Страница 2 из 3
ТЕВ
Alexandr972 писал(а):

почему у меня по мере прогрева двигателя растет значение ДПДЗ


потому что меняется сопротивление перехода контакта и резистивного слоя.
Тимыч
Dranik писал(а):

Kirgudu
может просто палево пропалось.


может)))
у меня бесконтактный еще раньше сдох...месяца за 1.5...
Dranik
беды наши с этими датчиками тока из за одного ,что много палева толкают нам , а по сабжу даже наши заводские датчики работают отлично , не хуже джиэмовских.
Рена
Dranik писал(а):

беды наши с этими датчиками тока из за одного ,что много палева толкают нам , а по сабжу даже наши заводские датчики работают отлично , не хуже джиэмовских.


Палево - это заводской брак или думаешь, как в начале 90-х, в подвале кооператив делает? Технология производства не позволит.
Dranik
Рена
Рена писал(а):

Палево - это заводской брак или думаешь, как в начале 90-х, в подвале кооператив делает? Технология производства не позволит.

да скорее всего это именно подвалом пахнет, имхо когда берёш раз 5 в разных магазинах и иная запчасть не работает то это тока подвальные дядьки сидят и ляпают, имхо это получается что все магазины по России выбирают один брак с завода, имхо чисто подпольщики активизировались.
Wanderlust
Посмотреть опорное напряжение на датчик.
Alexandr972
Wanderlust писал(а):

Посмотреть опорное напряжение на датчик.

Спасибо. Ближе к выходным попробую. Тоесть если напряжение опорное отличается от 5В то виноват контроллер?
FAR_21140
Alexandr972
Проверь массы, для начала ВДешкой брызни.
Alexandr972
Проверял, (на двигателе слева по ходу и от аккумулятора к кузову которая) и затягивал и Вэдэшкой..., в салоне нигде не нашел.
Wanderlust
Цитата:

Тоесть если напряжение опорное отличается от 5В то виноват контроллер?


Дело не столько в абсолютном значении. Хорошо бы проверить стабильность питающего напряжения датчика - так как если оно изменяется, то при неподвижном положении потенциометра будет меняться напряжение выхода с потенциометра.
Если питающее напряжение стабильно, а выходное изменяется - это одно, а если и питающее "плавает" - это другое (тут уже ясно будет в какую сторону искать).
Alexandr972
При включенном зажигании к датчику приходит 4,99В. Напряжение стабильно не плавает. Сейчас думаю может завести двигатель надо было и проверить? Купил датчик новый, поставил. Завожу, а показания положения ДПДЗ начали хаотично прыгать. Клемму сбрасывал с аккумулятора, положение датчика менял, все равно на заведенной машине прыгает показания, на стоячей медленно изменяются (при включенном зажигании). Отнес датчик в магазин , поставил старый. Сегодня некогда, завтра продолжу разбираться.
aristos
Интересно, разобрался автор или забил?
Я вот тоже стал замечать, что по показаниям БК Комфорт х15 значение ДПДЗ устанавливается в 1% (замечаю при движении по трассе). Обороты на ХХ в норме.
Напрягает периодическое легкое потряхивание авто, ощущаемое телом, в т.ч. биение руля (НЕ в движении).
aristos
Можно сказать, что сам себе и ответил - надо бы проверить.
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.lada/200312/08150250.html
Wanderlust
Интересно заметил - стоял у дома, включил зажигание и фары - аккумулятор подразрядить (заряженный стоял рядом на установку). Так вот, по мере разряда аккумулятора (менялось напряжение бортсети) - % дпдз плавали до 1-2%.
FAR_21140
У меня была такая же байда 0-1%, пока массу дополнительную не поставил. gpn
Dranik
FAR_21140
массу чего и куда непоставил?
FAR_21140
Dranik
У меня всегда прыгала ДПДЗ 0-1%, редко было 2%.
Мне давно массу карлсона перенесли на АКБ, проовд который шел к карлсону прикрепили на двигатель.Со временем начали обороты гулять и ест-но ДПДЗ, как было 0-1%. Стал разбираться, что мне наделали, снял этот провод от двигателя, который должен идти на карлсон. И о чудо, ДПДЗ всегда 0 и обороты не гуляют. Жалко стало отрывать этот провод навсегда, решил нормально заземлить, вот кинул дополнительную массу с АКБ на шпильку, где и был этот провод на двигателе (для карлсона). ДПДЗ стал реже давать 1%, обороты стали опять немного погуливать, прокинул "-" для теста с АКБ на ЭБУ и опять стало все ОК. ДПДЗ 0% и обороты не гуляют. Будет немного потеплее и когда время будет, надо этот провод как нить просунуть из капота в салон.
Dranik
FAR_21140
ясно !Ок
Alexandr972
aristos писал(а):

Интересно, разобрался автор или забил?

Я вот тоже стал замечать, что по показаниям БК Комфорт х15 значение ДПДЗ устанавливается в 1% (замечаю при движении по трассе). Обороты на ХХ в норме.

Напрягает периодическое легкое потряхивание авто, ощущаемое телом, в т.ч. биение руля (НЕ в движении).


Все точно также и происходит, лечится "перезаводом". Идея протянуть массу с АКБ прямо к ЭБУ нравится, попробую с потеплением. Только не знаю на ЭБУ есть какая-то шпилька куда массу прицепить?
Dranik
есть масса если авто не новое то на двигле масса ЭБУ где раньше был трамблёр, у новых авто под шумкой возле ЭБУ шпилька
aristos
Честно говоря запарился искать инфу - где же у инж девятки находится масса ЭБУ. Может кто-нибудь доходчиво объяснить, а еще лучше фотку?!
Dranik
aristos
скока мона объяснять уже тыщу раз описывали ,в твоём случае массы ЭБУ крепятся на шпильки крепления заглушки со стороны гофры идущей на воздухан , короче говоря где раньше стоял трамблёр у карбовой тачки на креплениях трамблёра массы и приделан коричневые провода.
FAR_21140
Сорри, за тупой вопрос, а где масса генератора ?
*leha*
FAR_21140 писал(а):

Сорри, за тупой вопрос, а где масса генератора ?


Razz на корпусе Good
FAR_21140
*leha*
Там идет отдельный провод или креплением от двигателя ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы