Опять про дмрв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:33
mitric писал(а):

воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)


Чет не понял....
Как так на НЕ прогретом у тебя меньше, чем на прогретом??? nea wwow
Должно быть наоборот, с прогревом расход воздуха уменьшается...

#52:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:43
Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.
#53:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 18:22
PointRU писал(а):

Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.



Smile с падением оборотов и воздух падать должен. РХХ канал прикрывает.

#54:  Автор: piter1Откуда: Свердловская обл. Акимфиево. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:11
Безумно интересно!!! Столько версий и советов. У меня таже проблема только комп показал ошибку Р0325 разрыв цепи датчика детонации.
Чем же устранится эта проблема???

#55:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:30
piter1

Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был. В поиск!

А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может. Wink

#56:  Автор: piter1Откуда: Свердловская обл. Акимфиево. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:43
korneff писал(а):

piter1

Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был. В поиск!

А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может. Wink


Я думаю ДД здесь не причем. Скорее умер ДМРВ. У меня теже проблемы что и у постера этой темы? Загорается чек и машина перестает тянуть на 2 скорости.


Вот сдесь я описывал свою проблему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198111&postdays=0&postorder=asc&start=0
один в один с этой темой

Уважаемый Vodolazz. Если решишь проблему пожалуйста отпишись

#57:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:48
piter1

Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.

З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.

#58:  Автор: piter1Откуда: Свердловская обл. Акимфиево. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:57
korneff писал(а):

piter1

Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.

З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.




Сделаю проще. Возьму в магазине с возвратом ДМРВ временно поставлю посмотрю что будет. Благо есть подвязки в магалине. Професия помогает

#59:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:59
piter1
Ну тогда флаг в руки. Мне б такие связи. Smile

#60:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 21:17
сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,037 В - все? он мертв?

мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен

я правильно мерил?


если поменять ДМРВ - расход уменьшится?

в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5
по городу 7.5 - 9

#61:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 23:22
Boltun писал(а):

если поменять ДМРВ - расход уменьшится?



в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5

по городу 7.5 - 9


куда меньше то? я сёдня поменял у себя дмрв.Машина начала подёргиватся на низких оборотах, в остальном вроде козалось всё норм, по показаниям с бк, вроде было всё норм, но как тока я поставил новый датчик, машина буквально ожила)))) давно я от неё уже такой динамики не видел, а по расходу помоему тоже самое осталось, по крайне мере пока разницы не увидел.

#62:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 07:08
сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,037 В - все? он мертв?

мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен

я правильно мерил?

#63:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 11:29
Всем привет! Не отвечал потому что провайдер мозги компасировал. По поводу ДМРВ . решил всё-таки его поменять. Поставил новый.Расход упал до 11.6л на сотню. Я так понимаю.что нужно копать дальше. Если .что найду отпишусь.
#64:  Автор: Dim21124Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 11:45
Подскажите
У меня 21124 блок Январь 7.2.
По показаниям БК мгновенный расход воздуха на прогретом двиг 17-19,.. кг/час (раза в 2 больше чем надо). при этом РХХ=36 шагов, немного вырос расход (мгновенный летом был 0.7 сейчас 0.8-0.9л/час). Авто не тупит, БК Гамма 412 ошибку не дает, чек не горит. Какие могут быть проблемы?

#65:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 11:49
Boltun писал(а):

мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен


1. при вкл. зажигании, но не работающем ДВС - желтый и зелёный на разъме датчика, не снимая его - должно быть 0.996 вольта
2. На 3000 оборотах должно быть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно быть 7.5-9 кг воздуха.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU