uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
с наступлением минусовых темепратур, авто по утрам не заводитца.ю ни с подсосом ни без - температура примерно -5 ...+2 гдето такой диапазон если больше 2 -3 градусов тепла то заводтица какобычно, а так только схватывает одни раз и все и дальше стратер крутит в пустую, лечитца толканием и авто и втыканием 3 скорости на ходу, но авто не заводитца, просто пару метров ее на 3 проталкали - а дальше со стартера с полтыка заводитца...
что делать... и если ехать то к кому к электрику к карбюраторщику
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
К карбюраторщику, а он решит: надо ли к электрику?
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
paulvvs писал(а):К карбюраторщику, а он решит: надо ли к электрику?
100 пудофф решит!!! а электрик пошлет обратно!
посмотри свечи после
uk08 писал(а):схватывает одни раз и все
, если мокрые и закопченные - богатая смесь. а как ты заводишь сгазом или без? пробуй по-разному, я на 6рке тож мучался, пока попробовал завестись просто ключом, без подсоса и газа. еще можно со свечами помудрить, зазор изменить, или погорячее свечи поставить. ну и электрику тож, на предмет плохих контактов или х-вого трамблера.
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ДюКЧ
наверное сегодня свечи новые куплю... , щас стоят денсо уже тыщ 9 прошли...
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Была у меня не так давно 21091 89 г.в., ситуация похожая.
Решилось так:
зарядил АКБ, почистил свечи металической щёткой, почистил контакты трамблёра (маленкий кусочик шкурки) и т.д. по всем контактам системы зажигания (катушка, комутатор). После чистки смазал контакты моторным маслом. Контакты катушки - литолом. Трамблёр - НЕ СМАЗЫВАТЬ )))
Завелась и поехала.
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
был у карбюраторщика, почистил, отрегулировал поменял жиелеры, сказал что стояли для объема1,1
выставил СО ит.п., сказал что какбы все нормально должна щаводитца в любой мароз, проверил чвечи на стенде, провода на сопротивление, зажигание и.т.п все в норме, но авто не заводитца с утра, ну заводитца только "с бубном"
пример: два раза качнул педалью, вытянул подсос, бещ педали газа завожу, схватывает и глохнет,и потом на "педали в пол" с 3-4 раза заводитца((((
может бенз из карба уходит??
де то видел тему про клапана на подачу и обратку никто не подскажет....???
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
uk08 писал(а):был у карбюраторщика,
uk08 писал(а):сказал что какбы все нормально должна щаводитца в любой мароз,
обещал - пусть выполняет, или бабки на стол! а мож у тебя конденсат в карбе,
uk08 писал(а):с наступлением минусовых темепратур,
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ДюКЧ
дык карбешник работает нормально, конденсата нет так как продувал, а что к то про бензонасос скажет?
vovka
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
uk08 писал(а):ну заводитца только "с бубном"
И моя так же заводится, только порядок чуть-чуть другой:
1)подсос на себя
2)качнуть педаль 2-3 раза
3)ключ на старт
повторяю данные манёвры раза 3-4 и завдится
Решение проблемы: ЗАБИЛ на это дело
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
vovka
дык нехочу так....
я вот думаю что бенз уходит из карбешника, кто-то ставил обратный клапан на подачу бенза в карб?
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
поставил обратный клапан на подачу между бензонасосом и фильтром тонкой очистки, но смутило что сам клапан цилиндрической формы, диаметром с бензотрубки, а штуцера меньше еще, т.е. трубки на клапан надевались с легкостью.. ну не так как бензофильтр, кароче затянуд я это все дело в добротными хомутами, запустил мотор, поработал на холостых ниде не течет вроде.... но все равно как-то стремно
у кого какое мнение\????
Мегавольт-58
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: ПЕНЗА
Авто: ВАЗ21099 карб-> инж. 2000г ВП цв КОРАЛ
Обратный клапан не нужен, так как вы продублировали один из клапанов бензонасоса.Бензин из карба обратно в бак утеч не может (смотрите конструкцию карба).Может утеч между насосом и баком(из за не герметичности клапанов бензанососа)У меня такое было.
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
Мегавольт-58
дык я там его и поставил между насосом и баком, дело в то мчто мне дали клапан не такой как в каталоге (грибок со штуцерами) а цилиндрик со штуцерами, и вот эти штуцера по диаметру чуть меньше чем полость бензотрубки т.е. заходит с легкостью, скажите эт не страшно?
затяную все нормовскими хомутами держит крепко... но все равно высадно а пока тихонько езжу исчу стандартный клапан.
п.с. с утра машина звелась со второго раза без педали газа с подсосом
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы