Привет! как куритцца?
КонстантинВАЗ21093 писал(а):При мне диагност на своем компьютере сам включал и выключал вентилятор
Он тебя обманул он подключился к ЭСУД не к БСК.
Пошли по порядку, имеем цепь: Датчик - провода - ЧЯ - провода - БСК
Если с датчиками все в порядке и глючат сразу два датчика то предположим что провода целые. Хотя и их надо просмотреть на целостность изоляции. Остается БСК и ЧЯ. Делаем следующее
Если я правильно раскурил схему то на БСК 9 проводов:
1 - (Оранж.) +12 через замок
2 - (цвет?) - датчик давления масла
3 - (Черн) - масса
4 - (Роз.Бел) - вода в писалке
5 - (Сер.Бел) - Уровень масла
6 - (Кр.Син.) - Уровень жижи
7 - (Роз.Син) - Уровень тормозухи
8 - (Роз.Чер.) - Колодки
9 - (Ор.Бел.) - Контроль ламп
Все наружные датчики зажигают соотв. индикаторы при замыкании на корпус и помнят это состояние до выключения зажигания.
Способ1. Надо долесть до разъема БСК (снять панель) и из разъема БСК вытянуть провода глючащих датчиков. Поездить и понаблюдать. Если глюки продолжаются то виновен БСК.
Способ2. Надо долесть до разъема БСК (снять панель) и при отключенных датчиках прозвонить проводку с разъема БСК (разъем конечно же отключить) на массу. Сопротивление должно быть "бесконечнось". Если это не так, то виноват ЧЯ или изоляция проводов.
Но мое мнение, что у тебя зацвел ЧЯ. С него я бы и начал.