Страница 1 из 2
gli-ok
1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?


2. Застучали гидрики (( Раньше на холодной и зимой в том числе стучали от одной до ти секунд... Сейчас уже в движении до 60ти прогрелся один фиг стучит. Потом, после 70ти перестал. Я не понял один или несколько, но похоже пара, со стороны выпуска. ЧТо с этим делать? Пробег 50ткм. Масало недавно поменял, но пока тепло было такого не замечал. Уровень где-от на середине.( раньше всегда выше наливал, может из-за уровня стучать?)
Тоха777
Про вакуумник не подскажу - не сталкивался с такой проблемой.

по гидрикам - они не любят густое масло (особенно если полусинь - оно густеет). Причем, если у тебя на середине масло - лучше подлей - не совсем на максимум, но чтобы было выше середины.
Тоже так же - чем сильнее холод - тем дольше колбасит гидрики, т.к. масло густое и пока не прогреется - так и будет (но у меня они быстро успокаиваются - секунды 3 максимум). И я ни когда не еду пока все не успокоиться - двиг всегда до 60 градусов прогреваю.
У соседа синь залита - так у него ни че не колбасит, но масло зато подьедает (тоже гонщЕГ) Smile
Кот Матроскин
а лучше всё же синь..
leon112
Кот Матроскин писал(а):

а лучше всё же синь..


+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.
Айдар M
на 8 клап есть гидрики?
maksson
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а лучше всё же синь..


+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.


А чем не нравиться Esso или Shell ?
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39 (2 года)
На приоре Shell Helix Ultra Plus 10w40 синька - испытано морозами до -35 (прошлые осень, зима, весна)
Нариканий - ноль.

Ща езжу на Shell Helix Extra Ultra 5w30 синька - но морозами пока не испытано (отъездил на нём весну, лето, осень, по сей день)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Ноября 2008 09:39), всего редактировалось 1 раз
maksson
Роман Торопов ©
Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.Тоже ее катаю))
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.


синька это, причём Full Wink
если у тебя полусинь, то тогда без слова Ultra
Хотя я точно не помню, возможно у меня без слова Plus ...
Кот Матроскин
ESSO синь - нормально. Зиму отъездил. бывало до -35.
Escander
gli-ok писал(а):

1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?


Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.

gli-ok писал(а):


2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...


Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.
Кот Матроскин
Escander писал(а):

Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.

+1 gpn
gli-ok
Escander писал(а):

gli-ok писал(а):

1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?


Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.



Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
Escander писал(а):


gli-ok писал(а):


2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...


Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.



Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.

Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Alexander99
gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну если тока он забит нафиг...
gli-ok
Alexander99 писал(а):

gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну если тока он забит нафиг...



Все новое. тысячу км назад поменял. Разве что масло паршивое попалось... Придется видимо опять и масло и фильтр менять.
Escander
[quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]

А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).

gli-ok писал(а):

Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.


Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.

gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.
gli-ok
[quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
gli-ok писал(а):



А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).



100% Педаль когда на себя тянешь или вправо-лево шатаешь - шипит.
Escander писал(а):


gli-ok писал(а):

Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.


Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.

gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.



Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.
Vlad B
gli-ok писал(а):

Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.



Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.

А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло. lol1 Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.
gli-ok
Vlad B писал(а):

gli-ok писал(а):

Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.



Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.

А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло. lol1 Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.



Печаль вся в том что MANN и стоит, блин... Попробую еще один взять. Вообще уже в этом магазе раз 5 масло+фильтр манн брал все ок было, а тут такая шляпа (
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39


Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....

Ессо синька нормальный пуск двигателя при -37 на улице (по БК температура ОЖ "-27").
В десятку лил и в приорку лью Smile мне нравится.
Тоха777
komatoz

Прошлой зимой приходилось авто заводить после стоянки в 2 недели. Масло полусинь 10W-40 Mobil super S. По БК температура двигла -37... и завелась с полпинка, правда первые несколько секунд тяжело было двигу - а потом нормуль, лампа сразу погасла. Сейчас мобил 10в-40 супер 2000.
leon112
komatoz писал(а):

Роман Торопов © писал(а):
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39

Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....



komatoz
Ты не забывай, у Романа - ВСЁ волшебное и машина и масло. У других ВСЁ не так, не так как у Романа Good

По-поводу Шела, ну ОЧЕНЬ много подделок!!!
Брату купили б/у 15-ку, в которой было прежним владельцем залито полусинь-Шел, которое владелец менял год назад и проехал на больше 10 т.км. Владельца я хорошо знаю, как и машину. Масло с Паскера.
Так вот, когда слили масло, я еле оттер емкость. Представляю чО в двигателе.
Для примера, сливаю синтетику Кастрол в ту же емкость, протираю тряпочкой и убираю для следущего раза.
Ujeen 30RUS
Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?
А то как я гену гремящего поменял, сразу столько интересных звуков в моторе появилось Smile
komatoz
Ujeen 30RUS писал(а):

Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?


Как у неотрегулированных клапанов Smile
Escander
[quote="gli-ok"][quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]

Ну конечно можно как советают некоторые ни чего не трогать, пока совсем не помрёт. Как при выжиме тормоза даже стоя на месте начнут обороты проседать (как правило мозг не слепой и старается их вернуть на место) точно не рано менять. Себе-бы точно заменил, ибо бывает езжу далеко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы