Страница 3 из 5
Александдр
Skiff писал(а):

Тема то реальная...


А КПД генератора + КПД электромотора? На выходе слишком большие потери.
Александдр
_McRae_ писал(а):

на тяжелых машинах выше, чем ДВС


Конечно, на тысячесильных карьерниках с механической трансмиссией механические потери будут просто ахтунговые. И масса такой трансмиссии...

ИМХО, может быть, и ошибаюсь.
Александдр
_McRae_ писал(а):

потому и делают на них электро-механическую. вместо обычного дизеля+кпп


дык об одном говорим Smile
Aleks27
Skiff писал(а):

Я вот что подумал, машинки на электротяге очень даже неплохо ездят.

Так нафига делать движки с непосредственной связью с колесами?
Пусть движок вырабатывает ток, а ток уже в свою очередь вращает электромоторы колес.
Комп.программы полюбому справятся с распределением сигналов. И никаких сцеплений, передач, карданов.

Двигатели можно делать намного меньше литраж.

Ведь двигателю, даже литровому, гораздо проще вращать с десяток генераторов, чем шестеренки КПП и колёса.

При выходе из строя даже трех электромоторов все равно остается возможность доехать на одном...

p.s. если меня завтра небудет, значит меня замочили нефтебароны

Ипонцы такую весчь давно выпускают. Toyota Prius вроде как называется.
mofo
таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..
kolhoznik
mofo писал(а):

таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..


гибрид - это наёпка и понты, никакой экономии supercool
mofo
есть опыт владения гибридом?
Kirill111
kolhoznik писал(а):

mofo писал(а):

таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..


гибрид - это наёпка и понты, никакой экономии supercool

На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается. supercool
STAS152005
Kirill111 писал(а):

На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается.


Не совсем так....При городском движении экономия существенная....Ибо при торможении идет подзарядка батареи...
Где -то 4-5 литров...При очень хорошем раскладе...
А вот на трассе расход растет и достигает тех же 9-10 л. на 100 км...
Но бывает и 10-12 л.....

При этом не кто не отменял падение плотности при "-" по С...

При этом разница по цене с Той же короллой...достаточно существенна ...если не ошибаюсь Приус дороже на 3000 дол...
Которая может окупится через 100000 км. за счет экономии на бензине...А там уже машину продавать пара....Ибо срок службы батареи конечен....Сколько аккамулятор в вашей машине служит?
Года 3-4...вот то-то...
При этом надо понимать что если батарея ек....то энто штук 4000 дол...

Да большой плюс экология!....
Serg65
Прочитал название темы - обрадовался, прочитал первый пост - на@балово.
Duche
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается.


Не совсем так....При городском движении экономия существенная....Ибо при торможении идет подзарядка батареи...
Где -то 4-5 литров...При очень хорошем раскладе...
А вот на трассе расход растет и достигает тех же 9-10 л. на 100 км...
Но бывает и 10-12 л.....

При этом не кто не отменял падение плотности при "-" по С...

При этом разница по цене с Той же короллой...достаточно существенна ...если не ошибаюсь Приус дороже на 3000 дол...
Которая может окупится через 100000 км. за счет экономии на бензине...А там уже машину продавать пара....Ибо срок службы батареи конечен....Сколько аккамулятор в вашей машине служит?
Года 3-4...вот то-то...
При этом надо понимать что если батарея ек....то энто штук 4000 дол...

Да большой плюс экология!....


Вот именно поэтому - понты. Тойота на 100000км - как-то несерьезно. Ввиду разницы в цене экономия как раз после 100000 начинается, а уже пора батарейки менять. Все, приехали. supercool
STAS152005
Основная проблема почему человечества не откажется от нефти...

Кнечно стоимость ед.электроэнергии дешевле бензина...
Но!
Формула:Сумма затрат на 1 км.=стомость топлива+стоимость его хранения+стоимость двигателя
Так вот бензин пока самый дешевый из всех вариантов...

Ибо низкая цена электричества перекрывается Высокой ценой его хранения....
Так же и с водой...сама вода копейки...хранение тоже.... но стоимость двигателя Выше..
Ибо требуются материалы мало встречающиеся на земле...
Либо тредующие высоких энергетических затрат на их очистку...

Да и по экологии тоже есть вопросы...Ибо само производство аккамуляторов очень не экологично...

Хотя господа дерзайте....Сможете решить задачку...будете миллиардерами как Билл Гейтс!
Kirill111
Duche
STAS152005
С чего вы взяли про замену батареек? Я думаю сравнение со свинцовым аккумулятором неверно, там наверняка другие используются. Сомневаюсь что их надо менять после определенного пробега.

Насчет расхода у меня тоже другие данные, в том числе по трассе. У нас просто ездит рядышком совершенно еральный, а не виртуальный Примус. supercool
Duche
Kirill111 писал(а):

Duche
STAS152005
С чего вы взяли про замену батареек? Я думаю сравнение со свинцовым аккумулятором неверно, там наверняка другие используются. Сомневаюсь что их надо менять после определенного пробега.

Насчет расхода у меня тоже другие данные, в том числе по трассе. У нас просто ездит рядышком совершенно еральный, а не виртуальный Примус. supercool


Свинцовые умрут через месяц в таком режиме. Там никель-марганцевые
Цитата:

Аккумуляторная батарея Prius:
BATTERY
Manufacturer: Panasonic EV Energy
Type: Nickel Metal Hydride (NiMH)
Number of Modules 38 Prismatic
Module Weight: 1.02 kg
Weight of Pack(s): 39 kg
Pack(s) Location: Behind Rear Seat
Nominal Module Voltage: 7.2 VDC
Nominal System Voltage: 274 VDC
Nominal Pack Capacity (C/2): 6.5 Ah
Electric Motor: 33 kW


Можно и литиевые, но не в нашем климате.
Менять батареи надо. Как часто - зависит от режима эксплуатации. В свое время интересовался Приусом и др. гибридами - как ни крути никакой экономии не выходит (в общем случае). supercool
STAS152005
Kirill111 писал(а):

С чего вы взяли про замену батареек? Я думаю сравнение со свинцовым аккумулятором неверно, там наверняка другие используются. Сомневаюсь что их надо менять после определенного пробега.

Насчет расхода у меня тоже другие данные, в том числе по трассе. У нас просто ездит рядышком совершенно еральный, а не виртуальный Примус.


Срок службы аккамулятора ограничен количеством циклов "заряд-разряд"...У приуса естественно он выше..но и стоимость батареи выше...

По поводу расхода...Форум Тойета Приус...Там вроде владельцы его пишут...Я говорил о среднем расходе...
А сказать то всяко можно....
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

kolhoznik писал(а):
mofo писал(а):
таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..

гибрид - это наёпка и понты, никакой экономии
На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается.


это в идеальных условиях, мгновенный небось.
А недостаток гибридов не в аккумуляторах. А в самом принципе работы. Закон сохраниения энергии никто не отменял. Чтобы зарядить АКБ, нужно сжечь топливо. Вот и всё. При движении по трассе, двиг тянет авто+затраты на зарядку АКБ, т.е. расход будет больше, чем у обычного авто. Единтсвенное преимущетсво - это в пробках тыркаться на гибриде экономичнее, т.к. нет перегазовок и ХХ. Но когда АКБ разрядится в пробке, то расход будет ещё больше, чем у обычного авто. Идеальные условия для гибрида - ездить на работу по трассе в город, заряжая АКБ, тыркаться в городе разряжая его, потом домой, заряжая его снова. А, если всё врямя по пробкам, то толку никакого.
BlackCat
kolhoznik писал(а):

При движении по трассе, двиг тянет авто+затраты на зарядку АКБ, т.е. расход будет больше, чем у обычного авто.


Не совсем так. АКБ заряжается при торможении. Т.е. та энергия, которая уходит в тепло при торможении, в случае гибрида идет на зарядку батарей (не вся конечно, потери есть).
kolhoznik
BlackCat писал(а):

kolhoznik писал(а):
При движении по трассе, двиг тянет авто+затраты на зарядку АКБ, т.е. расход будет больше, чем у обычного авто.

Не совсем так. АКБ заряжается при торможении. Т.е. та энергия, которая уходит в тепло при торможении, в случае гибрида идет на зарядку батарей (не вся конечно, потери есть).


согласен
ну при движении по трассе торможений меньше,чем в городе. Но даже в городе их не настолько много, что бы полностью возместить заряд АКБ, тем более потери есть. Даже при переходе энергии ДВС->АКБ->крутящий момент на колёсах, будут потери по сравнению с циклом ДВС->крутящий момент на колёсах.
BlackCat
kolhoznik писал(а):

Но даже в городе их не настолько много, что бы полностью возместить заряд АКБ, тем более потери есть. Даже при переходе энергии ДВС->АКБ->крутящий момент на колёсах, будут потери по сравнению с циклом ДВС->крутящий момент на колёсах.


Кстати, если я не ошибаюсь, то ДВС не заряжает батарею, только рекурперация торможения , эл. двигатель/генератор отключены от трансмиссии при движении засчет ДВС.
STAS152005
BlackCat
Кстати для Новой Зеландии Приус вполне здравая покупка....
BlackCat
STAS152005 писал(а):

Кстати для Новой Зеландии Приус вполне здравая покупка....


Да, тут дороги извилистые, постоянные разгоны/торможения. Но тут и бензин не дорогой, относительно, т.ч. примус не окупится. Да и большой он зараза. Сейчас бензин стоит 1.47$ или примерно 24 руб. за литр. Когда я приехал в сентябре, литр бензина стоил 1.98$. Нефть дешевеет и бензин дешевеет. А в России почему-то, если нефть дорожает и бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин продолжает дорожать (или как минимум не дешевеет). Загадка природы. cry
Serg65
Гибриды созданы для экологии, т. к. часть пути преодолевает на электротяге, а подзарядка основная от разетки. Отсюда же и небольшая экономичность. ИМХО.
BlackCat
Serg65 писал(а):

а подзарядка основная от разетки.


Вот этого точно там нет. Smile Я не уверен, заряжается ли батарея от ДВС как стандартная АКБ, но от розетки она точно не заряжается.
kolhoznik
BlackCat писал(а):

kolhoznik писал(а):
Но даже в городе их не настолько много, что бы полностью возместить заряд АКБ, тем более потери есть. Даже при переходе энергии ДВС->АКБ->крутящий момент на колёсах, будут потери по сравнению с циклом ДВС->крутящий момент на колёсах.

Кстати, если я не ошибаюсь, то ДВС не заряжает батарею, только рекурперация торможения , эл. двигатель/генератор отключены от трансмиссии при движении засчет ДВС.


а вот этого я не знал

Serg65 писал(а):

Гибриды созданы для экологии, т. к. часть пути преодолевает на электротяге, а подзарядка основная от разетки. Отсюда же и небольшая экономичность. ИМХО.


не слышал о серийных разеточных гибридах
BlackCat
kolhoznik писал(а):

а вот этого я не знал


Ну там не очень большая батарея, гибрид на ней только трогается. Вроде до 20 или до 40 км/ч с батареи, все что выше, уже ДВС включается. И даже если идет подзрядка в движении, то там какой-то хитрый алгоритм наверяка используется, не просто тупо постоянно молотит напрямую от двигателя как генератор. Т.ч. топливо он реально экономит, но вот цена на гибрид, напрочь перебивает экономию топлива. Тем более есть серийные не гибриды с ДВС, которые тоже кушают 4-5 л/100. Т.ч. гибриды пойдут, если только налоговые льготы будут серьезные. Ну или технологию обкатают и снизят цены. Вон в Формуле 1 обязали делать рекурперацию, а там глядишь из конюшен технологии и в массовое производство перейдут, лет через 5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы