Страница 3 из 3
V1T
mitric писал(а):

воздух соответственно 12-13 кГ/час на прогретом и 10 на непрогретом (богатая смесь)


Чет не понял....
Как так на НЕ прогретом у тебя меньше, чем на прогретом??? nea wwow
Должно быть наоборот, с прогревом расход воздуха уменьшается...
PointRU
Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.
Руслан Ш.
PointRU писал(а):

Не, ну в принципе логично как раз наоборот, смесь с прогревом обедняется обороты понижаются. А обеднение смеси это как раз уменьшение подачи топлива и увеличение воздуха... ну или на тоже кол-во топлива большее кол-во воздуха.



Smile с падением оборотов и воздух падать должен. РХХ канал прикрывает.
piter1
Безумно интересно!!! Столько версий и советов. У меня таже проблема только комп показал ошибку Р0325 разрыв цепи датчика детонации.
Чем же устранится эта проблема???
korneff
piter1

Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был. В поиск!

А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может. Wink
piter1
korneff писал(а):

piter1

Проверкой цепей датчика, заменой на заведомо исправный это устранится. Ещё его проверить можно подключив тестер к выводам датчика и постукивая по нему отвёрткой. Метод где-то тут описан был. В поиск!

А ещё ДМРВ когда помирает много на что влиять может. Wink


Я думаю ДД здесь не причем. Скорее умер ДМРВ. У меня теже проблемы что и у постера этой темы? Загорается чек и машина перестает тянуть на 2 скорости.


Вот сдесь я описывал свою проблему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198111&postdays=0&postorder=asc&start=0
один в один с этой темой

Уважаемый Vodolazz. Если решишь проблему пожалуйста отпишись
korneff
piter1

Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.

З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.
piter1
korneff писал(а):

piter1

Сотри расход воздуха и время впрыска. Они тебе косвенно скажут про исправность ДМРВ.

З.Ы. состояние свечей тоже посмотри.




Сделаю проще. Возьму в магазине с возвратом ДМРВ временно поставлю посмотрю что будет. Благо есть подвязки в магалине. Професия помогает
korneff
piter1
Ну тогда флаг в руки. Мне б такие связи. Smile
Boltun
сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,037 В - все? он мертв?

мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен

я правильно мерил?


если поменять ДМРВ - расход уменьшится?

в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5
по городу 7.5 - 9
Goha012
Boltun писал(а):

если поменять ДМРВ - расход уменьшится?



в принципе....по расходу ничего не беспокоит...по трассе 5.5 - 6.5

по городу 7.5 - 9


куда меньше то? я сёдня поменял у себя дмрв.Машина начала подёргиватся на низких оборотах, в остальном вроде козалось всё норм, по показаниям с бк, вроде было всё норм, но как тока я поставил новый датчик, машина буквально ожила)))) давно я от неё уже такой динамики не видел, а по расходу помоему тоже самое осталось, по крайне мере пока разницы не увидел.
Boltun
сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,037 В - все? он мертв?

мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен

я правильно мерил?
Vodolazz
Всем привет! Не отвечал потому что провайдер мозги компасировал. По поводу ДМРВ . решил всё-таки его поменять. Поставил новый.Расход упал до 11.6л на сотню. Я так понимаю.что нужно копать дальше. Если .что найду отпишусь.
Dim21124
Подскажите
У меня 21124 блок Январь 7.2.
По показаниям БК мгновенный расход воздуха на прогретом двиг 17-19,.. кг/час (раза в 2 больше чем надо). при этом РХХ=36 шагов, немного вырос расход (мгновенный летом был 0.7 сейчас 0.8-0.9л/час). Авто не тупит, БК Гамма 412 ошибку не дает, чек не горит. Какие могут быть проблемы?
Роман Торопов ©
Boltun писал(а):

мерил так: один провод на желтый контакт в разъеме, другой на массу (кузов). зажигание было включено. двигатель заглушен


1. при вкл. зажигании, но не работающем ДВС - желтый и зелёный на разъме датчика, не снимая его - должно быть 0.996 вольта
2. На 3000 оборотах должно быть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно быть 7.5-9 кг воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы