gifest
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: москва
Авто: 21124 2007г.
Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
gifest
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: москва
Авто: 21124 2007г.
А как его посмотреть, измереть может напрежение, тогда какое оно должно быть при рабочем состоянии, или снять и посмотреть на повреждения его????
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
БК есть?Смотреть надо % открытия.
gifest
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: москва
Авто: 21124 2007г.
бк нет!! (((( а можно еще как нибудь протестировать. хочу обратить ваше внимание что это происходит не всегда. и кстати помоему на холостом ходу на нейтрали такого не наблюдается, только когда трогаешься с включенной передачей. следовательно замерять % открытия заслонки не имеет смысла у меня же это не постоянно, или поправте меня если я неправ!!!
gifest
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: москва
Авто: 21124 2007г.
кстати обороты при малых и средних температурах двигателя не прыгают не падают сами посебе вообщем все гуд. а кстати впоследнее время разгон какойто не плавный чувствуется разгоняется маленькими рывками какбудто!!!
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
gifest,такая же фигня.Только у меня ещё это происходит 1 раз при включении карлсона.После,всё норм,до следующего включения карлосна...Жмёшь на газ,а обороты сначала вниз идут,а потом поднимаются.Все это происходит в 2-3 секунды,но на горочках напрягает.Машина начинает глохнуть...Поэтому я в таких случаях трогаюсь чуть ли не с гашеткой в пол...
Подумываю массу перетянуть от карлсона...Может из-за неё всё это...
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
gifest
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: москва
Авто: 21124 2007г.
mr-Nick
Слушай а насчет массы карлсона я и не подумал чтото, думаю стоит сделать дополнительную всеравно хуже не будет. спасибо за идею.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
gifest писал(а):Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!
У меня тоже самое ,как че то нароете отпишитесь, как испрасить это неподобство
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
BUDWAIZER,у тя при включённом карлосне?Или постоянно такая лажа?
У меня похожая проблема была когда двигатель перегревался из-за термостата, термостат поменял, температура стала в норме, проблема исчезла.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
maksson писал(а):Вам поможет перепрошивка
Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Что то такая проблема (я про провал при троганье) все чаще появляется на форуме. Я не изключение. А так можно было б просмотреть форум. Примерно 3 подобных темы ща активны. Проверяем ДПДЗ, МЗ, сетку БН, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи, чистим дросельный узел.
sevaru писал(а):Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..
Я что то тоже не догоняю нахера при любой проблеме перепрошиваться? Если машина изначально ехала нормально, а щас затупила, то явно дело не в прошивке.
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
mr-Nick
смазал тросик газа кастролом который в движок лил (ушло 2 шприца 5 куб.) и все прошло, педаль мягкая очень стала и машина по другому поехала.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
BUDWAIZER,а куда лил масло?Этот метод в факе есть?
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Я заменил ДК и стало нормально работать. До этого и РХХ и ДПДЗ менял - не помогло. Смесь богатая была - судя по нагару на свечах.
Съездил на диагностику и там подтвердили мои опасения про ДК.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Комменты не читал. Поменял прошивку на Паулюсовскую, всё тип топ. Никаких провалов ни на холодную ни на горячую.
Какой-то рекламой я уже занялся.
Ну а чё, если действительно мне помогло?
BUDWAIZER
На форуме 15 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
mr-Nick
отцепил тросик от дроселя снял колпачек, там еще есть какая то трубочка прозрачная с прорезями, вот в нее засунул иглу шприца что бы аж в кожух черный тросика залезла и лил по чуть чуть, пока 10 кубиков не влезло
думаю туда больше влезет но мне стало лень и я бросил эту затею, а когда все назад собрал, был приятно удивлен.
уже прошла неделя (1200 км пробежал) все ок
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
BUDWAIZER,что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
mr-Nick писал(а):что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...
Да там по сути натягивать ничего не надо... Т..К тросик при полностью закрытом дроселе (рычаг привода заслонки лежит на ограничителе) должен быть не натянут (должен иметь некоторый прогиб даже). Соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтоб при отпущеной педали газа, рычаг привода заслонки лежал на ограничителе, трос ослаблен (та часть что за рычаг заслонки цепляется. прогиб около 3 мм вверх-вниз)....
Трос сцепления регулировать тоже не сложно, вся регулировка доступна только в изменений положения педали, на натяжение троса и самой сцемы это никак не влияет (исключая крайние положения педали)...
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Всем у кого такая проблема. Не мудрите вы, не тестируйте - это дело так сказать "десятое". Прошейтесь на нормальную прошивочку от Паулюса и будем вам счастье. ИМХО!!!!!!!!!!!!! Я щяс только педали газа касаюсь, она тут же набирает обороты. Пытался как раньше сделать, что бы она захлебулась, т.е. резко утопить педаль газа в пол на холодную!!! Теперь ничего подобного не происходит.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Не ну для профилактики конечно посмотрите чё да как, не помешает, но это вам не поможет, уверяю. Можете поменять все датчики, будет получше, чем раньше, но всё равно не избавитесь от самой проблемы.Дело в кривой прошивке заводской!!!
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
imho ДПДЗ виновен.
Прошива - вторичное. Тут смотрю подняли вопрос, почему сразу советуют перепрошиться если раньше всё нормально было. Выскажу своё imho - дело в том, что со временем датчики изнашиваются и показания начинают немного привирать. Прога писана под идеальные показания, к тому же присутствуют ошибки. Отсюда вытекающие - вроде немного привирают данные, а машинко ехать совсем не хочет. Плюс ко всему пресловутые массы. Прошива от Паши не панацея конечно, надо чтобы все узлы работали, но помогает она реально, сам пока не прошился не верил в это, после прошивки понял, как я глубоко заблуждался.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы