Страница 1 из 1
dimchick
В автосервисе менял подшипник передней ступицы. Когда переобувался, смотрю колесо внутри все в смазке. Посмотрел внутрь, в районе ступице тоже все в смазке.
Вот я думаю теперь. То ли туда слишком много литола напихали при замене подшипника, то ли сальник там какой не поставили.
Сам подшипники на переднем приводе не менял, не знаю. А там сальники вообще какие-то есть?
Docentt
Подшипник закрытый. смаску в него не надо. Сальников тама нету. Пыльник наружней гранаты целый?
beavis
Смотри пыльник ШРУСа
G-Unit
beavis писал(а):

Смотри пыльник ШРУСа


+1
za_k_on
а точно это не тормозуха?
Bismarck
А как продлить жизнь пыльнику? Замудохался менять (
PointRU
Bismarck
палево не покупать Smile
Bismarck
Напрашивается вопрос, как определьть левое от правого?
PointRU
Bismarck
Хороший вопрос. Брать в проверенных местах, не кидать ся на соамое дорогое и самое дешевое, стараться брать хорошо зарекомендовавших себя производителей, ну или по сайтам производителей пройтись (если есть), там наверное есть где нибудь информация про фирменные упаковки, защиты от подделок и т.д. Всякие там пыльники прочие резинки для машины стараюсь брать только Балаковские
ТЕВ
PointRU писал(а):

только Балаковские


Good
Kashey
ХОРС рулит. Уже третий год.
Bismarck
Эх, вам везет. У вас есть выбор! [/i]
PointRU
Bismarck
У вас что совсем ничего нет?
Bismarck
PointRU есть, но ассортимента нет. рынок слабый и не развитый в плане запчастей на российские авто. у кого че ломается, он долго не морочатся, полностью полагается на мастера. что поставит но том и ездит. я вот даже смотрю у вас на высоковольтные провода есть ассортимент, а тут приходишь говоришь, дай провода, он тебе не спрашивая бросает на прилавок что-то нонеймовское. че делать? приходится брать.
PointRU
А если через нет заказывать? Сильно дорого получается? нда... с ассортиментом у нас получше...
marseal
Автор темы уже наверное нашел единственно правильное решение? Smile
Пользуясь случаем, задам вопрос, может не по теме, но о резинках.
Купил пыльник на рычаг переключения передач, самый простой, на поизводителя не заморачивался. Так при переключении передач этот пыльник скрипит - на весь салон. Проблему помог решить просто тальк. А если эта проблема с пыльником ШРУСА? Скрипа будет не слышно, но быстрый износ резинки весьма вероятен. Если его натереть, допустим графиткой, не вымоет?
r1p
неплохие трековские пыльники полиуретановые
Dranik
marseal
marseal писал(а):

Если его натереть


вроде как говорят мона силиконом ,сам не пробыал но от кого слышал то чело так и делал говорит дольше резина мягкой остаётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы