Подниму свою старую тему
.
В те времена коробка была перебрана. Заменены подшипники и муфта 1-2 передач. И сейчас я решил, что "ну его нафиг кому-то отдавать делать, надо лезть лично".
К вопросу решил подойти со всей ответственностью
, поскольку лазить каждый год - это, как говорится, в хрен не упиралось.
Ситуация сейчас та же: "дизель". К нему добавился вой 5-й передачи и хруст при включении 2-й при 4000 оборотах (и выше). Плюс 2-ю стало очень неудобно включать - она как правило "не лезет". Подозреваю, что дело тут не только в синхронизаторе, т.к. "двухкратный выжим" особо не помогает.
Пока купил вот чего:
поскольку это точно менять.
Прошу совета у знающих товарищей:
1) Чего еще можно смело прикупить сразу, не дожидаясь вскрытия? Ну за исключением герметика и прокладок.
2) Какие есть тонкости в процессе
. Т.к. в коробас я никогда не лазил, присутствует психологический страх на предмет "а ну как разберу, а оно как развалится, что не соберешь потом"
Инструмент имеется всякий разный, включая ударный пневмогайковерт, так что по этой части проблем не жду.