olbr писал(а):Снимешь гидрокорректор с фары, посмотри на сколько шток выходит, должен около 7 мм, из одного крайнего положения ручки в салоне до другого. Если меньше 7 мм, то на этот шток одень колпачек или еще что нибудь подходящее, что бы немного удлинить его, возможно этого будет достаточно.
Конечно лучше сменить весь узел, но гемор еще тот.
-NORD- писал(а):uBaH
У меня тоже при проверки шевелился, а когда заменил прозрел, даже фары пришлось опускать.
Кстати поставил электро . Следующей замены я непереживу, его менять пальцы нужны как у инопланетян- длинные и тонкие
Гидро корректор/электро - я че-то уже замаялся с ними.
сначала полетел штатный, потом подменный - поставил электро. Обрадовался я куче регулировок, думаю пользоваться им буду как человек, но не тут-то было, он прожил где-то 2,5-3 месяца, потом заглючил один привод, потом второй (штоки двигались только сразу после заводки авто, потом только без нагрузки), а теперь вообще молчат и не подают признаков жизни, а в продаже отдельно моторы я не встречал. Отдавать еще раз 1,5 килорубля за хню - жаба давит (хорошо что я не груженый катаюсь, свет опускать-поднимать не надо)
ЗЫ Мож кто видел где и за сколько в мск продаются моторы электрокорректоров?-NORD- писал(а):Следующей замены я непереживу, его менять пальцы нужны как у инопланетян- длинные и тонкие
И еще руки метра 2 в длинну, чтоб цилиндрики из салона пропихивать, а со стороны капота тащить
grehov писал(а):мож там все позакисало от долгого неиспользования??? если сдох - ставить электро...
Да нечему там закисать)))