Страница 2 из 2
gli-ok
[quote="Escander"][quote="gli-ok"][quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
gli-ok писал(а):



Ну конечно можно как советают некоторые ни чего не трогать, пока совсем не помрёт. Как при выжиме тормоза даже стоя на месте начнут обороты проседать (как правило мозг не слепой и старается их вернуть на место) точно не рано менять. Себе-бы точно заменил, ибо бывает езжу далеко.



Да похоже надо... Блин только летом поставил, и чек конечно же не сохранил...

Хотя, я вспомнил, на стоке тоже подсасывало на холодную. И вроде ничего не ухудшалось. 2 года с ним отъездил.
Карбофос
А в коробок кто какой
вязкости льёт на зиму?
Escander
Карбофос писал(а):

А в коробок кто какой
вязкости льёт на зиму?



Зима зиме рознь. У нас летом бывает +35, зимой ниже -35. Пользую только Agip Rotra SLX 75W90, GL-4/GL-5 (третье авто и никаких к маслу вопросов). При заводе ниже -25С выжимаю сцепление и отпускаю его после того как схватится не сразу - не зачем движку напрягать.
Mostmajor
Согласен на счет Шелла Хеликс, много подделок, как и Мобил. Правда я брал (еще когда 41ый был) на рынке, можно сказать купил как промывку (сменил на BP Виско 3000 купленную в магазине), т.к. шумно стал работать двигатель. По оборотам: +-30об/мин вроде как норма, в книге так 850+-30об/мин.
Вопрос - никто не заливал импортные тормозые жидкости?(ESSO, Mobil) На обоих машинах менял педаль намного мягче и информативнее становилась - а может повлияло то что воздух выгнал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы