Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ!!!!(((((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПОМОГИТЕ!!!!((((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 17:15
Ответить с цитатой

Всем привет!
Опишу ряд проблемм волнующих меня с момента покупки авто!
Покупал машину с рук(пробег был 15000), человек, в свою очередь , брал в салоне.
ВАЗ - 21144,1.6, 8-ми калапанник, М73Бош - мозги, март 2008.
1)провалы при выжиме сцепления до 500-600 оборотов с последующим выходом на обороты ХХ(850--900), когда происходит торможение двигателем(например, движение накатом).
2)На руль передаётся какая-то странная вибрация, но думаю это из-за передней подушки двигателя.
3)Прибор на панели кажет максимум 70 градусов температуру ОЖ(ну на 2-3 мм стрелка выше среднего деления, между 50 и 90), когда был у инжекторщиков, на их приборе показало 80-85, что по сути всё равно мало.
4)при езде, при переключении передач, идёт постоянная подгазовка на 200-300 оборотов ,иногда до 1500 т.об/мин, причём, сцепление выжимаешь, а обороты возрастают и ещё держатся сеунду-две.
Кто что скажет, жду дельных советов и вариантов решения.
Пишите здесь, ссылки на другие темы форума кидать не надо.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 17:54
Ответить с цитатой

http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,13766/catid,21/
....так бы и написал сразу...был тамто и тамто (ссылка)...сказали тото и тото...читал тутто и тутто...че шифруешься ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 18:15
Ответить с цитатой

Может термос на больом круе заклинило, поэтому и не греется больше 80.
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 20:42
Ответить с цитатой

haus
haus писал(а):
1)провалы при выжиме сцепления до 500-600 оборотов с последующим выходом на обороты ХХ(850--900), когда происходит торможение двигателем(например, движение накатом).

как вариант Бош его вош гонит ,тобиш прошивка, не ты такой один у многих на стоковой прошке также , лично я забил.
haus писал(а):
3)Прибор на панели кажет максимум 70 градусов температуру ОЖ(ну на 2-3 мм стрелка выше среднего деления, между 50 и 90), когда был у инжекторщиков, на их приборе показало 80-85, что по сути всё равно мало.
ну точто на приборке кажет мало может датчик на приборку присмерти , а для начала проверь термос , даже если у инжекторщиков кажет 80 то у тя он так может и кажет ,имхо деления то нет на приборке , на приборке стрелка тока так для понта , ставить надо Борт комп.
haus писал(а):
4)при езде, при переключении передач, идёт постоянная подгазовка на 200-300 оборотов ,иногда до 1500 т.об/мин, причём, сцепление выжимаешь, а обороты возрастают и ещё держатся сеунду-две.

Читай ответ на 1 пост тотже Бош мозг калупает, да и сам инж может работать , этоже не карб.А по сабжу Бош контролер капризный .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 20:53
Ответить с цитатой

Замена термостата.
Возможно и пункты 1,2,3,4 тоже снивелируются.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 20:56
Ответить с цитатой

haus
Поршеньковский
дело пишет но сначала проверь свой термос ,нижний патрубок радиатора примерно до 87 градусов будет холодный и в 89 начнёт нагреваться указывая на открытие клапана в термоссе.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 21:39
Ответить с цитатой

Не, с термосом всё в порядке, оба круга работают и печка, как следствие хорошо греет!!!
Тоже думал на прошивку, но у нас пока никто 73 БОШи не шьёт!
Я вот думаю, может датчик температуры кажет мало, тем самым инжектор даёт более обогащённую смесь, тем самым и получается перегазовка!
Кстати, расход 9.2, тоже кажется великоват, хотя и условия в основном город!!!
На ХХ кажет 0.9-1.3 л/ч, хотя на других чипах и прошивках видел 0.6-0.9.

_________________
ну вот ещё, буду я всякую х..ню на ВЫ называть!!!)))
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 23:16
Ответить с цитатой

haus писал(а):
Не, с термосом всё в порядке, оба круга работают

че, сразу оба?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 23:21
Ответить с цитатой

да нет!!!! hehe
Я в смысле оба работают, не вместе!!!

_________________
ну вот ещё, буду я всякую х..ню на ВЫ называть!!!)))
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 06:16
Ответить с цитатой

haus
haus писал(а):
Я вот думаю, может датчик температуры кажет мало

кажет мало у тя на приборке это свой датчик одно кантактный вкручивается в голову,и нужен он тока для визуального контроля ни начо больше не влияет, а инжекторщики меряли когда у них казало 80-85 а эта температура берётся с мозгов а мозги в свою очередь со второго датчика температуры именно для карлосона,двух контактный, вкручивается на тройник отходящий от термоса ,вот на показания этого датчика и опирается контроллер , а он у тя кажет реальную твою температуру и впринципе 85 норма -это ёщё в замисимости когда они у тя меряли . Имхо этот вариант с датчиком отпадает всё норма здесь у тя. А температуру у тя может казать 85 гр потомучто термос у тя на 85гр , темболее говоришь что термос у тя рабочий.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 09:45
Ответить с цитатой

haus
Все перечисленные в твоем вопросе пункты - признаки нормальной машины.

Я только никак не могу понять: что такое М73Бош? Это на контроллере такое название написано? Где ты его прочитал?
Имхо либо М73, либо Бош - вместе не бывает.

Последний раз редактировалось: goran (25 Ноября 2008 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 09:45
Ответить с цитатой

а че мозги бошевские ставить опять стали?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 09:49
Ответить с цитатой

У него М73 по ходу...
Моя тоже мартовская, на ней 21114-1411020-11.

Кстати с наступлением холодов стрелка термометра на панели тоже примерно на 2/3...3/4 между 50 и 90 (если нормально едешь).
Выше поднимается - только если в пробке едешь или долго стоишь на хх.
haus писал(а):
... с термосом всё в порядке, оба круга работают и печка, как следствие хорошо греет!!!
=> радиатор печки хорошо охлаждает движок => температура до 90 не доходит => все в порядке и нет причин для беспокойства
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 19:55
Ответить с цитатой

Сознаюсь-мой косяк-мозги М73!
Больше волнует провал и перегазовка!!!

_________________
ну вот ещё, буду я всякую х..ню на ВЫ называть!!!)))
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 20:08
Ответить с цитатой

haus
haus писал(а):
Больше волнует провал и перегазовка!!!

я же тебе писал что дело скорее всего в самих мозгах тобиш прошка глючная , да и Бош его вош.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 01:14
Ответить с цитатой

заметил вот ещё что-штатный БК не кажет температуру окружающей среды!
_________________
ну вот ещё, буду я всякую х..ню на ВЫ называть!!!)))
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 06:14
Ответить с цитатой

haus
а датчик от самого БК куда выведен или выведен вообще ли???

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы