Странное поведение ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 20:12
Alexandr972 писал(а):

почему у меня по мере прогрева двигателя растет значение ДПДЗ


потому что меняется сопротивление перехода контакта и резистивного слоя.

#27:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 02:24
Dranik писал(а):

Kirgudu
может просто палево пропалось.


может)))
у меня бесконтактный еще раньше сдох...месяца за 1.5...

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 05:56
беды наши с этими датчиками тока из за одного ,что много палева толкают нам , а по сабжу даже наши заводские датчики работают отлично , не хуже джиэмовских.
#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 06:56
Dranik писал(а):

беды наши с этими датчиками тока из за одного ,что много палева толкают нам , а по сабжу даже наши заводские датчики работают отлично , не хуже джиэмовских.


Палево - это заводской брак или думаешь, как в начале 90-х, в подвале кооператив делает? Технология производства не позволит.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 08:23
Рена
Рена писал(а):

Палево - это заводской брак или думаешь, как в начале 90-х, в подвале кооператив делает? Технология производства не позволит.

да скорее всего это именно подвалом пахнет, имхо когда берёш раз 5 в разных магазинах и иная запчасть не работает то это тока подвальные дядьки сидят и ляпают, имхо это получается что все магазины по России выбирают один брак с завода, имхо чисто подпольщики активизировались.

#31:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:34
Посмотреть опорное напряжение на датчик.
#32:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 21:22
Wanderlust писал(а):

Посмотреть опорное напряжение на датчик.

Спасибо. Ближе к выходным попробую. Тоесть если напряжение опорное отличается от 5В то виноват контроллер?

#33:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 18:10
Alexandr972
Проверь массы, для начала ВДешкой брызни.

#34:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:56
Проверял, (на двигателе слева по ходу и от аккумулятора к кузову которая) и затягивал и Вэдэшкой..., в салоне нигде не нашел.
#35:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 02:37
Цитата:

Тоесть если напряжение опорное отличается от 5В то виноват контроллер?


Дело не столько в абсолютном значении. Хорошо бы проверить стабильность питающего напряжения датчика - так как если оно изменяется, то при неподвижном положении потенциометра будет меняться напряжение выхода с потенциометра.
Если питающее напряжение стабильно, а выходное изменяется - это одно, а если и питающее "плавает" - это другое (тут уже ясно будет в какую сторону искать).

#36:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 14:01
При включенном зажигании к датчику приходит 4,99В. Напряжение стабильно не плавает. Сейчас думаю может завести двигатель надо было и проверить? Купил датчик новый, поставил. Завожу, а показания положения ДПДЗ начали хаотично прыгать. Клемму сбрасывал с аккумулятора, положение датчика менял, все равно на заведенной машине прыгает показания, на стоячей медленно изменяются (при включенном зажигании). Отнес датчик в магазин , поставил старый. Сегодня некогда, завтра продолжу разбираться.
#37:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:59
Интересно, разобрался автор или забил?
Я вот тоже стал замечать, что по показаниям БК Комфорт х15 значение ДПДЗ устанавливается в 1% (замечаю при движении по трассе). Обороты на ХХ в норме.
Напрягает периодическое легкое потряхивание авто, ощущаемое телом, в т.ч. биение руля (НЕ в движении).

#38:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:13
Можно сказать, что сам себе и ответил - надо бы проверить.
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.lada/200312/08150250.html

#39:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:09
Интересно заметил - стоял у дома, включил зажигание и фары - аккумулятор подразрядить (заряженный стоял рядом на установку). Так вот, по мере разряда аккумулятора (менялось напряжение бортсети) - % дпдз плавали до 1-2%.
#40:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:47
У меня была такая же байда 0-1%, пока массу дополнительную не поставил. gpn
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:47
FAR_21140
массу чего и куда непоставил?

#42:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:29
Dranik
У меня всегда прыгала ДПДЗ 0-1%, редко было 2%.
Мне давно массу карлсона перенесли на АКБ, проовд который шел к карлсону прикрепили на двигатель.Со временем начали обороты гулять и ест-но ДПДЗ, как было 0-1%. Стал разбираться, что мне наделали, снял этот провод от двигателя, который должен идти на карлсон. И о чудо, ДПДЗ всегда 0 и обороты не гуляют. Жалко стало отрывать этот провод навсегда, решил нормально заземлить, вот кинул дополнительную массу с АКБ на шпильку, где и был этот провод на двигателе (для карлсона). ДПДЗ стал реже давать 1%, обороты стали опять немного погуливать, прокинул "-" для теста с АКБ на ЭБУ и опять стало все ОК. ДПДЗ 0% и обороты не гуляют. Будет немного потеплее и когда время будет, надо этот провод как нить просунуть из капота в салон.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:22
FAR_21140
ясно !Ок

#44:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:50
aristos писал(а):

Интересно, разобрался автор или забил?

Я вот тоже стал замечать, что по показаниям БК Комфорт х15 значение ДПДЗ устанавливается в 1% (замечаю при движении по трассе). Обороты на ХХ в норме.

Напрягает периодическое легкое потряхивание авто, ощущаемое телом, в т.ч. биение руля (НЕ в движении).


Все точно также и происходит, лечится "перезаводом". Идея протянуть массу с АКБ прямо к ЭБУ нравится, попробую с потеплением. Только не знаю на ЭБУ есть какая-то шпилька куда массу прицепить?

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:13
есть масса если авто не новое то на двигле масса ЭБУ где раньше был трамблёр, у новых авто под шумкой возле ЭБУ шпилька
#46:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:42
Честно говоря запарился искать инфу - где же у инж девятки находится масса ЭБУ. Может кто-нибудь доходчиво объяснить, а еще лучше фотку?!
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 05:42
aristos
скока мона объяснять уже тыщу раз описывали ,в твоём случае массы ЭБУ крепятся на шпильки крепления заглушки со стороны гофры идущей на воздухан , короче говоря где раньше стоял трамблёр у карбовой тачки на креплениях трамблёра массы и приделан коричневые провода.

#48:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 15:18
Сорри, за тупой вопрос, а где масса генератора ?
#49:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:18
FAR_21140 писал(а):

Сорри, за тупой вопрос, а где масса генератора ?


Razz на корпусе Good

#50:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:30
*leha*
Там идет отдельный провод или креплением от двигателя ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU