Страница 1 из 2
Serge!
На горячую не удается адекватно отрегулировать ХХ на озоне. Даже полное закручивание винтов качества и количества не понижает обороты ниже тысячи на горячую. Да и вообще с ХХ непонятки. То после перегазовок остается завышенным на пару сотен, то заметно падает при хорошем прогреве в пробках.
Первым делом подумал про заслонки и особенно про вторичку. Оказалось стоит прикрыть ЛЮБУЮ из камер рукой - авто глохнет! Снял и помыл карб, поменял основные прокладки, проверил работу заслонок. Никакого криминала не обнаружил: заслонки движутся без заеданий, прилегают плотно. Где еще может "сосать"?
Вячеслав Карпов
Serge! писал(а):

Первым делом подумал про заслонки и особенно про вторичку. Оказалось стоит прикрыть ЛЮБУЮ из камер рукой - авто глохнет!


Ну так правильно - ты ХХ придушил полностью - он у тебя за счет вторички только держится. Вторичку перекрываешь - глохнет.
Сосать может где угодно, но раз вторая камера реагирует на ладошку - то и смотри её.
Serge! писал(а):

Никакого криминала не обнаружил: заслонки движутся без заеданий, прилегают плотно.


Ты на работающем моторе смотри чтобы плотно прилегало. Так то что смотреть..
Serge!
Вячеслав Карпов писал(а):

Serge! писал(а):

Первым делом подумал про заслонки и особенно про вторичку. Оказалось стоит прикрыть ЛЮБУЮ из камер рукой - авто глохнет!


Ну так правильно - ты ХХ придушил полностью - он у тебя за счет вторички только держится. Вторичку перекрываешь - глохнет.
Сосать может где угодно, но раз вторая камера реагирует на ладошку - то и смотри её.


Ну так я к таким же выводам пришел, потому камеры и перекрывал.
Цитата:


Serge! писал(а):

Никакого криминала не обнаружил: заслонки движутся без заеданий, прилегают плотно.


Ты на работающем моторе смотри чтобы плотно прилегало. Так то что смотреть..


Именно так и делал: брал тонкий прут и в момент, когда обороты завышались после перегазовок пытался поставить подвисшую по моему мнению заслонку на место. Однако она и так стояла как вкопанная!
Буйный
Serge!ИМХО, вторичка неплотно закрыта
Serge!
Буйный писал(а):

Serge!ИМХО, вторичка неплотно закрыта


я так же думал, но ее осмотр на снятом и разобранном карбе и "тыканье" на работающем говорит об обратном...
АРКАША
Serge! писал(а):

я так же думал



А на первичную не грешишь ?
Только смотри по месту ... привод дросельной заслонки (вплоть от педали) .
Может клинит где , тяги коротки , пружинка возвратная ... ?
Serge!
АРКАША писал(а):

Serge! писал(а):

я так же думал



А на первичную не грешишь ?
Только смотри по месту ... привод дросельной заслонки (вплоть от педали) .
Может клинит где , тяги коротки , пружинка возвратная ... ?


при разборке я осматривал обе заслонки и прутом обе поверял...
Rezo
Serge! писал(а):

брал тонкий прут и в момент, когда обороты завышались после перегазовок пытался поставить подвисшую по моему мнению заслонку на место. Однако она и так стояла как вкопанная!

Конечно! Она же (заслонка) ограничена упорным винтом, поэтому дальше этого упора ты своим прутиком заслонку не прикроешь!
АРКАША писал(а):

Только смотри по месту ... привод дросельной заслонки (вплоть от педали) .

Только так! Даже снять весь привод (отстегнуть пластиковые защёлки) от карба в момент проявления проблемы, ну и так дадлее....
Только!.....
Чует моё сердце, что не в этом дело.
Serge! писал(а):

Да и вообще с ХХ непонятки. То после перегазовок остается завышенным на пару сотен, то заметно падает при хорошем прогреве в пробках.

Явный симптом значительного изменения состава смеси из-за перегрева карба (топливо "кипит").
К этому можно добавить проверку чёткой работоспособности ЭМК, его посадку (часто от температуры отворачивается), Чёткое поддержания уровня топлива в поплавковой камере, поверить давление создаваемое б/насосом, убедиться в отсутствии попадания доп.порции топлива в картер (скажем "просачивание" через б/насос).
В заключении обрати внимание на правильную работу ЦР трамблёра.....
Serge!
Rezo писал(а):

Serge! писал(а):

брал тонкий прут и в момент, когда обороты завышались после перегазовок пытался поставить подвисшую по моему мнению заслонку на место. Однако она и так стояла как вкопанная!

Конечно! Она же (заслонка) ограничена упорным винтом, поэтому дальше этого упора ты своим прутиком заслонку не прикроешь!


Ясное дело, но если заслонка подвисает не доходя до винта - прутик поможет, а то, что винт отрегулирован правильно и заслонка полностью закрывается ложась на него я проверял в т.ч. на снятом карбе.
Цитата:


АРКАША писал(а):

Только смотри по месту ... привод дросельной заслонки (вплоть от педали) .

Только так! Даже снять весь привод (отстегнуть пластиковые защёлки) от карба в момент проявления проблемы, ну и так дадлее....


да делал я все и по месту. Даже в камеры лил что попало чтобы убедиться, что заслонки закрыты.
Цитата:


Только!.....
Чует моё сердце, что не в этом дело.


И мое так же чует.
Цитата:


Serge! писал(а):

Да и вообще с ХХ непонятки. То после перегазовок остается завышенным на пару сотен, то заметно падает при хорошем прогреве в пробках.

Явный симптом значительного изменения состава смеси из-за перегрева карба (топливо "кипит").


Задумывался не о перегреве карба, а о перегреве БН, но в любом случае почему тогда еще не на нагретом до конца движке обормоты после перегазовок завышаются? Это к перегреву никак не отнести. А перегрев этого БНа ловил один раз. Но косяки (подвисание, но не падение) случаются и на гораздо более холодном двигле.
Цитата:


К этому можно добавить проверку чёткой работоспособности ЭМК, его посадку (часто от температуры отворачивается),


ЭМК нет
Цитата:


Чёткое поддержания уровня топлива в поплавковой камере,


Чуть-чуть ниже середины наклонной площадки, хотя зазор между поплавком и краем камеры даже чуть меньше 8 мм.
Цитата:


поверить давление создаваемое б/насосом, убедиться в отсутствии попадания доп.порции топлива в картер (скажем "просачивание" через б/насос).


Пару лет назад перебирал (собрал из 2-х один). С тех пор подтеков возле не наблюдал.
Цитата:


В заключении обрати внимание на правильную работу ЦР трамблёра.....


Видел только, что грузики и пружинки на месте, вакуумная опережалка работает (да и без нее пробовал).

Имхо карб на выброс: старый, хрен найдешь где сосет. Но найти интересно, да и менять неохота...
Вячеслав Карпов
Serge!, А расход у тебя в пределах нормы? Нет такого, что вдруг стал заезжать на заправку в два раза чаще?
Serge!
Вячеслав Карпов писал(а):

Serge!, А расход у тебя в пределах нормы? Нет такого, что вдруг стал заезжать на заправку в два раза чаще?


трудно сказать. Я за последние годы на копье первый раз плотно катался. Чесно говоря удивился. По самым скромным прикидкам ок. 12. но 80-го. Но по городу. Но по объездным путям с минимумом пробок.
А так это авто ездит крайне мало, потому это не принципиально.
Serge!
...меня больше интересует где еще может сосать, чтобы именно такие симптомы были, в т.ч. или даже в первую очередь чтобы закрытие камеры глушило двиг и система ХХ фактически не работала. Если привалочная плоскость средней части карба кривая может такое быть? Сам чо-то сообразить не могу.
Rezo
Serge! писал(а):

почему тогда еще не на нагретом до конца движке обормоты после перегазовок завышаются? Это к перегреву никак не отнести.

А я разве от нечего делать обратил твоё внимание на это?:
Rezo писал(а):

В заключении обрати внимание на правильную работу ЦР трамблёра.....


А в совокупности с резким изменением состава смеси по мере прогрева карба, это порой к таким!.... "прибабахам" приводит, что не знаешь что и делать.....
Нет в наших карбовых движках никакой обратной связи по режиму работы хотя бы на ХХ, поэтому необходимо очень тщательно отстраивать все узлы в отдельности.
Увы, но это так!....
Serge!
Rezo
Смотри.
1. Температура двигла скажем 50-60 гр. Обороты без Подсоса к примеру тысяча. выдергиваю и тут же убираю подсос. Обормоты подскакивают до 1500 к примеру и ...подвисают на 1200. И могут долго-долго так висеть. Тоже, но с меньшей вероятностью возможно проделать и педалью газа.
Выходит о перегреве говорить не приходится.
2. Закрываю ладонью любую из камер - авто глохнет.
Как бы трамблер тут не причем.
В защиту трамблера могу сказать только то, что когда бы я не подключил стробоскоп на установившихся оборотах опережалка в районе 5 гр и "комп" на ХХ показывает постоянно один и тот же УЗСК.
ЗЫ Тьфу блин, тока ща понял смысл твоего последнего поста. Посмотрю трамблер еще раз, но чесно гря не думаю на него. Котовасия с подвисанием оборотов началась одновременно с непонятками (в т.ч. с провалами) хх и вообще после попытки его отрегулировать...
Rezo
Serge! писал(а):

Температура двигла скажем 50-60 гр. Обороты без Подсоса к примеру тысяча. выдергиваю и тут же убираю подсос. Обормоты подскакивают до 1500 к примеру и ...подвисают на 1200. И могут долго-долго так висеть.

И обороты будут так висеть до тех пор, пока грузики не отойдут обратно на прежнюю величину!
Serge! писал(а):

В защиту трамблера могу сказать только то, что когда бы я не подключил стробоскоп на установившихся оборотах опережалка в районе 5 гр и "комп" на ХХ показывает постоянно один и тот же УЗСК.

Если при подключенном стробоскопе (но не всякого рода борткомпьтеры) видишь, что УОЗ чётко возвратился на прежнюю (до повышения оболротов) величину, тогда можно говорить о том, что трамблёр в этом случае не при делах.
Значит проблемы с топливопитанием и его зависомость от температуры!
Serge! писал(а):

2. Закрываю ладонью любую из камер - авто глохнет.

Не понял!
В режиме ХХ закрытие ладонью второй камеры вызывает безусловную остановку двигателя?
Значит у тебя твоя автономная система ХХ не работает в принципе, поэтому и нет никакой реакции на регулировочные винты, а якобы ХХ присутствует каким-то образом только за счёт второй камеры. Но об этом тебе уже сказал Вячеслав Карпов......
Вячеслав Карпов
Serge! писал(а):

...меня больше интересует где еще может сосать


Сосать может много где: гнутое основание карбюратора, неплотно прикручен коллектор - но это все воздух. Если бы у тебя при этом лился бензин, то в сумме получалось бы то, что имеем. Но ты говоришь что уровень в поплавкокой камере в норме... хотя поплавок и выше чем положено.
Проверь на всякий случай этот момент - выстави уровень по сверлу и замени иголку (поставь обрезиненную ЮНИКАР - 60 р все удовольствие по моему). Если после этого двигатель заработает неустойчиво - значит сосет воздух (привалочные плоскости, вакуумник и т.д.)
http://www.unikar.ru/auto/u4.htm
Serge!
Rezo писал(а):

Serge! писал(а):

Температура двигла скажем 50-60 гр. Обороты без Подсоса к примеру тысяча. выдергиваю и тут же убираю подсос. Обормоты подскакивают до 1500 к примеру и ...подвисают на 1200. И могут долго-долго так висеть.

И обороты будут так висеть до тех пор, пока грузики не отойдут обратно на прежнюю величину!


Все это понятно, но если бы трабла была бы в трамблере, то она бы не появилась после регулировки ХХ и двигатель не работал бы при завернутых винтах ХХ.
Цитата:


Serge! писал(а):

В защиту трамблера могу сказать только то, что когда бы я не подключил стробоскоп на установившихся оборотах опережалка в районе 5 гр и "комп" на ХХ показывает постоянно один и тот же УЗСК.

Если при подключенном стробоскопе (но не всякого рода борткомпьтеры) видишь, что УОЗ чётко возвратился на прежнюю (до повышения оболротов) величину, тогда можно говорить о том, что трамблёр в этом случае не при делах.


Я не знаю компов, которые отображают УОЗ на карбовых движках с КСЗ. Я писал про УЗСК, а УОЗ я вижу только стробоскопом.
Цитата:


Serge! писал(а):

2. Закрываю ладонью любую из камер - авто глохнет.

Не понял!
В режиме ХХ закрытие ладонью второй камеры вызывает безусловную остановку двигателя?
Значит у тебя твоя автономная система ХХ не работает в принципе, поэтому и нет никакой реакции на регулировочные винты, а якобы ХХ присутствует каким-то образом только за счёт второй камеры. Но об этом тебе уже сказал Вячеслав Карпов......


Именно это и происходит. Именно это я и написал в своем первом посте. Именно потому, что двигатель работал с завернутыми винтами я и полез закрывать ладонью камеры!
Но заслонки исправном состоянии, ничего им не мешает, вот я и пытаюсь понять, откуда может браться смесь еще...
Serge!
Вячеслав Карпов писал(а):

Serge! писал(а):

...меня больше интересует где еще может сосать


Проверь на всякий случай этот момент - выстави уровень по сверлу и замени иголку (поставь обрезиненную ЮНИКАР - 60 р все удовольствие по моему). Если после этого двигатель заработает неустойчиво - значит сосет воздух (привалочные плоскости, вакуумник и т.д.)
http://www.unikar.ru/auto/u4.htm


мерил по сверлу. Подгинать не стал - не велико отклонение. Игольчатый менялся не так давно и хотя в купленном ремкомплекте был новый - не стал менять исправный.
Rezo
Serge! писал(а):

Но заслонки исправном состоянии, ничего им не мешает, вот я и пытаюсь понять, откуда может браться смесь еще...

Ну таких чудес я ещё не встречал!.... wwow
Не хочется думать, что закрывая ладонью первую камеру, ты назуваешь её второй.
Я вообще не представляю каким образом истечение топлива идёт через вторую камеру, а не первую (имеется ввиду через распылитель).
Значит что?... Значит топиво может проходить через вторую камеру (в режме ХХ конечно) только по причине излишней "перетечки" через щель заслонки этой камеры.
Другого не дано!
Смотри зазор (плотность закрытия) второй камеры на работающем двигателе!
Другого пути на 2-й камере у "Озона" просто нет!
Я так думаю..... supercool
Serge!
Rezo писал(а):

Не хочется думать, что закрывая ладонью первую камеру, ты назуваешь её второй.


если ты мне не доверяешь, напомню: движок глохнет при закрывании ладонью любой из камер. (см. первый пост) Smile Т.е. если бы я путал камеры это ничего бы не изменило.
Цитата:


Смотри зазор (плотность закрытия) второй камеры на работающем двигателе!
Другого пути на 2-й камере у "Озона" просто нет!
Я так думаю..... supercool


Смотрел. Ничего не увидел. Потому и сюда написал.
На установленном карбе также как на снятом лапка лежит на винте, заслонка прутом не перемещается. Жидкость (на выключенном двигле) держится на заслонке достаточно долго.
Уезжаю на дачу и на этой неделе ничего нового не узнаю, а там свежими силами может и идеи какие нарисуются...
Но если есть какие мысли - пишите. Приеду почитаю, покурю. Всем спасибо.
Serge!
а через ось заслонки никак сосать не могет?
А то я пока экспериментировал на выключенном движке работая дросселем, ускорительный залил первую камеру и бенз начал капать на штаны через ось (отверстие оси) заслонки. Но то первая камера, что там со второй хз...
Хотя тогда бы и не глох при перекрытии камеры.
Serge!
...и кстати, что там с закипанием бенза в карбе? Никогда с этим не сталкивался, но очень похоже. Начинается как раз когда стрелка в пробке отходит на 2-3 мм от середины (приводной карлсон, куда деваться).
DRAF
С таким сталкивался в 2008 году. Подтекало через прокладку верхней и средней части во второй камере, так же через распылитель 2 камеры, точнее через примыкающие поверхности распылителя и стенке камеры. На глаз ничего не заметно. Лечилось регулировкой заслонки на оси (два болтика откручивают и перемещают заслонку до равномерного перекрытия со стенками камеры). на просвет снизу карба просматривается ровная кайма света вокруг заслонки и стенками камеры.

Далее, попробовать снять и одеть распылитель и поменять прокладку между верхней и средней частью. Вроде бы все, что вспомнилось.
Serge!
Надо бы отписаться. В общем после создания темы ничего с карбом не делал. Непосредственно перед тем как отписаться - почистил карб с заменой прокладок. Завинтил винты - движок не заглох. Плюнул ну и собсно начал тему.
С тех пор отец всего лишь...чуток покрутил винты. В общем я не знаю каким нынче макаром работает ХХ, но он ровный, без провалов и не скачет. Мне собсно пофиг (во всяком случае до прохождения ТО) каким именно путем он там получает смесь, но работает блин!
Осталась было только одна проблемка, которая присутствовала весь последний месяц, что я ездил на копье до этого. Рывочки. Иногда более выраженные, иногда менее. При торможении движком или разгоне - все ок, как только пытаешься поддерживать заданные обороты чуть касаясь педали газа - появляются рывочки. В связи с этим трамблер смотрел не раз. Проверял вакуум ртом. Обормоты повышались и восстанавливались как положено. Типа работает. Но это все до переборки. После нее тупо скинул шлаг опережения и заглушил патрубок в карбе. Рывки исчезли. Хрен с ней, с опережалкой. И так нормально.
Что удивительно: незаглушенный "сосок" никак не отражался на работе движка!
В общем чего там нынче - неважно. Главное, что работает нормально (тьфу*3). По хорошему карб надо менять нафик.
FDS
Serge! писал(а):

Надо бы отписаться. В общем после создания темы ничего с карбом не делал. Непосредственно перед тем как отписаться - почистил карб с заменой прокладок. Завинтил винты - движок не заглох. Плюнул ну и собсно начал тему.
С тех пор отец всего лишь...чуток покрутил винты. В общем я не знаю каким нынче макаром работает ХХ, но он ровный, без провалов и не скачет. Мне собсно пофиг (во всяком случае до прохождения ТО) каким именно путем он там получает смесь, но работает блин!
Осталась было только одна проблемка, которая присутствовала весь последний месяц, что я ездил на копье до этого. Рывочки. Иногда более выраженные, иногда менее. При торможении движком или разгоне - все ок, как только пытаешься поддерживать заданные обороты чуть касаясь педали газа - появляются рывочки. В связи с этим трамблер смотрел не раз. Проверял вакуум ртом. Обормоты повышались и восстанавливались как положено. Типа работает. Но это все до переборки. После нее тупо скинул шлаг опережения и заглушил патрубок в карбе. Рывки исчезли. Хрен с ней, с опережалкой. И так нормально.
Что удивительно: незаглушенный "сосок" никак не отражался на работе движка!
В общем чего там нынче - неважно. Главное, что работает нормально (тьфу*3). По хорошему карб надо менять нафик.



Попробуй лучше бензонасос поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы