Страница 1 из 2
DenS_DA
Уже заезжаю 3 раз в автосервис на неделе,и с каждым разом оказывается,что нужно менять что-то новое.Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)В автосервисе посмотрели,сказали,что нужно менять его.Собственно говоря,по силам ли это сделать самому?И как?
ZaSKaR
Кир-кук
DenS_DA писал(а):

Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)

Где именно,
те конкретно - где лужица ???
DenS_DA
Кир-кук писал(а):

DenS_DA писал(а):

Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)

Где именно,
те конкретно - где лужица ???


прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки
Кир-кук
DenS_DA писал(а):

Кир-кук писал(а):

DenS_DA писал(а):

Проблема такая:заливаю тосол,стоит машинка ночь,выхожу утром,а под ней лужица)

Где именно,
те конкретно - где лужица ???


прям под радиатором.нагнулся,посмотрел спереди,там прям в уголке радиатора(нижнем) прям видны поттёки


Надо локализовать утечку 8-)
Там либо с нижнего патрубка,
либо.... лучше менять радиатор Smile
max-np-max
Кир-кук писал(а):

.. лучше менять радиатор



Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...
sergbel
max-np-max писал(а):

Мне за короткий вечер надо управиться..


Насколько короткий? Машине ещё остыть надо...
max-np-max писал(а):

Без ямы можно поменять?


Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
supercool
max-np-max
sergbel писал(а):

Насколько короткий?



2 часа

sergbel писал(а):

Так зачем яма



Это я спрашивал Wink в плане нижнего патрубка...
ЗлойКакСабака
sergbel писал(а):


Так зачем яма, там всё сверху делается... Хомутиками запасись на всякий
supercool


на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум
Пыльный
max-np-max писал(а):

Без ямы можно поменять? Какие проблемы еще могут быть? Мне за короткий вечер надо управиться...


с ямы тосол сливать удобнее и хомут на нижний патрубок сверху протягивать по-уму хреново,
а так снимать/ставить через верх
правда рамку с карлсоном вытаскивать тож секис есть небольшой
MeDBeDb
Незнаю как на 16 клапаной но на 8 кл. быстро и без проблем . Кстате при покупке лучше приехать со старым чтобы не получилось как у меня lol1 Продавец дал не тот радиатор и когда я уже разобрал ,оказалось он не от моей модели и прошлось всё собирать обратно ,отвозить и брать другой радиатор gpn
sergbel
max-np-max писал(а):

в плане нижнего патрубка...


Если корлсона снимешь, то ничего страшного... ВДшкой заранее побрызгай на крепеж supercool
max-np-max писал(а):

2 часа


Должен успеть... час на остывание--час на работу, ну и осторожней с новым радиатором-- аллюминь штука мягкая gpn
Да если защита стоит-- забей на слив тосола в емкость( надеюсь грин-писовцев нет на форуме)
stan1y
у меня радиатор только когда ниже +5 течет... менять ?
MeDBeDb
Меняй нежалей иначе на тосоле разоришься Good
=Moroz=
Дел минут на 40. 4 гайки на 10 и 3 хомута. Секис с нижней, под балкой. Послушай дельный совет - когда открутишь нижнюю гайку - гемор снять кожух со шпильки, надо радиатор приподнять и подвинуть низ вперед, но чтобы не ипаться при одевании, что гораздо геморнее, прорежь отверстие до низа, сделай из него вилку, потом внизу поставишь шайбу, накрутишь гайку и наденешь кожух. Съэкономишь минут 20 и нервов кучу.. Smile Запасись трубчатым ключиком на 10, иначе секис с нижней гайкой тебе обеспечен. Всё делается через верх. Проблем других нет.
max-np-max
Парни! Сосредоточитесь! Wink Есть кто сам менял радиатор на коляске с 12ой двИжкой? Яма обязательна? Как это в теории я знаю ROFL
=Moroz=
ЗлойКакСабака писал(а):

на 16кл сомневаюсь я, что через верх удастся вытащить - расстояния там минимум


Без проблем всё вынимается.
=Moroz=
max-np-max
Я менял летом. У меня 104. Яма нафиг не нужна.
max-np-max
=Moroz=

Во... Good Уже дело пошло...
=Moroz=
max-np-max
Если нужны подробности - напишу, тока скажите, а то я с похмелья, лениво бесполезняк набивать.. Smile
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Во... Уже дело пошло...


Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.

И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.
max-np-max
=Moroz= писал(а):

Если нужны подробности - напишу,



Неее, подробностей ненуно, разберусь...

=Moroz= писал(а):

прорежь отверстие до низа,



А за дельный совет спасибо Good
max-np-max
Кир-кук

Нонял, Филл Good
=Moroz=
Кир-кук писал(а):

Будешь ставить новый,
пароотводящий шланг ставь заранее - на снятом.

И ещё, точно не помню,
но для замены радиатора придёцца снимать АКБ и его площадку.


Пароотводящий да, лучше прикрутить, потом на расширительный надеть.
АКБ не надо снимать, снимать воздушный фильтр и кожух с карлсоном.
stas_pol
ОЖ нужно сливать и с радиатора и с блока цилииндров ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы