mitric писал(а):воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)
Чет не понял....
Как так на НЕ прогретом у тебя меньше, чем на прогретом???
Должно быть наоборот, с прогревом расход воздуха уменьшается...PointRU писал(а):Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.
с падением оборотов и воздух падать должен. РХХ канал прикрывает.korneff писал(а):piter1
Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был.
А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может.
Я думаю ДД здесь не причем. Скорее умер ДМРВ. У меня теже проблемы что и у постера этой темы? Загорается чек и машина перестает тянуть на 2 скорости.
Вот сдесь я описывал свою проблему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198111&postdays=0&postorder=asc&start=0
один в один с этой темой
Уважаемый Vodolazz. Если решишь проблему пожалуйста отпишисьkorneff писал(а):piter1
Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.
З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.
Сделаю проще. Возьму в магазине с возвратом ДМРВ временно поставлю посмотрю что будет. Благо есть подвязки в магалине. Професия помогаетBoltun писал(а):если поменять ДМРВ - расход уменьшится?
в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5
по городу 7.5 - 9
куда меньше то? я сёдня поменял у себя дмрв.Машина начала подёргиватся на низких оборотах, в остальном вроде козалось всё норм, по показаниям с бк, вроде было всё норм, но как тока я поставил новый датчик, машина буквально ожила)))) давно я от неё уже такой динамики не видел, а по расходу помоему тоже самое осталось, по крайне мере пока разницы не увидел.Boltun писал(а):мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен
1. при вкл. зажигании, но не работающем ДВС - желтый и зелёный на разъме датчика, не снимая его - должно быть 0.996 вольта
2. На 3000 оборотах должно быть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно быть 7.5-9 кг воздуха.