Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пробил дно, что делать? (варить, замазывать...??)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пробил дно, что делать? (варить, замазывать...??) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 00:55
Ответить с цитатой

может и громко но факт.
заезжая на эстакаду, дном жахнул по бортикам направляющих "полозьев" (эстакада в целом стандартная для гаражных кооперативов) чтобы не пускаться в описание без фотографий самой эстакады, поясню лишь, что острыми краеми железяк торчащих из эстакады сантиметр толщиной в правой части днища замят пол и содраны антигравий и антикоррозийка на участке сантиметров в 20-30 в общей сложности, а вот в левой части пол оказался пробит. лист днища просто прорвало и вмяло. образовалась дырка сантиметра 3-4 в длину и 1 сантиметр в ширину, а так же содрана антигравий и антикоррозийка.
был в 3-х сервисах (ессно всё загружено, но в 1-ом всё же подняли и посмотрели) в одном предложили всё цивильно выпрямить и заварить с разбором салонного пола за 8 штук (ахтунг какой) в другом за 3 тыщи или 500 руб чисто за сварку если салон сам разберу, а вот в 3-ем (полугараж) махнули рукой, чтоб я не запаривался, купил пластилина автомобильноги и просо эту "фитюльку" замазал, а сверху уже как положено антикорроозийкой и антигравием.

что делать не знаю даже....

от себя добавлю, что то что просто пошкрябалось можно и не выпрямлять имхо а просто заделать тем что было раньше.
а вот чтоб вода в салон не текла не хочется совсем и чтоб пол гнил тоже.
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 09:54
Ответить с цитатой

Заварить имхо Smile А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 10:18
Ответить с цитатой

ilja писал(а):
Заварить имхо Smile А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...

ну я тоже склоняюсь к заварить пока. Хотя читал тут и про клепание. Чем они отличаются принципиально?
А за 2,5 штуки я сам себе замечательно пол разберу=)
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:37
Ответить с цитатой

mitiko писал(а):
ilja писал(а):
Заварить имхо Smile А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...

ну я тоже склоняюсь к заварить пока. Хотя читал тут и про клепание. Чем они отличаются принципиально?
А за 2,5 штуки я сам себе замечательно пол разберу=)


Варить нет смысла. Сожжете всю оцинковку и антикор .Надо выправить вмятину а на пробоину наложить пластинку из оцинкованной стали и заклепать обычными трубчатыми(стальными) заклепками. Затем всё замазать битумной мастикой с цинком.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 15:05
Ответить с цитатой

а можно наверное не заклепывать платинку а запаять ее
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V!C



На форуме 8 лет
Сообщения: 204
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:03
Ответить с цитатой

Лучше рихтонуть, пройтись полуавтоматом, обточить в аккурат, грунтонуть и замастичить, а не лепить попьемаше. pst ИМХО.
_________________
Был Ваз-21114 ... хороший был сарай...
Вернуться к началу
V!C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:08
Ответить с цитатой

V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:43
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.


Только там бензопровод рядом. Ихмо без его снятия только камикадзе варить будет.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:47
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Варить нет смысла. Сожжете всю оцинковку и антикор

вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 23:03
Ответить с цитатой

faq писал(а):
а можно наверное не заклепывать платинку а запаять ее

как? чем? сколько это стоит?
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 23:36
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
maksson писал(а):
V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.


Только там бензопровод рядом. Ихмо без его снятия только камикадзе варить будет.

ну либо снимать бензопровод...либо клепать? кстати о заклёпках: нашёл коллегу - умельца. есть клепальный девайс и опыт. сказал можно будет в субботу сделать.
остаётся вопрос где взять железа и какого, и чем всё потом замазывать..
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 23:40
Ответить с цитатой

B.black писал(а):

вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.[/quote]

в целом с Вами согласен. однако место прорыва находится близко к углу тоннеля (закрытого пластиком) где идут провода и я так понимаю бензопровод...
есть идея клепать со стороны салона, а со стороны днища хорошо заделать и обработать.
вышеописаное это про левую часть. пострадала и правая. напомню, что там просто содрало антигравий и помяло немного. надо ли это то править?
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 03:39
Ответить с цитатой

mitiko писал(а):
B.black писал(а):

вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.


в целом с Вами согласен. однако место прорыва находится близко к углу тоннеля (закрытого пластиком) где идут провода и я так понимаю бензопровод...
есть идея клепать со стороны салона, а со стороны днища хорошо заделать и обработать.
вышеописаное это про левую часть. пострадала и правая. напомню, что там просто содрало антигравий и помяло немного. надо ли это то править?[/quote]

Править не обязательно, но замазать мастикой надо. По поводу железа на любой стройке навалом обрезков «П» образных коробов. Можно в строительном магазине поискать.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 08:10
Ответить с цитатой

клепать практически те же деньги и выйдут, учитывая что желательно все же использовать заклепки из нержавейки (на крайний случай стальные), а не алюминиевые. а их еще поискать придется. да и обычный (широколежащие в магазинах) заклепочник не подойдет -, слабый он. проще и полезнее заварить в любом дешевомно грамотном гараже. главное - не заваривать трещину встык, не наваривать нашлепку, а вырезать минимально часть днища вокруг трещины и вварить заподлицо заплатку. если все же будешь просто заваривать трещину, то (по месту конечно же) надо засверлить ее начало и конец, чтобы дальше не пошла. зачистить и обработать антикором. много там ничего не сожгется. мне варили, даже краска не обгорела рядом.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 00:23
Ответить с цитатой

в итоге: по рекомендациям нашёл кузовного мастера.который и сварит и замажет. сказал что дырочку ту скорее всего можно будет заварить и без заплатки,просто выпрямить родное покорёженое железо и заварить. только я сейчас вспоминаю, что вроде он говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 08:28
Ответить с цитатой

Я на новой машине тоже днище пробил на 5-й день после покупки. Из под впереди идущего грузовика вылетелы большая железяка типа уголка и жахнула мне по днищу, пробив дыру. Я салон сам разобрал, подъехал к сварщику, он мне за 100 руб. выпрямил края и заварил, а я потом сам все обильно мастикой замазал снаружи и снутри и собрал салон. Вот и все. Считаю, что лучше варить.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 10:06
Ответить с цитатой

Обязательно варить, грунтовать и покрывать антикором Smile
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 21:00
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
главное - не заваривать трещину встык, не наваривать нашлепку, а вырезать минимально часть днища вокруг трещины и вварить заподлицо заплатку. если все же будешь просто заваривать трещину, то (по месту конечно же) надо засверлить ее начало и конец, чтобы дальше не пошла.

не разыгрывайте трагедию. почему нельзя заварить трещину встык? для чего вырезать кусок и вваривать новый? для чего нужно сверлить по краям, чтоб трещина не пошла? это что стекло?
это даже не лонжерон, это днище. выравнять и заварить прорезь. трещины на днище не бывают, если конечно пороги не гнилые и стойки крыши за одно.
mitiko писал(а):
говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?

можно грунтануть (кисточкой покрасить) и далее антикором. а можно и без грунтовки сразу антикором BOODY.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 21:55
Ответить с цитатой

B.black писал(а):

не разыгрывайте трагедию. почему нельзя заварить трещину встык? для чего вырезать кусок и вваривать новый? для чего нужно сверлить по краям, чтоб трещина не пошла? это что стекло?
это даже не лонжерон, это днище. выравнять и заварить прорезь. трещины на днище не бывают, если конечно пороги не гнилые и стойки крыши за одно.
mitiko писал(а):
говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?

можно грунтануть (кисточкой покрасить) и далее антикором. а можно и без грунтовки сразу антикором BOODY.


Во во, кстати что то я тоже про засверливание не понял сразу, а потом забыл про этот ответ. нафига лишние дыры в днище то делать? =)
2 B.black, вы сказали почти слово в слово что и мастер и про боди он тоже говорил. (типа "если хочется могу и загрунтовать, но вообще этого днище не требует")
Smile
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 21:56
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Я на новой машине тоже днище пробил на 5-й день после покупки. Из под впереди идущего грузовика вылетелы большая железяка типа уголка и жахнула мне по днищу, пробив дыру. Я салон сам разобрал, подъехал к сварщику, он мне за 100 руб. выпрямил края и заварил, а я потом сам все обильно мастикой замазал снаружи и снутри и собрал салон. Вот и все. Считаю, что лучше варить.


оу, мои соболезнования...
я чуть не плакал. висит ласточка на уголках на пузе а я и сделать ничего не могу. а полез то новый лямбда-зонд вкрутить, делов то было на 10 минут, а в итоге потерял1,5 часа и кучу нервов...
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Откуда: град Петров
Авто: ваз 2111 2001г 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 01:49
Ответить с цитатой

начал тихоньку разбирать салон, а именно пол.
под ковролином наткнулся на этот материал:

на вид как матрац. состояние, имхо, не очень, я так понимаю это шумка.
под этим "матрацем" вот такой материальчик:

напоминает битум разлитый, это я так понимаю тоже шумка.
вопрос будет по последней картинке. как его грамотно перед заваркой удалить и каким образом и чем восстанавливать?
Вернуться к началу
mitiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_54



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 08:44
Ответить с цитатой

Если это не несущая деталь, то нафиг её варить. Просто замазать автопластелином. Когда подойдёт время БАЛЬШОООЙ сварки и это место заварится. Кстати у меня тоже дыра в днище, правда под сиденьем.
_________________
Чем бы дитя не тешилось лишь бы ***** не просило.
Вернуться к началу
Alex_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 16:01
Ответить с цитатой

mitiko писал(а):
напоминает битум разлитый, это я так понимаю тоже шумка.

вопрос будет по последней картинке. как его грамотно перед заваркой удалить и каким образом и чем восстанавливать?


это вибропласт. удаляй плоской-широкой отверткой. всю то чистить не надо. только кусок где варить будешь. потом востановить можно так же заклеить кусок вибры, если нет любой кусок герлена и замазать сверху боди. можно и толстыми слоями боди покрыть (несколько раз), благо сохнет он хорошо.

а че дыру не сфотал?
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 18:00
Ответить с цитатой

Alex_54 писал(а):
Если это не несущая деталь, то нафиг её варить. Просто замазать автопластелином. Когда подойдёт время БАЛЬШОООЙ сварки и это место заварится. Кстати у меня тоже дыра в днище, правда под сиденьем.


+1 В полу много технологических отверстий с резиновыми пробками. Просто замазать поксиполим со стеклотканью и сверху битумной мастикой
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы