Страница 2 из 3
фермер
Kolpak писал(а):

В первую очередь если что то и плавится то пред наверное.


Плавится. где контакт херовый. У меня на габаритных лампочках патроны подгорели. так туда сотки ни кто не вставлял, а контакт там плохой из-за бесцокольных ламп. А спор ни о чем . У кого то 100 в, а ездил ночью может час от силы, или по городу, короткие дистанции, мало ли. Тимыч по моему здесь писал, что на классиках стекла трескались от соток, так это точно, и отражатели обшелушивались буквально.
haus
Блин, возьми Нарву или Филипс +30, а ещё лучше, +50 и будет тебе счастье!!!!
J_rockiN
С нестандартными фарами техосмотр не пройти!


nea
Лежандр
Kolpak писал(а):

Вопрос к тем, кто здесь писал про горелые провода Вы это наблюдали или друг за бутылкой пива рассказывал?.



Наблюдал. На Мицубисине в фаре сгорела лампа, а при попытке её заменить колодка просто развалилась на части, причем контакты пришкварились к пластику, металл почернел и стал совсем мягким. Изоляция проводов тоже стала жёсткой и ломкой см на 5 от фары. Как оказалось, лампа была 100вт.Колодку поменяли, хорошо обычная Н4 подошла. Для сравнения посмотрели другую фару - всё нормально и лампа 55/60. Правда сколько стояла 100вт-ка никто не знает, но несколько лет точно.
Sprut82
фермер писал(а):

Плавится. где контакт херовый.


+1
J_rockiN писал(а):

С нестандартными фарами техосмотр не пройти!


Ты наверно имел в виду лампочки? Так я с ними спокойно официально прошел. Они замеряют чтобы интенсивность свечения небыло ниже нормы. А так хоть паровозный прожектор в фары засовывай.
dvm99i
Kolpak писал(а):

вы хоть стекла совсем убирите а 60 ват светить мощнее не станет.


Вот тут ты не прав. Я тебе для сравнения вопрос задам: Что ярче светит- простая лампа или галогенка ? В обычной лампе лишь несколько процентов энергии преобразуются в световую. Остальные проценты- в тепловую! В галогенках процент световой по-более. И фирмы за счёт новых технологий постоянно занимаются увеличением процента отдачи света. Поэтому, если ты сравнишь какой-нибудь вшивый галоген без надписей 100Вт и филлипс или осрам +30%, то надо ещё поглядеть, что будет ярче и белее.
Kolpak писал(а):

Знакомый несколько лет ездит с лампочками в 100 ват,проводка и чя, в норме.


Сколько лет машине? При стоковой проводке больные места - обжимы клемм. Обычно не сразу, а со временем в них начинается подкисание, и как следствие, ухудшение контакта. Т.е. появляется низкоомное сопротивление, которое начинает греться. Чем больше ток, тем нагрев сильнее... А нагрев ведёт ещё к большему окислению.- Цепная реакция. Так что флаг вам в руки!
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Сколько лет машине? При стоковой проводке больные места - обжимы клемм. Обычно не сразу, а со временем в них начинается подкисание, и как следствие, ухудшение контакта. Т.е. появляется низкоомное сопротивление, которое начинает греться. Чем больше ток, тем нагрев сильнее... А нагрев ведёт ещё к большему окислению.- Цепная реакция. Так что флаг вам в руки!


дело пишешь gpn
kkonstantin
Лежандр
Sprut82
dvm99i
Dranik
Ну что вы от людей хотите? ROFL Каждому хочется, чтобы фары светили ярче, мне - признаюсь - тоже. Только что проще сделать: задуматься, пересмотреть свой взгляд на вещи, прислушаться к другим, привести в порядок отражатели, обновить закаканные сажей изнутри стекла, сделать все плотненько, герметично, стерильно, да еще и лампочки за 400р/шт купить? ghr
Вы что, с ума сошли? Не проще ли за 80р/шт Нарву купить с надписью Not for use in Europe (давайте задумаемся, почему там эта надпись присутствует ful ), ставить ровно 5 минут. И все, цель достигнутамало того, ещё и на пиво остается Smile
Рена
В общем - КОЛХОЗ ppc
FAR_21140
Рена писал(а):

Извините мужуки новы мягко говоря достали со 100ВТ лампами.
И не надо трындеть что настроены и никого не слепят!
Я в очках езжу, так вот такие лампы и пацанский ксенон сразу отличаю.
Нормальный ксенон с джипа нифига не слепит, хотя у него они стоят в два раза выше чем у 9-ки, а некоторые 9-ки слепят так - мама не горюй.
Если сзади мне еб...т по зеркалам так и охота резко тормознуть чтоб его долбанные лампочки повылетали.
НЕТУ У ламп 100ВТ чёткой световой границы как у штатных как не настраивай.
Особенно такие лампы и кетайский ксенон видно когда рядом едешь,
смотришь на свой поток света и "его", который светит х.з. куда.
Если я не прав - разубедите, только не домыслами а фактами, как то тесты.



+много-много
Реально раздражает, когда слепят, так и хочется монтажкой ...
Dranik
Рена
FAR_21140
имхо присоеденяюсь полный колхоз!!! hehe
kkonstantin
Лежандр
Sprut82
dvm99i
Dranik
Рена
Я тоже с вами Drinks or Beer
Лежандр
Хочется ярче -ну купи себе дополнительные фары в конце концов и отрегулируй..Хоть ближний, хоть дальний, хоть ПТФ -всё ж продается. Только не берите китайское гуано, которое светит не пойми куда.
Leetun
mofo писал(а):

была история.. стою на перекрёстке, на поворот, и пропускаю встречных... напротив меня встаёт какая то иномарка тоже на поворот без ксенона, но слепит так что я вобще не вижу встречных машин... я ему дальний врубил! так он берёт и тоже дальний врубает!!! Smile то есть он стоял на ближнем но видимо вот с такой лампочкой... дебилизм...


Мога-быть японаматка. У них-же фары левую обочину освещают.
Leetun
Dima72 писал(а):

У меня стоя 100 Вт, нече не грееться не плавиться, но фары преопустил!
Светят нормально не какого ксенона ненадо.
А ксенон на любой машине слепит, особенно в дождь.


На какчём у тебя "сотки" стоят, Dima72? МОЙ КСЕНОН SILVERSTONE F1(5000K) В ФАРАХ "АВТОИНТЕРСВЕТ" ТОЧНО НИКОГО НЕ СЛЕПИТ! ПРОВЕРЕНО ! lol1
Dima72
Ну что проводка не плавиться это точно, у меня 6-ой год не поплавились. У брата на петнашке год все нормально!
Там проводка и по 200 Вт выдержит, только может на разъеме подплавиться!

У кого нибудь лично плавились или все только слышали?
Leetun
У мну лично плавились,тока кады на "ВОЛГЕ" ездил.
Санёг
за 4 года поменялся только цвет разъёма от температуры, больше никаких чудес непроизошло лампы Philips 90\100
Aleks576
за 7 лет вождения таза и не помню сколько лет пользовал 90/100 колодки в фарах менял 2 раза. На третий купил новые фары и лампочки хорошие. В старых отражатель умер от 90/10 ламп. фигня ЭТО! Только 55/60 с увеличенной светоотдачей!
aviatorrr
Умя тоже проводка не горела за 4года, а вот отражатели на памойку после них, ах да, ещё преды на ближний если ставил пласмассовые, то они сплавлялись пришлось кирамические ставить
Счасс филипс +50 сининкие Good тока дорога cry
Рена
Leetun писал(а):

Dima72 писал(а):

У меня стоя 100 Вт, нече не грееться не плавиться, но фары преопустил!
Светят нормально не какого ксенона ненадо.
А ксенон на любой машине слепит, особенно в дождь.


На какчём у тебя "сотки" стоят, Dima72? МОЙ КСЕНОН SILVERSTONE F1(5000K) В ФАРАХ "АВТОИНТЕРСВЕТ" ТОЧНО НИКОГО НЕ СЛЕПИТ! ПРОВЕРЕНО ! lol1


Недавно наблюдал сцену - какая-то япошка с ксеноном сдавала назад с вкл. фарами, а спереди него хюндай, типа минивена - так эта япошка весь сало хундая просвечивала, водила с пассажиром аж руками глаза прикрыли, вот представьте такие ксеноны по дорогам.
На счёт слепит или нет - посмотрите, свет ваших фар бъёт по зеркалам впереди идущей машины или нет. Уверен, больше 50%, бъёт по зеркалам, а значит и встречным не сладко.
kkonstantin
Опять тему подняли ROFL

Народ! Чего тут спорить? Позвольте эгоистам думать ТОЛЬКО о себе dns4
Taliman
На своей девятке поставил лампы ОСВАР +30% 55/60. Могу сказать что свет в разы хуже чем на отцовском УАЗе 96 года с родными галогенками 55/60, которые стоят с завода. Но ставить даже 70/80 мысли не было, так как генератор и эти плохо тянет. Если ехать с печкой на 3-й скорости при выключении света чувствуется как моторчик печки начинает вращаться медленнее.

Последний раз редактировалось: Taliman (03 Декабря 2008 01:07), всего редактировалось 1 раз
ДЕФОЛТ
Docentt писал(а):

Docentt


Так ты ребят попроси они тебе лампочки передадут!
Я много за свет интересовался, получается так ксенон можно ставить только на гладкое стекло фары или линзу иначе слепит!
Ксинон который дешевле 500$ Китай 100%
Наши фары не доработанны и есть мертвые зоны!
Я ставил себе отличные лампочки есть всесезонки и простые желтенький свет(всесезон) и белый.Осрам =30% есть еще +50 или как
иточно подзабыл там что то 10000 кельвинами светопередача называлась)) но срок службы меньше спираль короче и светит ярче
или Филипки + зо % или + 50 отлично светят реккомендую!
Но всеравно есть мертвые зоны!
Я это компенсировал ПТФ WiSEM хорошие лампочки 55 или 60 или с рефленым стеклом отлично освещают пешиходов мертвые зоны!
biarmy
Kolpak писал(а):

Ксенон ставить в головные фары не хочу, так как не хочу слепить встречку.


Правильно установленные и отрегулированные не слепят. Сам видел поздним вечером в Измайлово. Обалдел. Чёткий пучок света впереди 15-шки на асфальте.
Kolpak писал(а):

какие лампочки светят чисто белым


Ближе к белому с синевой. Бери лучше Освар или Филлипс. Про другие не знаю.
Kolpak писал(а):

Чем грозит установка ламп в 100 ват


Отсутствием талона ТО и со временем прощание с амольгамой фар. Ну не любят они высоких температур (очень сильного нагрева и последующего охлаждения).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы