Страница 1 из 1
David
При левом повороте если чуть добавить газу (например при развороте) что то щелкает (хрустит, стучит, не знаю как описать звук). Наружные ШРУСы менял, не помогло. cry Хоть подскажите где копать?
Алекс6323
Поменяй внутреннию "гранату"
ДюКЧ
Алекс6323 писал(а):

Поменяй внутреннию "гранату"

а обосновать?
Алекс6323
когда-то сам всю голову сломал на собственном тазике
на подьемник и рукой попробовать люфт внутренних шрусов
если не охота или влом потом на галстуке в сервис
David
Алекс6323 писал(а):

Поменяй внутреннию "гранату"


Если это внутренний ШРУС, то почему он хрустит только при левом повороте? Какое отношение внутренний ШРУС имеет к направлению движения машины?
G-Unit
David писал(а):

Если это внутренний ШРУС, то почему он хрустит только при левом повороте?


А какой наружний менял?
И какой фирмы?
David писал(а):

Какое отношение внутренний ШРУС имеет к направлению движения машины?


Он же тоже при поворотах смешается!

А вообще подожди чуть-чуть если при простых подруливаниях начнет хрустеть то это точно внутренний!
David
G-Unit писал(а):

А какой наружний менял?


Оба.
G-Unit писал(а):

И какой фирмы?


GLO Италия


G-Unit писал(а):

то это точно внутренний!


А еще какие нибудь варианты есть?
AuCT
Внутренний левый ШРУС меняй. В горизонтальной плоскости внутренние гранаты практически недвижимы, зато в вертикальном двигаются. При левом повороте у тебя левая сторона приподнимается -> ШРУС начинает хрустеть. При резком прямолинейном разгоне тоже будет такая же фигня, если сейчас нет, то скоро появится. Так же будет при прохождении лежачих ментов и подъеме в горку. Левые чаще хрустят, т.к. там привод короче (прут), чем справа (труба).
Zigmund
Ступичный подшипник тоже может так хрустеть.
AuCT
Zigmund
Ступичный гудит/хрустит постоянно или на определенном диапазоне оборотов. Имхо, все-таки ШРУС.
P.S. Автор, ставь трипоидные ШРУСы, они вечные.
David
Unforgiven писал(а):

Автор, ставь трипоидные ШРУСы, они вечные.


Какие? что в них особенного?
G-Unit
David писал(а):

Unforgiven писал(а):
Автор, ставь трипоидные ШРУСы, они вечные.

Какие? что в них особенного?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184688&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3072268#3072268
Zigmund
Unforgiven писал(а):

Ступичный гудит/хрустит постоянно или на определенном диапазоне оборотов



Я тоже раньше так думал.
Цитата:

Имхо, все-таки ШРУС.



Это не мое имхо, а реальный опыт. При прохождении колец начинал сильно шуметь левый подшипник. Заменв все вылечила.
Проверить подшипник не сложно: нужно вывесить колесо и тронутся, попереключать скорости. Со стороны все слышно.

По поводу шруса ничего не скажу- не проверял и не менял ни разу.
ChaynikS
Имеется внутренний шрус GLO, пролежал на полке 1-2 года. В нём заложена смазка.
Как думаете, менять смазку или нет?
ДюКЧ
менять. и пыльник тожа.
ChaynikS
Про пыльник наслышан, это однозначно. А вот про смазку размышляю. Нарыл здесь, http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=333 что она без оксида молибдена, так вроде портиться там нечему, а из доступных смазок у меня только ШРУС 4 отечественного производства АЗМОЛ. Шило на мыло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы