Kolpak писал(а): В первую очередь если что то и плавится то пред наверное.
Плавится. где контакт херовый. У меня на габаритных лампочках патроны подгорели. так туда сотки ни кто не вставлял, а контакт там плохой из-за бесцокольных ламп. А спор ни о чем . У кого то 100 в, а ездил ночью может час от силы, или по городу, короткие дистанции, мало ли. Тимыч по моему здесь писал, что на классиках стекла трескались от соток, так это точно, и отражатели обшелушивались буквально.Kolpak писал(а): Вопрос к тем, кто здесь писал про горелые провода Вы это наблюдали или друг за бутылкой пива рассказывал?.
Наблюдал. На Мицубисине в фаре сгорела лампа, а при попытке её заменить колодка просто развалилась на части, причем контакты пришкварились к пластику, металл почернел и стал совсем мягким. Изоляция проводов тоже стала жёсткой и ломкой см на 5 от фары. Как оказалось, лампа была 100вт.Колодку поменяли, хорошо обычная Н4 подошла. Для сравнения посмотрели другую фару - всё нормально и лампа 55/60. Правда сколько стояла 100вт-ка никто не знает, но несколько лет точно.фермер писал(а):Плавится. где контакт херовый.
+1
J_rockiN писал(а):С нестандартными фарами техосмотр не пройти!
Ты наверно имел в виду лампочки? Так я с ними спокойно официально прошел. Они замеряют чтобы интенсивность свечения небыло ниже нормы. А так хоть паровозный прожектор в фары засовывай.Kolpak писал(а):вы хоть стекла совсем убирите а 60 ват светить мощнее не станет.
Вот тут ты не прав. Я тебе для сравнения вопрос задам: Что ярче светит- простая лампа или галогенка ? В обычной лампе лишь несколько процентов энергии преобразуются в световую. Остальные проценты- в тепловую! В галогенках процент световой по-более. И фирмы за счёт новых технологий постоянно занимаются увеличением процента отдачи света. Поэтому, если ты сравнишь какой-нибудь вшивый галоген без надписей 100Вт и филлипс или осрам +30%, то надо ещё поглядеть, что будет ярче и белее.Kolpak писал(а):Знакомый несколько лет ездит с лампочками в 100 ват,проводка и чя, в норме.
Сколько лет машине? При стоковой проводке больные места - обжимы клемм. Обычно не сразу, а со временем в них начинается подкисание, и как следствие, ухудшение контакта. Т.е. появляется низкоомное сопротивление, которое начинает греться. Чем больше ток, тем нагрев сильнее... А нагрев ведёт ещё к большему окислению.- Цепная реакция. Так что флаг вам в руки!dvm99i
dvm99i писал(а):Сколько лет машине? При стоковой проводке больные места - обжимы клемм. Обычно не сразу, а со временем в них начинается подкисание, и как следствие, ухудшение контакта. Т.е. появляется низкоомное сопротивление, которое начинает греться. Чем больше ток, тем нагрев сильнее... А нагрев ведёт ещё к большему окислению.- Цепная реакция. Так что флаг вам в руки!
дело пишешь Рена писал(а):Извините мужуки новы мягко говоря достали со 100ВТ лампами.
И не надо трындеть что настроены и никого не слепят!
Я в очках езжу, так вот такие лампы и пацанский ксенон сразу отличаю.
Нормальный ксенон с джипа нифига не слепит, хотя у него они стоят в два раза выше чем у 9-ки, а некоторые 9-ки слепят так - мама не горюй.
Если сзади мне еб...т по зеркалам так и охота резко тормознуть чтоб его долбанные лампочки повылетали.
НЕТУ У ламп 100ВТ чёткой световой границы как у штатных как не настраивай.
Особенно такие лампы и кетайский ксенон видно когда рядом едешь,
смотришь на свой поток света и "его", который светит х.з. куда.
Если я не прав - разубедите, только не домыслами а фактами, как то тесты.
+много-много
Реально раздражает, когда слепят, так и хочется монтажкой ...mofo писал(а):была история.. стою на перекрёстке, на поворот, и пропускаю встречных... напротив меня встаёт какая то иномарка тоже на поворот без ксенона, но слепит так что я вобще не вижу встречных машин... я ему дальний врубил! так он берёт и тоже дальний врубает!!! то есть он стоял на ближнем но видимо вот с такой лампочкой... дебилизм...
Мога-быть японаматка. У них-же фары левую обочину освещают.Dima72 писал(а):У меня стоя 100 Вт, нече не грееться не плавиться, но фары преопустил!
Светят нормально не какого ксенона ненадо.
А ксенон на любой машине слепит, особенно в дождь.
На какчём у тебя "сотки" стоят, Dima72? МОЙ КСЕНОН SILVERSTONE F1(5000K) В ФАРАХ "АВТОИНТЕРСВЕТ" ТОЧНО НИКОГО НЕ СЛЕПИТ! ПРОВЕРЕНО ! Leetun писал(а):Dima72 писал(а):У меня стоя 100 Вт, нече не грееться не плавиться, но фары преопустил!
Светят нормально не какого ксенона ненадо.
А ксенон на любой машине слепит, особенно в дождь.
На какчём у тебя "сотки" стоят, Dima72? МОЙ КСЕНОН SILVERSTONE F1(5000K) В ФАРАХ "АВТОИНТЕРСВЕТ" ТОЧНО НИКОГО НЕ СЛЕПИТ! ПРОВЕРЕНО !
Недавно наблюдал сцену - какая-то япошка с ксеноном сдавала назад с вкл. фарами, а спереди него хюндай, типа минивена - так эта япошка весь сало хундая просвечивала, водила с пассажиром аж руками глаза прикрыли, вот представьте такие ксеноны по дорогам.
На счёт слепит или нет - посмотрите, свет ваших фар бъёт по зеркалам впереди идущей машины или нет. Уверен, больше 50%, бъёт по зеркалам, а значит и встречным не сладко.Kolpak писал(а):Ксенон ставить в головные фары не хочу, так как не хочу слепить встречку.
Правильно установленные и отрегулированные не слепят. Сам видел поздним вечером в Измайлово. Обалдел. Чёткий пучок света впереди 15-шки на асфальте.
Kolpak писал(а):какие лампочки светят чисто белым
Ближе к белому с синевой. Бери лучше Освар или Филлипс. Про другие не знаю.
Kolpak писал(а):Чем грозит установка ламп в 100 ват
Отсутствием талона ТО и со временем прощание с амольгамой фар. Ну не любят они высоких температур (очень сильного нагрева и последующего охлаждения).