Страница 2 из 3
sNeG
Виктор-Вишня
hehe
тогда можно подуть туда просто
Виктор-Вишня
maksson писал(а):

Да ниче не будет)))Умрет быстро)))


Ну понятно, что подохнет быстро, просто интересно-как на динамике это все скажется!
Или допустим-заклеить скотчем наполовину ДМРВ-предварительно вытащенный из своего законного места-че будет с динамикой?с расходом бельзинчика?
=Moroz=
Aspol писал(а):

в ДМВРе

maksson писал(а):

Ну почему....100% дохлый можно и помыть, в 1 случае из 100 помогает)))Хуже то уже некуда)))


в ДМВРе стоит мембранки, и когда эту мембру частицы пылинки расхреначивают, он уже ни какие имульсы не дает т.е.-умерает. Вот и подумай если ты пакет дырявый помоешь он от этого лучше станет как то:)))?

ДМВРы от ЭБУ не различаются, они есть
004-самые старые версии
037 (сейчас используются)
116 тоже что и 004 но с добавлление темпер. какой то фигни.
есть ещё Сименовские, но там чет замарочено

вопрос 037 или 116, то тут вопрос не в том что 037 старее чем 116, тут по назначение определяется.



Aspol писал(а):


да если у тя такое напряжение на ДМВР, то можешь новый ставить, тому 100% смерт. И мыть ни чего не надо , не слушай всякий бред по поводу промывки ДМВРа! если ты представляешь естройство ДМВРа, тогда ты понимаешь почему мыть там не чего не стоит.


Согласен, только одно замечание - ДМРВ правильно ...
SAuto
Напруга меряется на проводах ДМРВ между средним и крайним правым по входу в колодку, т.е. между массовым и сигнальным проводом.
Все это делается на заглушенном двиге, в идеале снять ДМРВ и закрыть его заглушками, цифровым мультиком. Возможное рабочее напряжение(кстати это еще не факт подтверждения рабочеспособности ДМРВ) от 0,996В до 1,016В.

З.Ы. А еще лучше посмотреть канал АЦП ДМРВ, сколь там показывает, ибо канал АЦП это то что видит ЭБУ.
Aspol
=Moroz= писал(а):

замечание - ДМРВ правильно ...


Да ты прав, перепутались буковки:)))).

ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ умер.
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.

Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):

А никто не экспериментировал-че будет, если исправный датчик снять с его законного места и допустим пусть он рядом болтается-т.е. воздух через него уже напрямую будет идти, а не через фильтр-как себя машина поведет?

Или если его допустим в протянуть и из окна высунуть-ну там поток воздуха на скорости и все такое-как вообще себя машина ведет в таких случаях?(просто интересно)


Если косяк в ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать, если машина будет ехать заметно лучше, проблема в ДМРВ, либо он одна из причин к другим проблемам.
Я так по тому как машинка начала кушать и глохнуть прикинул, что может ДМРВ и оказалось да.
korneff
lol1 Ааааа! Поржал от души! Парни, учите матчасть. Открою страшную тайну, есть очень секретный сайт chiptuner.ru называется. Почитайте - будет интересно.
vova71
У меня было приблизительно тоже самое.Вылечилось заменой ДМРВ.Не стоит обольщаться,мой не мой,все равно менять придется в ближайшее время
Брюс
Vodolazz писал(а):

Всем привет! Может кто подскажет в чём причина ? Короче-поставил БК по его показаниям средний расход топлива на ещё не прогретой машине 21.3 литра на сотню. Проверил простым мультимером желтый провод от дмрв при температуре 70гр. показывает 1.38v. На прогретой машине расход составляет поБК 13.5литра. Скорее всего дмрв накрылся? Есть ли у какого какие мысли по поводу ?


Что самое интересное, у меня на ХХ, тоже, 13,5 л. воздуха бортовик показывает. И показывает он у меня данное значение сновья, ещё тогда, мне консультант в автомагазине сказал, меняй датчик, он у тебя "кривой". После этого прошёл 60 тыс. вёрст, полёт нормальный. Расход топлива на ХХ 0,6-0,7 л., по трассе, средний 5,5 л., по городу - тут засада, когда как, то 10 л., то 15-ть.

Последний раз редактировалось: Брюс (24 Ноября 2008 17:10), всего редактировалось 1 раз
bolt1
я наверное тупой, но как на остановленной машине на ХХ может быть расход
Цитата:

21,3 литра на сотню

, она же стоит и 100 км не проедит даже если два бака спалит=)

а вообще тема и правда ржачная hehe
Брюс
bolt1 писал(а):

я наверное тупой, но как на остановленной машине на ХХ может быть расход

Цитата:

21,3 литра на сотню

, она же стоит и 100 км не проедит даже если два бака спалит=)

а вообще тема и правда ржачная hehe


Я так думаю, он имел ввиду не горючки, а воздуха.
Виктор-Вишня
Ну прикол-например снять датчик(от проводов не отключать)-машину завести на хх-машина будет хавать столько-то л на сотню!
Потом с компрессора дунуть в датчик(ну потиху , чтоб сразу датчик не наипнуть)-че с расходом будет? и с оборотами?
bolt1
Брюс
так воздух не в литрах идет, а в килограммах, и не на сотню, а в час
Vodolazz
Парни спасибо за ответы . Я вот тут прикинул своим МОЗГОМ и думаю.Бог с ним с дмрв. Комп может показывать повышенный расход из-за лямды?. Подозреваю что у меня целый букет.Скорее всего и дмрв и лямда.
Виктор-Вишня
Vodolazz писал(а):

Парни спасибо за ответы . Я вот тут прикинул своим МОЗГОМ и думаю.Бог с ним с дмрв. Комп может показывать повышенный расход из-за лямды?. Подозреваю что у меня целый букет.Скорее всего и дмрв и лямда.


Автор-а ты в курсе какая у тебя прошива?
Я как-то думал что мол, а вдруг у меня лямбда накрывается, чек загорелся и дергаться машина стала....
На сервисе сказали-"ха да у тебя прошива стоит, что лямбду, кат и адсорбер вообще можешь нафиг выкинуть!"
( а чек загорался из-за неисправного ДДЗ) Wink
Так и у тебя мож ламбда вообще нафиг не нужна?
Vodolazz
Насчёт прошивы не вкурсе. Если подскажешь как узнать буду благодарен.
Виктор-Вишня писал(а):


Автор-а ты в курсе какая у тебя прошива?

Виктор-Вишня
Vodolazz писал(а):

Насчёт прошивы не вкурсе. Если подскажешь как узнать буду благодарен.


да я сам в этих делах не особо заморачивался-просто на сервисе так сказали....
А где посмотреть и как-это не ко мне!
Pikasso
Парни, что это за датчик РДТ?
Vodolazz
Pikasso писал(а):

Парни, что это за датчик РДТ?


РДТ это регулятор давления топлива
mitric
ммда
куча чисел которые никуда не прилепишь nea

оптимальное соотношение воздух/бензин = 13/1
естественно колеблется от режима езды

на ХХ бензин меряют в л/час = 0,9
воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)

Последний раз редактировалось: mitric (25 Ноября 2008 12:22), всего редактировалось 1 раз
Aspol
Vodolazz писал(а):

Комп может показывать повышенный расход из-за лямды?. Подозреваю что у меня целый букет.Скорее всего и дмрв и лямда.


ага, молодца оно так и бывает:)) У мя так же началось с ДМРВ+ лямда:)))
korneff
mitric

Бензин на ХХ измеряется в литрах в час, а воздух всегда в килограммах в час. vfac
mitric
korneff
lol1 исправляюсь Good
Pikasso
Vodolazz, громадное мерси, а как его точно проверить, гонит он или нет?
dr.barmaley81
Между прочим датчики 037 и 004 отличаются по напряжению не знаю че вы там меряете все датчики под одну гребёнку.
Руслан Ш.
mitric писал(а):

ммда
куча чисел которые никуда не прилепишь nea

оптимальное соотношение воздух/бензин = 13/1
естественно колеблется от режима езды

на ХХ бензин меряют в л/час = 0,9
воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)


на прогретом расход воздуха меньше
инж будет прыскать топлива столько сколько задано в прошивке "составом смеси на ХХ" или "состав смеси в эк режиме". в твоём случае полагаю это где-то 0,68 л/ч должно быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы