. Можно ещё наковырять. Ща Димыч придёт и жестом фокусника достанет любимую ссылку с 10-ми 2004 года ll
максим__к
По поводу штатногог света Сивика: согласен, чтополное гэ, но это легко лечится заменой ламп)) Ксенон не панацея)) Я поставил филипс +30% + регулировка. Теперь свет меня устраивает rlzz
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Строго говоря, дело не в реально заявленных цифрах, а в их сопоставлении с конкурентами. Допустим, чел выбирает два авто с заявленными 10,2 и 10,9 сек. Выбрав авто с 10,2, он реально уверен в том, что его болид объедет авто с заявлеными 10,9. А сколько секунд в реале, кто его знает: ... дорога вроде бы ровная, ветерок несильный, а в баке сколько не помню было....Главное, у меня по паспорту на 0,7 быстрее.... Wink


У меня есть стойкое убеждение, что +-2 секунды паспортного разгона копменсируются прокладкой за рулём (с МКПП, во всяком случае) Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

У меня есть стойкое убеждение, что +-2 секунды паспортного разгона копменсируются прокладкой за рулём (с МКПП, во всяком случае) Smile


У меня то же самое убеждение. Почему и не понимаю, когда в спорах об авто начинают трясти паспортными хар-ками, которые отличаются друг от друга в пределах 5-10%. Хотя, смотря для чего авто берется. Может, чтоб конкурентов на светофорах драть Wink
wowazol
Чего напали на парня, хонда это реальная тема. Там движок витековский.

Плюс автару еще тебя удивит расход топлива. Жрет как 1,6 а едит как 2 литра.

Нормальный 5 ступенчатый Автомат, не то что на астре с ее закипами и пробоями, плюс 4 ступени тупые rlzz

Шумка на уровне одноклассников, даже местами где-то лучше.
Мотор реально вваливает и подбирает с низов до самой отсечки, чему спасибо кулочкам от витека gpn

Конечно есть и свои косяки (не мало), но за свои деньги в плане комфорта, надежности и тех.данных - нет равных. Либо будет дешевле и хуже, либо дороже и круче - но это уже Гошка_Акрошка.

В обслуге самая дорогая из класса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы