Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смазка пальца суппорта. Надо ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смазка пальца суппорта. Надо ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4720
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 13:55
Ответить с цитатой


Надо ли смазывать палец суппорта при замене передних колодок?
Тут и пыльник, и скоба двигается... и без смазки?
Если не прав - меня не поправят. Smile

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 14:03
Ответить с цитатой

думаю что литолом помазать "плоскость скольжения" не повредит. Т.к. там и влага и грязь бывают... Кроме того, смазав мы значительно уменьшим вероятность подклинивания суппорта и тем самым уменьшим "неравномерный износ накладок" (полностью его не убрать т.к. конструкция с одним цилиндром и подвижный механизм).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 16:14
Ответить с цитатой

Деревянный
Литол вытечит. Лучше ШРУС-4 или более высокотемпературная смазка.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 21:26
Ответить с цитатой

По мурзилке: "посадочное отверстие пальца набивается литолом".
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:43
Ответить с цитатой

смазывать обязательно надо! Я стараюсь через одну замену колодок добавлять туда графитки.
У товарища видел как эта направляющая внутри приржовела.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foxbee



На форуме 11 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 02:20
Ответить с цитатой

Butcher47 писал(а):
По мурзилке: "посадочное отверстие пальца набивается литолом".

Такие мурзилки в печку - там УНИОЛом положено смазывать высокотемператырным. Литол в жару при интенсивном торможении вытечет как вода. Ну или периодически разбирать и добавлять Wink

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5754
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 02:25
Ответить с цитатой

Butcher47 писал(а):
По мурзилке: "посадочное отверстие пальца набивается литолом".

У меня в зарублевской мурзилке написано "Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой", что я впрочем и сделал, даже не читав тогда её.
А так, справа с завода смазки на пальцах вообще небыло, дискомфорта не испытывал никакого.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fantom73



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 09:51
Ответить с цитатой

графитная смазка самое то Wink
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1576
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 22:33
Ответить с цитатой

У нас на работе в 99ке эти пальцы видимо в жизни не смазывали - думаю скорей всего изза этого изнашивается только 1 (с ибоих сторон по 1ой) тормозная колодка. Прикольно что говорил, чтоб купили пыльники (вместо колечек hehe ) и смазали. От перегрева быстро дохнут тормозные диски (хотя может и не изза этого - стоят обычные не вентилируемые) и подшипники.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 22:58
Ответить с цитатой

ни разу не смазывал машына 2001г 12шко машина ездит в отмороженом режиме по городу, колодки ходят олично, последние колодки лукас отходили аж 75 тык. поэтому если не беспокоит и не лезть. давайте не будем залипушниками везде герметик и саледол фигачить.

если беспокоит купи новые резинки (не презервативы Smile ) и шрус или высоко температурную смазку и будет усе в паряде.

не надо лишний раз лезть в узел если не беспокоит!!!

я считаю это очень правильно!!!
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:57
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
ни разу не смазывал машына 2001г 12шко машина ездит в отмороженом режиме по городу, колодки ходят олично, последние колодки лукас отходили аж 75 тык. поэтому если не беспокоит и не лезть. давайте не будем залипушниками везде герметик и саледол фигачить.

если беспокоит купи новые резинки (не презервативы Smile ) и шрус или высоко температурную смазку и будет усе в паряде.

не надо лишний раз лезть в узел если не беспокоит!!!

я считаю это очень правильно!!!

+1 .Я того же мнения не ремонтируй что ещё не сломалось!
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 14:00
Ответить с цитатой

самзывай обязательно... и следи чтобы они кривыми не стали (в неродивых сервисах их обычно гнут по незнанки, когда колодки меняют тебе, как именно объяснять не буду), из за чего может колесо притормаживать, отсюда и уводить машину в сторону и греца начнет...
лично я когда машину купил, менял тормазные диски, за одно и их сменил...
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 14:13
Ответить с цитатой

можно не замарачиваться если колодки не жрет, те не равномерно сношены либо очень быстрый износ произошел.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы