DenS_DA
На форуме 17 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва)
Авто: ВАЗ 2112
Уже заезжаю 3 раз в автосервис на неделе,и с каждым разом оказывается,что нужно менять что-то новое.Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)В автосервисе посмотрели,сказали,что нужно менять его.Собственно говоря,по силам ли это сделать самому?И как?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
DenS_DA писал(а):Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)
Где именно,
те конкретно - где лужица ???
DenS_DA
На форуме 17 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва)
Авто: ВАЗ 2112
Кир-кук писал(а):DenS_DA писал(а):Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)
Где именно,
те конкретно - где лужица ???
прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
DenS_DA писал(а):Кир-кук писал(а):DenS_DA писал(а):Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)
Где именно,
те конкретно - где лужица ???
прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки
Надо локализовать утечку 8-)
Там либо с нижнего патрубка,
либо.... лучше менять радиатор
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Кир-кук писал(а):.. лучше менять радиатор
Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
max-np-max писал(а):Мне за короткий вечер надо управиться..
Насколько короткий? Машине ещё остыть надо...
max-np-max писал(а):Без ямы можно поменять?
Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
sergbel писал(а):Насколько короткий?
2 часа
sergbel писал(а):Так зачем яма
Это я спрашивал
в плане нижнего патрубка...
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
sergbel писал(а):
Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
max-np-max писал(а):Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...
с ямы тосол сливать удобнее и хомут на нижний патрубок сверху протягивать по-уму хреново,
а так снимать/ставить через верх
правда рамку с карлсоном вытаскивать тож секис есть небольшой
MeDBeDb
На форуме 15 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Незнаю как на 16 клапаной но на 8 кл. быстро и без проблем . Кстате при покупке лучше приехать со старым чтобы не получилось как у меня
Продавец дал не тот радиатор и когда я уже разобрал ,оказалось он не от моей модели и прошлось всё собирать обратно ,отвозить и брать другой радиатор
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
max-np-max писал(а):в плане нижнего патрубка...
Если корлсона снимешь, то ничего страшного... ВДшкой заранее побрызгай на крепеж
max-np-max писал(а):2 часа
Должен успеть... час на остывание--час на работу, ну и осторожней с новым радиатором-- аллюминь штука мягкая
Да если защита стоит-- забей на слив тосола в емкость( надеюсь грин-писовцев нет на форуме)
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
у меня радиатор только когда ниже +5 течет... менять ?
MeDBeDb
На форуме 15 лет
Сообщения: 206
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Меняй нежалей иначе на тосоле разоришься
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Дел минут на 40. 4 гайки на 10 и 3 хомута. Секис с нижней, под балкой. Послушай дельный совет - когда открутишь нижнюю гайку - гемор снять кожух со шпильки, надо радиатор приподнять и подвинуть низ вперед, но чтобы не ипаться при одевании, что гораздо геморнее, прорежь отверстие до низа, сделай из него вилку, потом внизу поставишь шайбу, накрутишь гайку и наденешь кожух. Съэкономишь минут 20 и нервов кучу..
Запасись трубчатым ключиком на 10, иначе секис с нижней гайкой тебе обеспечен. Всё делается через верх. Проблем других нет.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Парни! Сосредоточитесь!
Есть кто сам менял радиатор на коляске с 12ой двИжкой? Яма обязательна? Как это в теории я знаю
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
ЗлойКакСабака писал(а):на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум
Без проблем всё вынимается.
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
max-np-max
Я менял летом. У меня 104. Яма нафиг не нужна.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
=Moroz=
Во...
Уже дело пошло...
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
max-np-max
Если нужны подробности - напишу, тока скажите, а то я с похмелья, лениво бесполезняк набивать..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
max-np-max писал(а):Во... Уже дело пошло...
Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.
И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
=Moroz= писал(а):Если нужны подробности - напишу,
Неее, подробностей ненуно, разберусь...
=Moroz= писал(а):прорежь отверстие до низа,
А за дельный совет спасибо
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Кир-кук
Нонял, Филл
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кир-кук писал(а):Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.
И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.
Пароотводящий да, лучше прикрутить, потом на расширительный надеть.
АКБ не надо снимать, снимать воздушный фильтр и кожух с карлсоном.
stas_pol
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
ОЖ нужно сливать и с радиатора и с блока цилииндров ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы